Кэролин Бринкворт
Кэролин Бринкворт | |
---|---|
![]() Бринкворт в 2010 году | |
Род занятий | Сотрудник по вопросам разнообразия, равенства и инклюзивности |
Академическое образование | |
Образование | |
Академическая работа | |
Дисциплина | Астрофизика, Образование |
Учреждения | Университетская корпорация атмосферных исследований |
Кэролайн С. Бринкворт (1979 г.р.) — британская активистка сообщества ЛГБТК , защитница разнообразия и инклюзивности в образовательных учреждениях STEM и в самой области, базирующаяся в Соединенных Штатах. [ 1 ] Она имеет докторскую степень по астрофизике и степень магистра педагогики. [ 2 ] В качестве главного специалиста по многообразию, справедливости и инклюзивности (CDO) в Университетской корпорации атмосферных исследований (UCAR) в Боулдере, штат Колорадо , Бринкворт руководил инициативами DE&I , обновляя методы найма и изменяя культуру организации посредством программ обучения и профессионального развития. [ 3 ] [ 2 ] [ 4 ] Ее магистерская диссертация включала рекомендации о том, как создать инклюзивную среду для представителей ЛГБТК, изучающих STEM. [ 5 ] [ 6 ] Она также является соавтором исследования эффективности семинаров по развитию карьеры в поощрении студентов из сообществ меньшинств к выбору профессий STEM. [ 7 ] [ 8 ]
Бринкворт получила медаль НАСА за равные возможности трудоустройства в 2013 году за работу с Trevor Project — некоммерческой организацией, занимающейся кризисным вмешательством и предотвращением самоубийств среди молодежи ЛГБТК. [ 9 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Бринкворт родился в Ковентри, Великобритания , и получил степень бакалавра физики и астрофизики в Лестерском университете . [ 10 ] Затем она поступила в аспирантуру в Университете Саутгемптона , помогая в исследованиях «новой высокоскоростной камеры, предназначенной для измерения скорости эволюции двойных звезд». [ 10 ]
Бринкворт переехал в Соединенные Штаты после получения стипендии в Калифорнийском технологическом институте (Калифорнийский технологический институт) и Лаборатории реактивного движения, работая с космическим телескопом Спитцер . [ 10 ] Она защитила докторскую диссертацию в Саутгемптоне. [ 9 ] и провел постдокторантуру в Калифорнийском технологическом институте. [ 10 ] Ее астрономические исследования были сосредоточены в первую очередь на изучении колец пылевых обломков, вращающихся вокруг белых карликов, чтобы дать представление о потенциальном будущем планетных систем, подобных Солнечной системе. [ 1 ]
Позже она получила степень магистра образования в аспирантуре Клермонта , сосредоточившись на «создании более безопасных пространств для ЛГБТ+ людей на факультетах STEM». [ 10 ]
Карьера
[ редактировать ]

Бринкворт начала свою карьеру в качестве астронома в Центре инфракрасной обработки и анализа (IPAC) при Калифорнийском технологическом институте . [ 11 ]
В 2014 году она присоединилась к Национальному центру атмосферных исследований (NCAR) на недавно созданной должности директора по вопросам разнообразия, образования и пропаганды. [ 10 ] В NCAR и его материнской организации, Университетской корпорации атмосферных исследований (UCAR), она работала с командой над внедрением программ обучения сотрудников по вопросам пола и гендерной идентичности, расизма и бессознательных предубеждений, а также вмешательства свидетелей. [ 10 ] включая UNEION, программу обучения многообразию. [ 12 ]
В 2017 году Бринкворт был назначен директором по вопросам разнообразия, равенства и инклюзивности в UCAR. [ 10 ] Одной из ее программ была «Rising Voices», созданная в сотрудничестве с Университетом индейских наций Хаскелла в Канзасе. [ 10 ] Программа поощряет диалог между коренными и некоренными общинами по темам, связанным с климатом и погодой. [ 10 ]
Исследовать
[ редактировать ]Исследовательские интересы Бринкворта расширились и теперь сосредоточены на опыте ЛГБТ-студентов, женщин и цветных людей в сфере высшего образования, а также на факторах, влияющих на общественную поддержку науки и государственное финансирование научных исследований. [ 6 ] [ 5 ]
ЛГБТ-студенты в STEM
[ редактировать ]В ее магистерской диссертации 2016 года «От холодного климата к теплому приему» исследовался опыт ЛГБТК-студентов, изучающих STEM, и подчеркивалась необходимость для высших учебных заведений создавать инклюзивную среду и системы поддержки для ЛГБТК-лиц, особенно студентов-трансгендеров. [ 5 ]
