Jump to content

Кэролин Бринкворт

Кэролин Бринкворт
Бринкворт в 2010 году
Род занятий Сотрудник по вопросам разнообразия, равенства и инклюзивности
Академическое образование
Образование
Академическая работа
Дисциплина Астрофизика, Образование
Учреждения Университетская корпорация атмосферных исследований

Кэролайн С. Бринкворт (1979 г.р.) — британская активистка сообщества ЛГБТК , защитница разнообразия и инклюзивности в образовательных учреждениях STEM и в самой области, базирующаяся в Соединенных Штатах. [ 1 ] Она имеет докторскую степень по астрофизике и степень магистра педагогики. [ 2 ] В качестве главного специалиста по многообразию, справедливости и инклюзивности (CDO) в Университетской корпорации атмосферных исследований (UCAR) в Боулдере, штат Колорадо , Бринкворт руководил инициативами DE&I , обновляя методы найма и изменяя культуру организации посредством программ обучения и профессионального развития. [ 3 ] [ 2 ] [ 4 ] Ее магистерская диссертация включала рекомендации о том, как создать инклюзивную среду для представителей ЛГБТК, изучающих STEM. [ 5 ] [ 6 ] Она также является соавтором исследования эффективности семинаров по развитию карьеры в поощрении студентов из сообществ меньшинств к выбору профессий STEM. [ 7 ] [ 8 ]

Бринкворт получила медаль НАСА за равные возможности трудоустройства в 2013 году за работу с Trevor Project — некоммерческой организацией, занимающейся кризисным вмешательством и предотвращением самоубийств среди молодежи ЛГБТК. [ 9 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Бринкворт родился в Ковентри, Великобритания , и получил степень бакалавра физики и астрофизики в Лестерском университете . [ 10 ] Затем она поступила в аспирантуру в Университете Саутгемптона , помогая в исследованиях «новой высокоскоростной камеры, предназначенной для измерения скорости эволюции двойных звезд». [ 10 ]

Бринкворт переехал в Соединенные Штаты после получения стипендии в Калифорнийском технологическом институте (Калифорнийский технологический институт) и Лаборатории реактивного движения, работая с космическим телескопом Спитцер . [ 10 ] Она защитила докторскую диссертацию в Саутгемптоне. [ 9 ] и провел постдокторантуру в Калифорнийском технологическом институте. [ 10 ] Ее астрономические исследования были сосредоточены в первую очередь на изучении колец пылевых обломков, вращающихся вокруг белых карликов, чтобы дать представление о потенциальном будущем планетных систем, подобных Солнечной системе. [ 1 ]

Позже она получила степень магистра образования в аспирантуре Клермонта , сосредоточившись на «создании более безопасных пространств для ЛГБТ+ людей на факультетах STEM». [ 10 ]

Центр инфракрасной обработки и анализа Калифорнийского технологического института
Национальный центр атмосферных исследований (NCAR)

Бринкворт начала свою карьеру в качестве астронома в Центре инфракрасной обработки и анализа (IPAC) при Калифорнийском технологическом институте . [ 11 ]

В 2014 году она присоединилась к Национальному центру атмосферных исследований (NCAR) на недавно созданной должности директора по вопросам разнообразия, образования и пропаганды. [ 10 ] В NCAR и его материнской организации, Университетской корпорации атмосферных исследований (UCAR), она работала с командой над внедрением программ обучения сотрудников по вопросам пола и гендерной идентичности, расизма и бессознательных предубеждений, а также вмешательства свидетелей. [ 10 ] включая UNEION, программу обучения многообразию. [ 12 ]

В 2017 году Бринкворт был назначен директором по вопросам разнообразия, равенства и инклюзивности в UCAR. [ 10 ] Одной из ее программ была «Rising Voices», созданная в сотрудничестве с Университетом индейских наций Хаскелла в Канзасе. [ 10 ] Программа поощряет диалог между коренными и некоренными общинами по темам, связанным с климатом и погодой. [ 10 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Исследовательские интересы Бринкворта расширились и теперь сосредоточены на опыте ЛГБТ-студентов, женщин и цветных людей в сфере высшего образования, а также на факторах, влияющих на общественную поддержку науки и государственное финансирование научных исследований. [ 6 ] [ 5 ]

ЛГБТ-студенты в STEM

[ редактировать ]

