Азиатско-американская ассоциация владельцев отелей
![]() | |
Аббревиатура | ЧТО? |
---|---|
Формирование | 1989 |
Юридический статус | Торговая ассоциация |
Цель | Ресурс индустрии гостеприимства |
Штаб-квартира | Атланта, Джорджия , США |
Расположение |
|
Координаты | 33 ° 56'03 "N 84 ° 21'08" W / 33,9341409 ° N 84,35231629999998 ° W |
Членство | 20,000 |
Президент и генеральный директор | Лаура Ли Блейк, эсквайр. |
Председатель | Бхарат Патель (2023–2024 гг.) |
Веб-сайт | ЧТО? |
Азиатско -американская ассоциация владельцев отелей (AAHOA) — это торговая ассоциация, представляющая владельцев отелей . По состоянию на 2022 год в AAHOA насчитывается около 20 000 членов, которым принадлежит около 60% отелей в США. [ 1 ] AAHOA предоставляет услуги и поддержку отельерам посредством своих образовательных предложений, политики и политической защиты интересов владельцев отелей, возможностей для профессионального развития и участия общества. [ 2 ]
Американцы индийского происхождения в гостиничном и мотельном бизнесе рано сталкивались с дискриминацией как со стороны страховой отрасли, так и со стороны конкурентов, размещающих вывески «принадлежит американцам» возле их объектов недвижимости, чтобы отобрать у них бизнес. [ 3 ] В 1985 году в Теннесси была сформирована группа — Ассоциация возмещения ущерба Среднего Юга, которая затем распространилась по всей стране и сменила название на Индо-американскую ассоциацию гостеприимства. [ 4 ] Другая группа индийских отельеров была создана в Атланте в 1989 году для решения проблем дискриминации и повышения осведомленности американцев азиатского происхождения, работающих в индустрии гостеприимства, под названием «Ассоциация владельцев отелей азиатско-американского происхождения». [ 4 ] В 1994 году организации объединились, чтобы более эффективно защищать интересы азиатских владельцев отелей на всей территории Соединенных Штатов. [ 4 ]
Нынешним президентом и генеральным директором ассоциации, назначенным в мае 2022 года, является Лора Ли Блейк. Адвокат с более чем 25-летним опытом работы, Блейк в последнее время работал партнером в компании Connor, Fletcher and Hedenkamp LLP в Ирвине, Калифорния. Блейк привнес в AAHOA многолетний опыт работы в области права, государственного управления, бизнеса и научных кругов.
Ранее Блейк проработал в AAHOA почти 10 лет, с 2005 по 2014 год, в должности главного юрисконсульта и вице-президента по справедливому франчайзингу и связям с правительством.
История ААХОА
[ редактировать ]История AAHOA – это история американцев индийского происхождения, преследующих и достигающих американскую мечту. Это история иммигрантов, приехавших в США лишь с чемоданом и надеждой на лучшую жизнь. Азиаты имеют богатые традиции предпринимательства, самосовершенствования и семейных ценностей. После обретения Индией независимости в 1947 году многие молодые люди этой страны иммигрировали в Соединенные Штаты, чтобы продолжить свое образование и реализовать «американскую мечту». Они стали «случайными отельерами» — мужчинами и женщинами, получившими образование в других профессиях в другой стране, которые теперь восприняли гостеприимство как один из лучших способов заработать на жизнь на своей приемной родине.
Многие из этих новых иммигрантов прибыли в Америку с опытом предпринимателей и владельцев бизнеса. В 1970-е годы американцы индийского происхождения увидели огромные возможности для процветания в индустрии гостеприимства, и многие начали откладывать деньги на покупку отелей. Слух о потенциале гостиничной индустрии как нишевого рынка быстро распространился по сообществу, и началось влияние индийско-американской индустрии в сфере гостеприимства.
Эти новые владельцы отелей столкнулись с дискриминацией внутри отрасли, особенно со стороны банков и страховых компаний. Чтобы преодолеть эти препятствия, владельцы отелей объединились в различные группы, кульминацией чего стало создание в 1989 году Азиатско-американской ассоциации владельцев отелей (AAHOA).
Сегодня членам AAHOA принадлежит 60% всех отелей в США. Многие из первых «случайных владельцев отелей» передали эстафету своим детям, получившим образование в США. Это второе и третье поколение владельцев отелей и девелоперов имеют возможность строить на фундаменте, заложенном их родителями-иммигрантами.
Оксфордское исследование экономики: право собственности и влияние AAHOA
[ редактировать ]Наши более чем 34 000 отелей, принадлежащих нашим участникам, с более чем 1 миллионом сотрудников представляют значительную часть экономики США.
