Молодежь в арабском мире
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2014 г. ) |
Молодежь составляет более 32% населения арабского региона . Арабский мир включает 22 страны и территории, определенные Лигой арабских государств . Молодежь в возрасте от 15 до 24 лет составляет более 100 миллионов нынешнего населения. [1] Поскольку молодежь составляет такую большую часть населения, она обладает способностью создавать социальные изменения или движения, объединяясь и мобилизуясь. Арабская весна является примером того, как объединение молодежи может оказать большое влияние на политику. Мобилизовав и получив доступ к современным технологиям, они могут массово выражать свои мнения и взгляды на всех медиа-платформах. Благодаря огромному количеству молодежи, которая принимает участие в Интернете, молодые люди могут привлечь внимание всего мира и помочь организовать те программы, которые им важны. [ нужна ссылка ] Тем не менее, «усилия молодежи региона по построению более позитивного будущего для себя и будущих поколений были отнесены на второй план в результате событий, а усилия по поиску конструктивных решений давних экономических проблем, с которыми сталкивается молодежь региона, в значительной степени были отодвинуты на второй план более насущными проблемами». связанных с безопасностью и политической стабильностью». [2]
Политика
[ редактировать ]Одним из примеров того, как молодежь меняет общество, являются парламентские выборы в Ливане в 2009 году. После убийства Рафика Харири , премьер-министра Ливана, который помог построить богатство страны, около 1 миллиона ливанцев вышли на улицы Ливана. Бейрут. Их попытки протеста провести голосование за следующего лидера правительства увенчались успехом. [1] Молодежь сыграла значительную роль на выборах 2009 года. Даже молодые люди, которые не могли голосовать из-за того, что им было меньше 21 года, способствовали активизации, используя социальные сети, чтобы привлечь внимание молодежи, которая, как они знали, еще не проголосовала. [1] Ливанская молодежь приобрела более высокий уровень важности в политике, чем любое другое предыдущее поколение. [1] Это меняет взгляды людей в Ливане на политику и способы, с помощью которых они могут добиться желаемых изменений в правительстве.
Развитие информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) сформировало способы общения современной молодежи. В частности, в Марокко Facebook полностью изменил способы социального взаимодействия между молодежью. 79% всех марокканцев на Facebook — это молодежь в возрасте от 15 до 29 лет. [3] Способность молодых людей пользоваться социальными сетями и владеть ими создает разрыв между поколениями между молодежью и взрослыми. Марокканская молодежь может использовать Facebook как личный способ общения с минимальным взаимодействием со взрослыми. Когда в Марокко и соседних общинах произошла «арабская весна» , молодежь смогла создать собственное общественное движение через Facebook. В период с января по февраль 2011 года только в Марокко появилось 590 360 новых пользователей Facebook. [3] Глубокое понимание молодежью достижений социальных сетей и технологий создало среду, в которой они могут организовывать протесты. Одним из способов достижения успеха стали марокканские протесты 2011–2012 годов .
Образование
[ редактировать ]При таком значительном росте численности арабской молодежи начинают отсутствовать две вещи; образование, а также возможность трудоустройства. «Хотя страны региона добились огромных успехов в повышении уровня образования своего населения, особенно молодых женщин, результаты образования не обеспечили молодежи навыками, которые востребованы работодателями частного сектора в регионе». [2] Из-за большого количества учащихся в сфере образования доступ каждого человека начинает уменьшаться. В отчете Всемирного банка за 2008 год «по оценкам, количество средних школ в регионе вырастет на одну треть в течение следующих 30 лет, а число лиц с высшим образованием увеличится более чем вдвое». [3] Несмотря на увеличение численности молодежи и отсутствие изменений в системе образования, требующей большего спроса, миллионы детей по-прежнему не могут посещать начальную и среднюю школу. 13 миллионов детей в возрасте от 6 до 15 лет в настоящее время не ходят в школу или никогда ее не посещали. [3] Молодежь подпадает под эту категорию по многим причинам, в том числе; не могут позволить себе обучение, уже трудоустроены, являются инвалидами или живут в районе, где обучение невозможно из-за конфликтов. [3]
Работа
[ редактировать ]Образование оказывает большое влияние на возможность достижения стабильной занятости. Что касается арабской молодежи, возможности трудоустройства со временем начинают значительно уменьшаться. Арабская молодежь в целом имеет один из самых высоких уровней безработицы во всем мире. В отчете The Arab Human Development говорится, что безработица среди арабской молодежи составляет 30%, что почти вдвое превышает уровень безработицы в мире (14%). [3] По оценкам, к 2020 году потребуется создать 51 миллион рабочих мест, чтобы поглотить новых работников на рынке труда. [3] С увеличением численности молодежи, а также отсутствием образования рынок труда раздувается. Не имея особого оптимизма в отношении будущего образования и трудоустройства, многие арабские молодые люди рассматривают возможность покинуть свои страны в поисках новых возможностей. Один опрос, проведенный среди молодых людей в арабской лиге, показал, что 30% из них хотели навсегда покинуть свою страну из-за неудовлетворенности своей собственной нацией. [3] «Все чаще создание рабочих мест для молодежи происходит не в формальном секторе, а в большом и растущем неформальном секторе региона, где правила рынка труда не применяются или не соблюдаются». [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Ланкастер, Пэт (июль 2009 г.). «Молодежь: великий вызов XXI века». Ближний Восток (402): 12–16.
- ^ Jump up to: а б с Хасан, Ислам; Дайер, Пол (2017). «Положение молодежи Ближнего Востока» . Мусульманский мир . 107 (1): 3–12.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Дерю, Тьерри (март 2012 г.). «Марокканская молодежь и формирование нового поколения: социальные изменения, коллективные действия и политический активизм». Средиземноморская политика . 17 (1): 23–40.