Пьер Кайлето
Пьер Кайлето (1655–1724), называемый Lassurance , был французским архитектором. [ 1 ] Его не следует путать со своим сыном Жаном Кайлето , также известным как «Хранилище», или «Храмождение», чтобы отличить его от отца.
Биография
[ редактировать ]Его заметил Жюль Хардуин-Мансартин 1679 на рабочем месте Шато де Клагни . В 1684 году он начинал в качестве дизайнера в администрации Bâtiments du Roi и сыграл важную роль в новом украшении Королевских резиденций. По показаниям Сен-Синмона , Хардуин-Мансарт «был не знал в его торговле, и о Роберте де Котте его зятя, это было едва ли меньше. Они оба взяли художника, которого они держали близко и секрет, что Была лишняя страховка, без которой они ничего не могли сделать ».
Хранилище приписывается большинству декоративных набросков, заказанных для Шато де Версаля и Триан -де -Марбра около 1690 года: апартаменты короля в левом крыле Тянена (круглый салон, катеров замка, зеркальный офис, небольшая галерея ...). Он позволил панелям продолжаться до потолка, который он украсил Ринкно, листья Акантуса и изображения игры детей. Он ввел аркады в ручке корзины, снова падающих на консоли, зеркальные панели и окружающую среду для поддержки высоты.
В 1699 году Lassurance училась в Королевской академии архитектуры . Он покинул Управление Версальского архитектора для надзора за проведением инвалидов . Затем он работал на важную парижскую клиентуру, аристократов и финансистов, получая признание от Франсуа Дюре, президента Гранд -Конселя , с которым его часто встречают.
Парижские отели Lassurance раскрывают ощущение нового комфорта: с тех пор парад квартир продолжает развиваться, очищает антахамберы и слуги и создает удобные и независимые квартиры на полах, более подходящие для повседневной жизни.
С другой стороны, передние возвышения подвергались критике. Страхование следовало правилам центрального авангарда , размещая в целом ионные колонны на первый этаж и чердачные колонны на первый этаж. Но некоторые считали высоту этого как слишком низкую и вызвали путаницу между размещением центрального окна и скульптурой фронтона.
-
Отель де Ротьлин-Шарлеис
Немецкий лектор Брайс энергично критиковал отель Rivié: «который достигает для изуродования, он имеет большое отверстие посередине, не хватает, без какой -либо доли его высоты с его шириной. так же, как ". Но является заядлым другим, Edouard Fournier , придерживается мнения, которое все против: «Гигантская дверь отеля Desmarets, один из шедевров лучшего ученика Mansart, Lassurance, служит сегодня в прохождение панорамы, напротив Маленькая улица Монморенси ».
Шедевр хрустящей страхования, без сомнения, был Шато де Пети-Бург , построенный для герцога Антина в период между 1716 и 1722 годами.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Нейман 1996.
Библиография
[ редактировать ]- Gallet, Michel (1995). Парижские архитекторы 18 -го века: биографический и критический словарь , «Пьер Кайлето Дит Лассранс», стр. 281–284. Париж: Менгес. ISBN 9782856203705 .
- Нейман, Роберт (1996). «Семейство Lassurance [Cailleteau] . (1) Pierre Lassurance I», Vol. 18, с. 815–816, в словаре искусства , 34 тома, под редакцией Джейн Тернер, перепечатанный с незначительными исправлениями в 1998 году. Лондон: Макмиллан. ISBN 9781884446009 .