[ редактировать ]Чтобы количественно оценить эти важные последствия, AAHOA привлекла компанию Oxford Economics , международного лидера в области глобального прогнозирования и количественного анализа, для проведения комплексного анализа экономических последствий.
В исследовании анализировалась доля отелей и номеров в США, принадлежащих членам AAHOA, гостиничная деятельность, дополнительные расходы гостей отелей, капитальные вложения, а также косвенное и искусственное воздействие, поддерживаемое отелями AAHOA в других частях экономики США – как на национальном уровне, так и на уровне штата. на уровне штатов.
Некоторые из ключевых выводов заключаются в следующем:
- 60% отелей в США принадлежат членам AAHOA
- 1,1 миллиона сотрудников работали в отелях, принадлежащих участникам, зарабатывая 47 миллиардов долларов в год.
- 3,5 миллиона гостей каждую ночь останавливаются в отелях, принадлежащих участникам, заполняя все 30 стадионов НФЛ и все 31 стадион MLB вместе взятые.
- Вклад 1,7% в ВВП США
- 4,2 миллиона рабочих мест в США поддерживаются отелями, принадлежащими участникам
Полную версию исследования можно найти здесь.
ААОАКОН
[ редактировать ]AAHOA известна своим ежегодным съездом и торговой выставкой AAHOACON, которую называют «Суперкубком индустрии гостеприимства». Ежегодный съезд проводится каждый год в разных местах США и собирает тысячи посетителей со всей страны. Это крупнейшее в стране мероприятие, предназначенное исключительно для владельцев отелей, и среди приглашенных докладчиков были известные профессионалы отрасли, ораторы, профессиональные спортсмены и правительственные чиновники.
AAHOACON23, которая проходила 11-14 апреля 2023 года в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, стала крупнейшей выставкой в истории AAHOACON , с выставочной площадью почти 90 000 квадратных футов.
Билеты на выставку AAHOACON23 были распроданы, и был создан список ожидания – впервые в истории AAHOA. AAHOACON23 также привлек очень большое количество новых экспонентов - 167, что является вторым по величине количеством новых экспонентов в истории AAHOA.
Кроме того, команда по продажам экспонатов установила новый рекорд продаж выставочных стендов для AAHOACON24. В общей сложности 170 экспонентов перебронировали билеты и вернутся на AAHOACON24 в Орландо в следующем году. Это число составляет более 40% выставочной площади и 100% всех брендов-экспонентов, перебронированных на AAHOACON24.
Джефф Баллотти, президент и генеральный директор Wyndham Hotels & Resorts , сказал об AAHOACON: «Нет ежегодной конференции, которую посещало бы больше сотрудников Wyndham Hotels & Resorts, чем AAHOACON. Мы с нетерпением ждем возможности снова встретиться лично, поскольку мы продолжаем работать как отрасль, чтобы обеспечить восстановление, восстановить прибыльность и проложить лучший путь вперед в мире после COVID».
Для получения дополнительной информации: https://aahoacon.com/
ЕеВладение
[ редактировать ]запущенная в 2022 году Программа HerOwnership: Opening Doors for Women in Hospitality, , направлена на поощрение, продвижение и расширение прав и возможностей женщин-предпринимателей, чтобы они могли разрушить стеклянный потолок и продолжить свой предпринимательский путь. HerOwnership предлагает сетевые и образовательные возможности для женщин-отелей и профессионалов индустрии гостеприимства, а также поддерживает всех женщин в их стремлениях и стремлениях к владению отелями, помогая обеспечить большую стабильность и возможности для будущих поколений женщин.
Во время AAHOACON22 с участием некоторых женщин-руководителей AAHOA состоялась дискуссия о том, как женщины могут добиться успешной карьеры в сфере гостеприимства. В число участников дискуссии входили бывший председатель AAHOA Джагрути Панвала (2019–2020 гг.); Лина Патель, директор Восточного подразделения женщин-отелей (2020–2023 гг.); Теджал Н. Патель, директор западного подразделения женщин-отелей; и Тина Патель, пожизненный член AAHOA Fairbrook Hotels.
Посмотрите полное видео, чтобы узнать о том, как эти женщины-новаторы совмещают свою личную и профессиональную жизнь, как AAHOA сформировала каждую из них как женщину-отеля, а также советы о том, как поддерживать других женщин в индустрии гостеприимства.
В октябре 2022 года AAHOA провела свою первую конференцию и ретрит HerOwnership в Цинциннати, штат Огайо, на которой присутствовало около 300 человек. Конференция и ретрит были разработаны для обучения женщин тому, как владеть недвижимостью или бизнесом, а также для продвижения женщин, которые заинтересованы в изучении владения отелем.
