Майкл Льюис (психолог)
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Майкл Льюис (родился 10 января 1937 года в Бруклине , Нью-Йорк ) — заслуженный профессор педиатрии и психиатрии университета и директор Института изучения детского развития при Медицинской школе Рутгерса Роберта Вуда Джонсона . Он также является профессором психологии, образования и биомедицинской инженерии и входит в исполнительный комитет Центра когнитивных наук в Рутгерсе. Он также является директором-основателем Центра аутизма Медицинской школы имени Роберта Вуда Джонсона Рутгерса. Он получил докторскую степень в 1962 году в Пенсильванском университете в области клинической и экспериментальной психологии.
Исследовать
[ редактировать ]Его исследования были сосредоточены на типичном эмоциональном и интеллектуальном развитии. Ориентируясь на нормальный ход развития, он смог сформулировать последовательность развития способностей ребенка в отношении его интеллектуального роста и связать это с изменениями в организации работы его центральной нервной системы. [ 1 ] Его открытия методов измерения функционирования ЦНС с использованием парадигмы привыкания- отвыкания широко используются по всей стране и стали стандартной системой измерения, используемой для прогнозирования атипичного роста, а также типичного развития. [ 2 ] Используя эти измерительные инструменты, он смог разработать компьютерные методы повышения интеллектуальных способностей детей, страдающих различными расстройствами, связанными с задержкой развития. К ним относятся дети с синдромом Дауна, недоношенные дети и дети с церебральным параличом. [ 3 ]
Почести
[ редактировать ]Среди его наград Льюис является членом Нью-Йоркской академии наук, Американской психологической ассоциации и Американской ассоциации развития науки, а также Японского общества содействия развитию науки. В 1995 году по результатам исследования Университета Нотр-Дам он был признан номером 1 с точки зрения влияния ученых, наиболее упоминаемых и продуктивных в области наук о развитии, входящих в число 1,5% лучших ученых, упомянутых в Индексе социальных наук. [ 4 ] Кроме того, доктор Льюис получил в 2009 году Премию Ури Бронфенбреннера за пожизненный вклад в психологию развития на службе науки и общества от Американской психологической ассоциации. [ 5 ] а также премию Хеди Левенбака «Пионер» 2012 года от журнала The New York Zero-to-Three за новаторские исследования в области развития детей. [ 6 ] Общество исследований детского развития, ведущая академическая организация по развитию детей, объявило о награде 2013 года за выдающийся научный вклад в развитие детей в знак признания жизненного вклада Льюиса в научные знания и понимание развития детей. [ 7 ]
Публикации
[ редактировать ]Книги и монографии
[ редактировать ]- Льюис М., Голдберг С. и Кэмпбелл Х. (1969). Исследование развития обработки информации в течение первых трех лет жизни: снижение реакции на избыточный сигнал. Монографии Общества исследований детского развития , 34(9, серийный № 133).
- Вайнрауб М. и Льюис М. (1977). Детерминанты реакции детей на разлуку. Монографии Общества исследований детского развития , 42 (4, серийный № 172).
- Льюис М. и Брукс-Ганн Дж. (1979). Социальное познание и приобретение себя. Нью-Йорк: Пленум.
- Льюис М. и Майклсон Л. (1983). Детские эмоции и настроения: теория развития и измерения. Нью-Йорк: Пленум.
- Льюис М. и Миллер С. (ред.) (1990). Справочник по психопатологии развития. Нью-Йорк: Пленум.
- Вейстуч Л. и Льюис М. (1991). Программа вмешательства в языковое взаимодействие. Тусон, Аризона: Развивающие коммуникативные навыки.
- Льюис, М. (1992). Стыд, обнаженное «я». Нью-Йорк: Свободная пресса.
- Льюис М. и Хэвиленд Дж. (ред.). (1993). Справочник эмоций. Нью-Йорк: Гилфорд Пресс. (Лауреат премии журнала «Выбор» за выдающуюся академическую книгу 1995 года).
- Льюис М. и Саарни К. (ред.). (1993). Ложь и обман в повседневной жизни. Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.
- Льюис М. и Бендерский М. (ред.). (1995). Матери, дети и кокаин: роль токсинов в развитии. Махва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates, Inc.
- Льюис М. и Салливан М.В. (ред.) (1996). Эмоциональное развитие атипичных детей. Махва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates, Inc.
- Льюис, М. (1997). Изменение судьбы: Почему прошлое не предсказывает будущее. Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.
- Льюис М. и Хэвиленд-Джонс Дж. (ред.). (2000). Справочник эмоций, 2-е издание. Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.
- Самерофф А., Льюис М. и Миллер С. (ред.). (2000). Справочник по психопатологии развития, 2-е издание. Нью-Йорк: Пленум.
- Слейтер А. и Льюис М. (ред.). (2002). Введение в развитие ребенка. Оксфорд, Англия: Издательство Оксфордского университета.
- Слейтер А. и Льюис М. (ред.) (2007). Введение в развитие ребенка, 2-е издание. Оксфорд, Англия: Издательство Оксфордского университета.
- Льюис М., Хэвиленд-Джонс Дж. и Барретт Л. (2008). Справочник эмоций, 3-е издание. Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.
- Слейтер А., Льюис М., Анзурес Г. и Ли К. (ред.) (2011). Введение в развитие младенцев, канадское издание. Канада: Издательство Оксфордского университета.
- Льюис М. и Кестлер Л. (ред.). (2012). Гендерные различия в пренатальном воздействии психоактивных веществ. Вашингтон, округ Колумбия: Книги APA.
- Мэйс Л. и Льюис М. (ред.) (2012). Кембриджский справочник по окружающей среде в человеческом развитии: справочник по теории и измерениям. Англия. Издательство Кембриджского университета.
- Льюис, М. (2014). Возвышение сознания и развитие эмоциональной жизни. Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.
- Льюис М. и Рудольф К. (ред.) (2014). Справочник по психопатологии развития, 3-е изд. Нью-Йорк. Спрингер.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Льюис, Майкл (2014). Возвышение сознания и развитие эмоциональной жизни . Нью-Йорк: Гилфорд Пресс. ISBN 978-1-46251-252-2 .
- ^ Майкл Льюис, Линда Майклсон (1983). Детские эмоции и настроения: теория развития и измерения . Нью-Йорк: Пленум Пресс. ISBN 0306412098 .
- ^ Салливан, Маргарет В.; Майкл Льюис (1993). «Непредвиденные обстоятельства означают конечные навыки и использование технологий при вмешательстве младенцев». Младенцы и дети младшего возраста . 5 (4): 58–77. дои : 10.1097/00001163-199304000-00009 .
- ^ Ховард, Джордж С.; Жанна Д. Дэй (1995). «Индивидуальная продуктивность и влияние в психологии развития» . Обзор развития . 15 (2): 136–149. дои : 10.1006/drev.1995.1006 .
- ^ «UMDNJ-Профессор медицинской школы Роберта Вуда Джонсона получает премию Ури Бронфенбреннера 2009 года за заслуги перед жизнью» .
- ^ «Пожизненный труд в области развития детей ведет к национальному признанию» .
- ^ «Выдающийся научный вклад в развитие детей, 2013 г.» .