Кьяи Садрач
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Киай Садрач (родился в 1835 году в Джепаре – умер в Пурвореджо , 14 ноября 1924 года) был евангелистом в Центральной Яве, Индонезия. [ 1 ]
Раннее знакомство с христианством
[ редактировать ]Его имя при рождении — Радин. Когда он учился в мусульманской духовной школе в Джомбанге, он сменил имя на Радин Абас. Затем он переехал в Семаранг и встретил евангелиста по имени Хоэдзу. Позже Радин Абас изучал христианство (катехизическое) у Хоэдзу. На уроке его познакомили со старшеклассником, а именно Киай Ибрагимом Тунггулом Вулунгом , который уже является христианином и также родом из того же региона, Бондо , Джепара. В конце концов Радин решил стать последователем Тунггула Вулунга.
Крещенный
[ редактировать ]Тунггул Вулунг и Радин отправились в Батавию , где Радин наконец крестился 14 апреля 1867 года и был частью Сионской церкви Батавии деноминации Хервормд. Ему было 26 лет, когда он крестился. Он получил христианское имя Садрач . С момента крещения на нем лежит обязанность разносить христианские брошюры и книги по домам Батавии. После этого Он отправился в Семаранг, где встретил Киай Тунггул Вулунг, который уже основал христианские деревни, такие как Баньювото, Тегаломбо и Бондо в Джепаре. Садрак стал лидером общины Бондо, когда Тунггул Вулунг путешествовал, чтобы привлечь больше последователей. Когда Тунггул Вулунг вернулся в Бондо, Садрач в возрасте 35 лет отправился в Кедири , а затем в Пурвореджо .
В Пурворехо Садрач встретился и усыновился священником Стивенсом-Филипсом в 1869 году. Год спустя он переехал в Карангджасу, в 25 км к югу от Пурвореджо. Его решение покинуть Стивен-Филипс является признаком любого поведения киай в то время, когда они были уверены в себе и хотели быть более независимыми и уверенными в себе. Киай Ибрагим - первый человек, которого крестили, за ним последовал Киай Касанметарам, довольно известный в тот период. Метод, который использует Садрач, — это дебаты, которые длятся несколько дней.
С тех пор киаи не продолжали катехизическую деятельность со Стивеном-Филипсом, а вместо этого проводили ее с Садрачом. Однако отношения между Садрачом и Стивенсом-Филипсом продолжались, поскольку Стивен-Филипс считается его формальным опекуном при колониальном правителе. Кроме того, все ученики Садрача крестились у Стивена-Филипса.
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]Садрач стал влиятельным лидером не только благодаря своим способностям в публичных дебатах, но и благодаря своей способности преодолевать темную магию. Голландский правитель однажды схватил его, опасаясь его потенциальной политической власти среди местных жителей. Его задержали всего на 3 месяца за отсутствием улик. Он продолжил свою работу без каких-либо проблем. Позже он использовал яванские символы в качестве метода своего обучения, такие как метла, которую раздали его 80 последователям. это означает, что они должны держаться вместе и быть объединенными Иисусом. 14 ноября 1924 года умер Радин Абас Садрач Супраната. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Стиль Киай Садрач распространяет христианское учение с яванской культурой» . 14 ноября 2020 г. с. 1 . Проверено 14 ноября 2020 г.
- ^ «История смерти Киаи Садрача: евангелиста земли Явы» . тянуть рука . 14 ноября 2019 г.
Источники
[ редактировать ]- Партонади, Сутарман Содиман (1990), сообщество Садрача и его контекстуальные корни: яванское выражение христианства девятнадцатого века , Родопи, ISBN 978-90-5183-094-1