Бринкворт предлагает несколько рекомендаций по решению проблем, с которыми сталкивается это сообщество. Некоторые из этих предложений - это ресурсные центры ЛГБТК на территории кампуса, предотвращение и вмешательство притеснений, инклюзивные и гибкие варианты студенческого жилья, доступное здравоохранение для ЛГБТК, реформа политики и постоянное обучение преподавателей, сотрудников и студентов тому влиянию, которое каждый из них может оказать. [ 5 ]
Влияние семинаров по развитию карьеры
[ редактировать ]Бринкворт стал соавтором исследования 2017 года «Долгосрочное влияние семинара по развитию карьеры для студентов», опубликованного в Бюллетене Американского метеорологического общества . [ 7 ] Согласно результатам исследования Слоана и др., участники семинаров по развитию карьеры улучшили коммуникативные и лидерские способности. Эти улучшенные способности помогут студентам выделиться в конкурентной среде STEM. Их исследование пришло к выводу, что эффективные коммуникативные и лидерские навыки часто являются решающим фактором между стремлением к успеху в сфере STEM. [ 7 ]
Кроме того, эти курсы повышают шансы участников получить желаемую работу в выбранных ими областях. Маргинализированные студенты лучше подготовлены к решению проблем, которые обычно сопровождают работу в STEM, благодаря информации и инструментам, полученным в рамках этих программ. Это не только приносит пользу вовлеченным лицам, но и помогает диверсифицировать рабочую силу STEM, что приводит к созданию более справедливой и инклюзивной среды. [ 7 ]
В 2019 году Бринкворт стал соавтором статьи в журнале Journal of Geoscience Education «Развитие ученых как поборников разнообразия для преобразования наук о Земле». [ 8 ] В статье оценивается эффективность институтов Geo Opportunities for Leadership in Diversity (GOLD) в оснащении старших ученых-геологов знаниями о теориях и практиках разнообразия, справедливости и инклюзивности, которые они могли бы использовать для принятия мер в своих местных сообществах практиков (COP). [ 8 ]
Общественные работы
[ редактировать ]В 2011 году Бринкворт начал волонтерскую программу в Learning Works, школе Южной Калифорнии для учащихся, находящихся в кризисной ситуации, координируя семинары и экскурсии по робототехнике и астрономии. [ 9 ] Она также работала волонтером в проекте «Тревор», программе кризисного вмешательства и предотвращения самоубийств для ЛГБТ-молодежи в возрасте от 13 до 24 лет, рассказывая о проблемах ЛГБТК в классе. [ 9 ]
В настоящее время Бринкворт входит в состав нескольких советов DE&I и связанных с ним организаций, в том числе Американского геофизического союза Целевой группы по разнообразию и инклюзивности , Ассоциации университетов по исследованиям в области астрономических кадров и Комитета по разнообразию. [ 2 ] и Американского метеорологического общества . Совет женщин и меньшинств [ 13 ] Она также стала соорганизатором конференции Inclusive Astronomy 2015. [ 14 ]
Награды и признание
[ редактировать ]
Бринкворт получила Медаль НАСА за равные возможности трудоустройства в 2013 году за выдающееся лидерство, преданность своему делу, волонтерство, наставничество и активную деятельность в интересах недостаточно представленных студенческих групп посредством семинаров и программ научного образования. [ 15 ] Ее стремление к расширению области геонаук было с честью отмечено ее выбором в Лабораторию идей Национального научного фонда «Возможности лидерства в разнообразии» (GOLD) Национального научного фонда в 2016 году. [ 16 ]
Избранные публикации
[ редактировать ]Статьи о DE&I
[ редактировать ]- Бринкворт, CS (2016). «Миф и реальность меритократии». Обзор женщин в астрономии. [ 17 ]
- Валери Слоан, Ребекка Хаакер, Тим Барнс, Кэролайн Бринкворт (2017). «Долгосрочное влияние семинара по развитию карьеры для студентов». [ 7 ]
- Эллисон-Скотт Прюитт, Кэролин Бринкворт, Джошуа Янг и Кристен Луна Апонте (2018). «5 вещей, которые мы узнали о создании успешной программы разнообразия на рабочем месте». Гарвардское деловое обозрение . [ 18 ]
- Куардокус Фишер, К., Кауфман, Э., Каланья, О., Майлз, Л., Бринкворт, К., Симмонс, Д. и Диксон, П.Г. (2019). «Развитие ученых как поборников разнообразия для преобразования наук о Земле» . Журнал геонаучного образования [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Кэролин Бринкворт» . Кэролин Бринкворт . Проверено 13 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Главный специалист по вопросам разнообразия и инклюзивности | Университетская корпорация атмосферных исследований» . www.ucar.edu . Проверено 13 ноября 2023 г.
