Jump to content

Майкл Льюис (психолог)

Майкл Льюис (родился 10 января 1937 года в Бруклине , Нью-Йорк ) — заслуженный профессор педиатрии и психиатрии университета и директор Института изучения детского развития при Медицинской школе Рутгерса Роберта Вуда Джонсона . Он также является профессором психологии, образования и биомедицинской инженерии и входит в исполнительный комитет Центра когнитивных наук в Рутгерсе. Он также является директором-основателем Центра аутизма Медицинской школы имени Роберта Вуда Джонсона Рутгерса. Он получил докторскую степень в 1962 году в Пенсильванском университете в области клинической и экспериментальной психологии.

Исследовать

[ редактировать ]

Его исследования были сосредоточены на типичном эмоциональном и интеллектуальном развитии. Ориентируясь на нормальный ход развития, он смог сформулировать последовательность развития способностей ребенка в отношении его интеллектуального роста и связать это с изменениями в организации работы его центральной нервной системы. [ 1 ] Его открытия методов измерения функционирования ЦНС с использованием парадигмы привыкания- отвыкания широко используются по всей стране и стали стандартной системой измерения, используемой для прогнозирования атипичного роста, а также типичного развития. [ 2 ] Используя эти измерительные инструменты, он смог разработать компьютерные методы повышения интеллектуальных способностей детей, страдающих различными расстройствами, связанными с задержкой развития. К ним относятся дети с синдромом Дауна, недоношенные дети и дети с церебральным параличом. [ 3 ]

Среди его наград Льюис является членом Нью-Йоркской академии наук, Американской психологической ассоциации и Американской ассоциации развития науки, а также Японского общества содействия развитию науки. В 1995 году по результатам исследования Университета Нотр-Дам он был признан номером 1 с точки зрения влияния ученых, наиболее упоминаемых и продуктивных в области наук о развитии, входящих в число 1,5% лучших ученых, упомянутых в Индексе социальных наук. [ 4 ] Кроме того, доктор Льюис получил в 2009 году Премию Ури Бронфенбреннера за пожизненный вклад в психологию развития на службе науки и общества от Американской психологической ассоциации. [ 5 ] а также премию Хеди Левенбака «Пионер» 2012 года от журнала The New York Zero-to-Three за новаторские исследования в области развития детей. [ 6 ] Общество исследований детского развития, ведущая академическая организация по развитию детей, объявило о награде 2013 года за выдающийся научный вклад в развитие детей в знак признания жизненного вклада Льюиса в научные знания и понимание развития детей. [ 7 ]

Публикации

[ редактировать ]

Книги и монографии

[ редактировать ]
  • Льюис М., Голдберг С. и Кэмпбелл Х. (1969). Исследование развития обработки информации в течение первых трех лет жизни: снижение реакции на избыточный сигнал. Монографии Общества исследований детского развития , 34(9, серийный № 133).
  • Вайнрауб М. и Льюис М. (1977). Детерминанты реакции детей на разлуку. Монографии Общества исследований детского развития , 42 (4, серийный № 172).
  • Льюис М. и Брукс-Ганн Дж. (1979). Социальное познание и приобретение себя. Нью-Йорк: Пленум.
  • Льюис М. и Майклсон Л. (1983). Детские эмоции и настроения: теория развития и измерения. Нью-Йорк: Пленум.
  • Льюис М. и Миллер С. (ред.) (1990). Справочник по психопатологии развития. Нью-Йорк: Пленум.
  • Вейстуч Л. и Льюис М. (1991). Программа вмешательства в языковое взаимодействие. Тусон, Аризона: Развивающие коммуникативные навыки.
  • Льюис, М. (1992). Стыд, обнаженное «я». Нью-Йорк: Свободная пресса.
  • Льюис М. и Хэвиленд Дж. (ред.). (1993). Справочник эмоций. Нью-Йорк: Гилфорд Пресс. (Лауреат премии журнала «Выбор» за выдающуюся академическую книгу 1995 года).
  • Льюис М. и Саарни К. (ред.). (1993). Ложь и обман в повседневной жизни. Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.
  • Льюис М. и Бендерский М. (ред.). (1995). Матери, дети и кокаин: роль токсинов в развитии. Махва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates, Inc.
  • Льюис М. и Салливан М.В. (ред.) (1996). Эмоциональное развитие атипичных детей. Махва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates, Inc.
  • Льюис, М. (1997). Изменение судьбы: Почему прошлое не предсказывает будущее. Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.
  • Льюис М. и Хэвиленд-Джонс Дж. (ред.). (2000). Справочник эмоций, 2-е издание. Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.
  • Самерофф А., Льюис М. и Миллер С. (ред.). (2000). Справочник по психопатологии развития, 2-е издание. Нью-Йорк: Пленум.
  • Слейтер А. и Льюис М. (ред.). (2002). Введение в развитие ребенка. Оксфорд, Англия: Издательство Оксфордского университета.
  • Слейтер А. и Льюис М. (ред.) (2007). Введение в развитие ребенка, 2-е издание. Оксфорд, Англия: Издательство Оксфордского университета.
  • Льюис М., Хэвиленд-Джонс Дж. и Барретт Л. (2008). Справочник эмоций, 3-е издание. Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.
  • Слейтер А., Льюис М., Анзурес Г. и Ли К. (ред.) (2011). Введение в развитие младенцев, канадское издание. Канада: Издательство Оксфордского университета.
  • Льюис М. и Кестлер Л. (ред.). (2012). Гендерные различия в пренатальном воздействии психоактивных веществ. Вашингтон, округ Колумбия: Книги APA.
  • Мэйс Л. и Льюис М. (ред.) (2012). Кембриджский справочник по окружающей среде в человеческом развитии: справочник по теории и измерениям. Англия. Издательство Кембриджского университета.
  • Льюис, М. (2014). Возвышение сознания и развитие эмоциональной жизни. Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.
  • Льюис М. и Рудольф К. (ред.) (2014). Справочник по психопатологии развития, 3-е изд. Нью-Йорк. Спрингер.
[ редактировать ]
  1. ^ Льюис, Майкл (2014). Возвышение сознания и развитие эмоциональной жизни . Нью-Йорк: Гилфорд Пресс. ISBN  978-1-46251-252-2 .
  2. ^ Майкл Льюис, Линда Майклсон (1983). Детские эмоции и настроения: теория развития и измерения . Нью-Йорк: Пленум Пресс. ISBN  0306412098 .
  3. ^ Салливан, Маргарет В.; Майкл Льюис (1993). «Непредвиденные обстоятельства означают конечные навыки и использование технологий при вмешательстве младенцев». Младенцы и дети младшего возраста . 5 (4): 58–77. дои : 10.1097/00001163-199304000-00009 .
  4. ^ Ховард, Джордж С.; Жанна Д. Дэй (1995). «Индивидуальная продуктивность и влияние в психологии развития» . Обзор развития . 15 (2): 136–149. дои : 10.1006/drev.1995.1006 .
  5. ^ «UMDNJ-Профессор медицинской школы Роберта Вуда Джонсона получает премию Ури Бронфенбреннера 2009 года за заслуги перед жизнью» .
  6. ^ «Пожизненный труд в области развития детей ведет к национальному признанию» .
  7. ^ «Выдающийся научный вклад в развитие детей, 2013 г.» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c898433eb942e4bd1e9bff6d6e393198__1704939600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/98/c898433eb942e4bd1e9bff6d6e393198.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael Lewis (psychologist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)