Военные операции Маккенны в городской местности
![]() | Судя по всему, основной автор этой статьи тесно связан с ее предметом. ( сентябрь 2018 г. ) |
Площадка военных операций в городской местности Маккенны (MOUT) представляла собой городскую деревню, построенную армейскими инженерами для городской подготовки солдат на базе армии США в Форт-Беннинге , штат Джорджия. Сайт принадлежит Soldier Battlelab и в основном использовался для живых, виртуальных и конструктивных экспериментов над солдатскими системами, оружием и оборудованием. Участок McKenna MOUT имел площадь около 200 квадратных метров и включал 15 зданий, напоминающих европейскую деревню. Здесь была церковь, небольшие домики, жилые дома и здания административного типа. [ 1 ]
Виртуальный МОУТ
[ редактировать ]Копия существующей военной базы в Форт-Беннинге , штат Джорджия, была спроектирована Армейской исследовательской лабораторией (ARL) под названием Virtual McKenna MOUT. Представление программного обеспечения было смоделировано на основе реальной учебной площадки в Форт-Беннинге, штат Джорджия. Программное обеспечение было разработано в начале 2000-х годов для использования в качестве учебного пособия и инструмента моделирования для сбора данных о солдатах с помощью датчиков. Собранные данные включали индивидуальную или командную производительность и возможности принятия решений. ARL запустила программу в июне 2002 года, а программное обеспечение было публично выпущено в апреле 2005 года. [ 2 ]
История
[ редактировать ]В 1998 году организация MOUT Advanced Concept Technology Demonstration (ACTD) поручила ARL разработать реалистичный метод оценки ситуационной осведомленности пехоты . [ 3 ] Программное обеспечение создало виртуальный мир, предназначенный для моделирования переменных, влияющих на когнитивные способности отдельных лиц и команд солдат, включая ситуационную осведомленность, планирование миссий, навигацию, усовершенствованные датчики и командное взаимодействие. [ 2 ]
MOUT представлял собой пользовательскую среду с точным изображением зданий, местности, растительности, вражеских юнитов и реальных сценариев обучения. MOUT также был разработан для экономии, связанной со сбором виртуальных данных о производительности вместо дорогостоящих полевых экспериментов, стоимость которых оценивалась в 50 000 долларов в день на площадке в Форт-Беннинге. [ 2 ]
Первое виртуальное представление сайта McKenna MOUT было основано на компьютерной игре-шутере Tom Clancy's Rainbow Six 3: Raven Shield1, в которой основное внимание уделялось боевым действиям небольших подразделений в городских условиях. [ 2 ]
Дизайн
[ редактировать ]Планировка копии была основана на спутниковой фотографии Форт-Беннинга, а также на фотографиях планов внутренних зданий. [ 1 ] Местоположение зданий и дорог на виртуальном участке McKenna MOUT было собрано с использованием данных обследования, проведенных на этом участке. [ 2 ]
Операция
[ редактировать ]ARL использовала подход «свободной игры», используя стоп-кадр и анкеты для оценки знаний для оценки ситуационной осведомленности пехоты. Два набора анкет были адаптированы на основе используемого сценария, в которые были включены встроенные события, призванные вызвать у пользователей конкретные реакции, связанные с ситуационной осведомленностью. Дневные и ночные сценарии включали использование солдатами существующего оборудования, а затем сценарии с использованием новых технологий. Затем тот же сценарий был повторен с другими противостоящими силами и препятствиями. Процент правильных вопросов для каждого стоп-кадра был рассчитан для двух условий. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б MVR-симуляторы. «Виртуальный Форт-Беннинг MVRsimulation, учебный центр по городским операциям Маккенны» . www.MVRsimulation.com . Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Р., Скрибнер, Дэвид; Х., Уайли, Патрик (1 июня 2007 г.). «Разработка виртуальной площадки военных операций Маккенны в городской местности (MOUT) для исследований командования, контроля, связи, вычислений, разведки, наблюдения и рекогносцировки (C4ISR)». дои : 10.21236/ada468507 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Трамбле, Себастьян (2 марта 2017 г.). Когнитивный подход к осознанию ситуации: теория и применение . Рутледж. ISBN 9781351962650 .