В ее магистерской диссертации 2016 года «От холодного климата к теплому приему» исследовался опыт ЛГБТК-студентов, изучающих STEM, и подчеркивалась необходимость для высших учебных заведений создавать инклюзивную среду и системы поддержки для ЛГБТК-лиц, особенно студентов-трансгендеров. [ 5 ]

Бринкворт предлагает несколько рекомендаций по решению проблем, с которыми сталкивается это сообщество. Некоторые из этих предложений - это ресурсные центры ЛГБТК на территории кампуса, предотвращение и вмешательство притеснений, инклюзивные и гибкие варианты студенческого жилья, доступное здравоохранение для ЛГБТК, реформа политики и постоянное обучение преподавателей, сотрудников и студентов тому влиянию, которое каждый из них может оказать. [ 5 ]

Влияние семинаров по развитию карьеры

[ редактировать ]

Бринкворт стал соавтором исследования 2017 года «Долгосрочное влияние семинара по развитию карьеры для студентов», опубликованного в Бюллетене Американского метеорологического общества . [ 7 ] Согласно результатам исследования Слоана и др., участники семинаров по развитию карьеры улучшили коммуникативные и лидерские способности. Эти улучшенные способности помогут студентам выделиться в конкурентной среде STEM. Их исследование пришло к выводу, что эффективные коммуникативные и лидерские навыки часто являются решающим фактором между стремлением к успеху в сфере STEM. [ 7 ]

Кроме того, эти курсы повышают шансы участников получить желаемую работу в выбранных ими областях. Маргинализированные студенты лучше подготовлены к решению проблем, которые обычно сопровождают работу в STEM, благодаря информации и инструментам, полученным в рамках этих программ. Это не только приносит пользу вовлеченным лицам, но и помогает диверсифицировать рабочую силу STEM, что приводит к созданию более справедливой и инклюзивной среды. [ 7 ]

В 2019 году Бринкворт стал соавтором статьи в журнале Journal of Geoscience Education «Развитие ученых как поборников разнообразия для преобразования наук о Земле». [ 8 ] В статье оценивается эффективность институтов Geo Opportunities for Leadership in Diversity (GOLD) в оснащении старших ученых-геологов знаниями о теориях и практиках разнообразия, справедливости и инклюзивности, которые они могли бы использовать для принятия мер в своих местных сообществах практиков (COP). [ 8 ]

Общественные работы

[ редактировать ]

В 2011 году Бринкворт начал волонтерскую программу в Learning Works, школе Южной Калифорнии для учащихся, находящихся в кризисной ситуации, координируя семинары и экскурсии по робототехнике и астрономии. [ 9 ] Она также работала волонтером в проекте «Тревор», программе кризисного вмешательства и предотвращения самоубийств для ЛГБТ-молодежи в возрасте от 13 до 24 лет, рассказывая о проблемах ЛГБТК в классе. [ 9 ]

В настоящее время Бринкворт входит в состав нескольких советов DE&I и связанных с ним организаций, в том числе Американского геофизического союза Целевой группы по разнообразию и инклюзивности , Ассоциации университетов по исследованиям в области астрономических кадров и Комитета по разнообразию. [ 2 ] и Американского метеорологического общества . Совет женщин и меньшинств [ 13 ] Она также стала соорганизатором конференции Inclusive Astronomy 2015. [ 14 ]

Награды и признание

[ редактировать ]
Медаль НАСА за равные возможности трудоустройства

Бринкворт получила Медаль НАСА за равные возможности трудоустройства в 2013 году за выдающееся лидерство, преданность своему делу, волонтерство, наставничество и активную деятельность в интересах недостаточно представленных студенческих групп посредством семинаров и программ научного образования. [ 15 ] Ее стремление к расширению области геонаук было с честью отмечено ее выбором в Лабораторию идей Национального научного фонда «Возможности лидерства в разнообразии» (GOLD) Национального научного фонда в 2016 году. [ 16 ]

Избранные публикации

[ редактировать ]