- ^ Касл, Шей (30 июля 2018 г.). «Поскольку давление на борьбу с расизмом возрастает, может ли Боулдер изменить свою историю?» . Ежедневная камера . ПроКвест 2080303914 . Проверено 31 декабря 2023 г. - через ProQuest .
- ^ "Работа" . Кэролайн Бринкворт . Проверено 19 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бринкворт, Кэролин (1 января 2016 г.). «От холодного климата к теплому приему: опыт и передовая практика поддержки студентов-ЛГБТК в STEM» . Диссертации и диссертации CGU . дои : 10.5642/cguetd/97 .
- ^ Jump up to: а б "Исследовать" . Кэролин Бринкворт . Проверено 19 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Слоан, Валери; Хаакер, Ребекка; Барнс, Тим; Бринкворт, Кэролайн (01 сентября 2017 г.). «Долгосрочное влияние семинара по развитию карьеры для студентов» . Бюллетень Американского метеорологического общества . 98 (9): 1961–1967. Бибкод : 2017BAMS...98.1961S . дои : 10.1175/BAMS-D-15-00214.1 . ISSN 0003-0007 .
- ^ Jump up to: а б с Куардокус Фишер, Кэтлин; Кауфман, Эрик; Каланья, Ориана; Майлз, ЛаТойя; Бринкворт, Кэролайн; Симмонс, Дениз Р.; Диксон, П. Грейди (2 октября 2019 г.). «Развитие ученых как поборников разнообразия для преобразования наук о Земле» . Журнал геонаучного образования . 67 (4): 459–471. Бибкод : 2019JGeEd..67..459Q . дои : 10.1080/10899995.2019.1618692 . hdl : 10919/90164 . ISSN 1089-9995 . S2CID 198086916 .
- ^ Jump up to: а б с д «Кэролин Бринкворт привносит науку в общество» . Высший университет Клермонта . 27 января 2014 года . Проверено 31 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Левин, Алайна Г. (ноябрь 2021 г.). «Кэролин «Кэм» Бринкворт ищет новые способы создания инклюзивной научной атмосферы» . Новости АПС . Американское физическое общество . Проверено 31 декабря 2023 г.
- ^ Уокер, Кэмерон (2014). «Выделяющийся» . Природа . Том. 505, нет. 7482. С. 249–251 . Получено 31 декабря 2023 г. - через EBSCOHost .
- ^ Прюитт, Эллисон-Скотт; Бринкворт, Кэролайн; Янг, Джошуа; Апонте, Кирстен Луна (30 марта 2018 г.). «5 вещей, которые мы узнали о создании успешной программы разнообразия на рабочем месте» . Гарвардское деловое обозрение . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ «Создание инклюзивной среды» . Геоэтика . Проверено 17 ноября 2023 г.
- ^ "ВДОХНОВЛЯТЬ" . www.inspirhep.net . Проверено 13 ноября 2023 г.
- ^ «Кэролин Бринкворт | Staff.ucar.edu» . Staff.ucar.edu . Проверено 13 ноября 2023 г.
- ^ «В поисках ЗОЛОТА | Новости NCAR и UCAR» . news.ucar.edu . Проверено 13 ноября 2023 г.
- ^ Бринкворт, Кэролин (4 апреля 2016 г.). «Женщины в астрономии: миф и реальность меритократии» . Женщины в астрономии . Проверено 13 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Публикации» . Кэролин Бринкворт . Проверено 19 ноября 2023 г.