Максин Пфаннух
Максин Жанетт Пфаннух | |
---|---|
Гражданство | Новая Зеландия |
Занятие | преподаватель статистики |
Годы активности | 1999-настоящее время |
Известный | Работал над национальной учебной программой по статистике Новой Зеландии. |
Максин Жанетт Пфанкух — новозеландский преподаватель статистики , известная своей работой по реформированию национальной учебной программы по статистике Новой Зеландии. [1] Она является доцентом кафедры статистики Оклендского университета . [2] и бывший главный редактор журнала «Statistical Education Research Journal» . [1]
Образование
[ редактировать ]Пфанкух преподавала в средней школе, начиная с 1972 года, и была заведующей кафедрой математики в Эйвондейл-колледже в Окленде с 1983 по 1987 год. После работы советником Министерства образования и преподавателем в Оклендском педагогическом колледже она вернулась в аспирантура в 1994 году [1] и получила докторскую степень. в 1999 году из Оклендского университета под руководством Криса Дж. Уайлда. [3] Ее доктор философии. диссертация называлась «Характеристики статистического мышления в эмпирических исследованиях» . [4]
В 2015 году она стала главным редактором журнала статистических исследований в области образования . [1]
Признание
[ редактировать ]Пфаннух является избранным членом Международного статистического института . [5] Она является лауреатом премии Кэмпбелла Статистической ассоциации Новой Зеландии в 2015 году. [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Премия Кэмпбелла», Статистический журнал Австралии и Новой Зеландии , 58 (2): 145–148, июнь 2016 г., doi : 10.1111/anzs.12160 , S2CID 247695647
- ^ Доцент Максин Жанетт Пфанкух , Статистический факультет Оклендского университета , получено 25 августа 2020 г.
- ^ Максин Пфаннух в проекте «Математическая генеалогия»
- ^ Пфаннух, Максин (1999). Особенности статистического мышления в эмпирических исследованиях (Докторская диссертация). ResearchSpace@Auckland, Оклендский университет. HDL : 2292/537 .
- ^ Избранные члены ISI , Международный статистический институт , получено 25 августа 2020 г.