Статьи о DE&I

[ редактировать ]
  • Бринкворт, CS (2016). «Миф и реальность меритократии». Обзор женщин в астрономии. [ 17 ]
  • Валери Слоан, Ребекка Хаакер, Тим Барнс, Кэролайн Бринкворт (2017). «Долгосрочное влияние семинара по развитию карьеры для студентов». [ 7 ]
  • Эллисон-Скотт Прюитт, Кэролин Бринкворт, Джошуа Янг и Кристен Луна Апонте (2018). «5 вещей, которые мы узнали о создании успешной программы разнообразия на рабочем месте». Гарвардское деловое обозрение . [ 18 ]
  • Куардокус Фишер, К., Кауфман, Э., Каланья, О., Майлз, Л., Бринкворт, К., Симмонс, Д. и Диксон, П.Г. (2019). «Развитие ученых как поборников разнообразия для преобразования наук о Земле» . Журнал геонаучного образования [ 18 ]
  1. ^ Jump up to: а б «Кэролин Бринкворт» . Кэролин Бринкворт . Проверено 13 ноября 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Главный специалист по вопросам разнообразия и инклюзивности | Университетская корпорация атмосферных исследований» . www.ucar.edu . Проверено 13 ноября 2023 г.
  3. ^ Касл, Шей (30 июля 2018 г.). «Поскольку давление на борьбу с расизмом возрастает, может ли Боулдер изменить свою историю?» . Ежедневная камера . ПроКвест   2080303914 . Проверено 31 декабря 2023 г. - через ProQuest .
  4. ^ "Работа" . Кэролайн Бринкворт . Проверено 19 ноября 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Бринкворт, Кэролин (1 января 2016 г.). «От холодного климата к теплому приему: опыт и передовая практика поддержки студентов-ЛГБТК в STEM» . Диссертации и диссертации CGU . дои : 10.5642/cguetd/97 .
  6. ^ Jump up to: а б "Исследовать" . Кэролин Бринкворт . Проверено 19 ноября 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Слоан, Валери; Хаакер, Ребекка; Барнс, Тим; Бринкворт, Кэролайн (01 сентября 2017 г.). «Долгосрочное влияние семинара по развитию карьеры для студентов» . Бюллетень Американского метеорологического общества . 98 (9): 1961–1967. Бибкод : 2017BAMS...98.1961S . дои : 10.1175/BAMS-D-15-00214.1 . ISSN   0003-0007 .
  8. ^ Jump up to: а б с Куардокус Фишер, Кэтлин; Кауфман, Эрик; Каланья, Ориана; Майлз, ЛаТойя; Бринкворт, Кэролайн; Симмонс, Дениз Р.; Диксон, П. Грейди (2 октября 2019 г.). «Развитие ученых как поборников разнообразия для преобразования наук о Земле» . Журнал геонаучного образования . 67 (4): 459–471. Бибкод : 2019JGeEd..67..459Q . дои : 10.1080/10899995.2019.1618692 . hdl : 10919/90164 . ISSN   1089-9995 . S2CID   198086916 .
  9. ^ Jump up to: а б с д «Кэролин Бринкворт привносит науку в общество» . Высший университет Клермонта . 27 января 2014 года . Проверено 31 декабря 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Левин, Алайна Г. (ноябрь 2021 г.). «Кэролин «Кэм» Бринкворт ищет новые способы создания инклюзивной научной атмосферы» . Новости АПС . Американское физическое общество . Проверено 31 декабря 2023 г.
  11. ^ Уокер, Кэмерон (2014). «Выделяющийся» . Природа . Том. 505, нет. 7482. С. 249–251 . Получено 31 декабря 2023 г. - через EBSCOHost .
  12. ^ Прюитт, Эллисон-Скотт; Бринкворт, Кэролайн; Янг, Джошуа; Апонте, Кирстен Луна (30 марта 2018 г.). «5 вещей, которые мы узнали о создании успешной программы разнообразия на рабочем месте» . Гарвардское деловое обозрение . Проверено 6 января 2024 г.
  13. ^ «Создание инклюзивной среды» . Геоэтика . Проверено 17 ноября 2023 г.
  14. ^ "ВДОХНОВЛЯТЬ" . www.inspirhep.net . Проверено 13 ноября 2023 г.
  15. ^ «Кэролин Бринкворт | Staff.ucar.edu» . Staff.ucar.edu . Проверено 13 ноября 2023 г.
  16. ^ «В поисках ЗОЛОТА | Новости NCAR и UCAR» . news.ucar.edu . Проверено 13 ноября 2023 г.
  17. ^ Бринкворт, Кэролин (4 апреля 2016 г.). «Женщины в астрономии: миф и реальность меритократии» . Женщины в астрономии . Проверено 13 ноября 2023 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Публикации» . Кэролин Бринкворт . Проверено 19 ноября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9a652697f44e610e61de320c19f0a25__1712555040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/25/c9a652697f44e610e61de320c19f0a25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carolyn Brinkworth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)