Благотворительные турниры по гольфу
[ редактировать ]С момента своего создания AAHOA сотрудничает с местными сообществами, поддерживая благотворительные организации, которые предоставляют услуги, начиная от образования и финансирования исследований болезней и заканчивая гуманитарными усилиями. Благодаря щедрости партнеров-поставщиков, членов и спонсоров AAHOA смогла пожертвовать сотни тысяч долларов на благотворительные цели, которые влияют на жизни людей и делают мир лучше.
AAHOA Благотворительные турниры по гольфу служат важным компонентом реализации своей миссии посредством взаимодействия с общественностью. Они предоставляют продавцам и участникам прекрасную возможность пообщаться, насладиться отдыхом на свежем воздухе и собраться вместе ради великого дела.
Благотворительные турниры по гольфу AAHOA не только позволяют участникам развлечься и изменить ситуацию к лучшему, но также предоставляют возможность пообщаться с владельцами отелей и лидерами отрасли со всей страны.
В 2022 году благотворительные турниры по гольфу AAHOA собрали более 333 000 долларов для местных благотворительных организаций по всей территории Соединенных Штатов.
Пропаганда
[ редактировать ]Пропаганда AAHOA на федеральном, государственном и местном уровнях
[ редактировать ]Владельцы отелей перестраиваются после беспрецедентных в истории лет, которые, как никогда прежде, подвергли испытанию решимость отрасли. По мере восстановления отрасли AAHOA отслеживает и занимается законодательными и нормативными вопросами для продвижения разумной государственной политики.
Программа пропагандистской деятельности AAHOA на 2022–2023 годы направлена на информирование и обучение законодателей, предоставляя им представление о проблемах, с которыми сталкиваются владельцы малого бизнеса, стремясь восстановить свой бизнес, вернуться к работе и создать безопасную среду для продолжения своей деятельности.
Программа адвокации сосредоточена на следующих ключевых областях :
- Подбор, обучение и удержание персонала
- Американский план спасения: поддержка программ помощи и кредитования в связи с COVID-19
- Франчайзинговые отношения
- Налоговая реформа
- Движение по искам
- Обучение и предотвращение торговли людьми
- Защита деловой ответственности
Узнайте больше о политических приоритетах AAHOA
12 пунктов справедливого франчайзинга
[ редактировать ]В 1998 году AAHOA определила некоторые передовые методы работы в системе франчайзинга гостиничного бизнеса. AAHOA назвала эти передовые методы « 12 пунктов справедливого франчайзинга» («12 пунктов»). AAHOA постоянно обновляет 12 пунктов, чтобы отразить изменения в бизнесе и долгосрочные взаимовыгодные отношения между отраслевыми франчайзерами и франчайзи.
Пересмотренные 12 пунктов продолжают эту миссию в качестве образовательного руководства для франчайзеров гостиничного бизнеса и членов AAHOA (нынешних и будущих франчайзи гостиничного бизнеса), которое они могут обсудить и использовать для продолжения проектирования, разработки и внедрения лучших в своем классе взаимовыгодных франчайзинговых систем.
Загрузите обновленное руководство по ресурсам «12 пунктов».
Серия образовательных вебинаров «12 пунктов»
Предотвращение торговли людьми
[ редактировать ]AAHOA уже давно находится в авангарде борьбы индустрии гостеприимства с торговлей людьми.
По оценкам, во всем мире насчитывается от 25 до 40 миллионов жертв торговли людьми, причем ежегодно в США привозится около 50 000 новых жертв. А пандемия COVID-19 только усугубила многие условия, которые приводят к торговле уязвимыми группами населения.
Обучение торговле людьми
[ редактировать ]AAHOA стремится повышать осведомленность о торговле людьми, обучая владельцев отелей и их сотрудников тому, как выявлять и сообщать о предполагаемых случаях торговли людьми.
AAHOA предлагает ЛУЧШИЙ тренинг по борьбе с торговлей людьми, спонсируемый AAHOA , полностью цифровой и бесплатный для всех членов AAHOA и их сотрудников. Торговля людьми не только разрушает жизни, она также может разрушить средства к существованию.
Узнайте больше об участии AAHOA в предотвращении торговли людьми и повышении осведомленности о ней.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Подкомитет Палаты представителей по малому бизнесу по экономическому росту, налогам и доступу к капиталу, показания Джагрути Панвалы, заместителя председателя AAHOA» (PDF) . Палата представителей США . Правительство США. Архивировано из оригинала (PDF) 21 сентября 2018 года . Проверено 1 ноября 2018 г.
- ^ «О ААХОА» . AAHOA.com . ААХОА . Проверено 1 ноября 2018 г.
- ^ Линг, Хупин; Остин, Аллан В. (2015). Азиатско-американская история и культура: энциклопедия . Рутледж. п. 333. ИСБН 978-1317476450 .
- ^ Jump up to: а б с Тюркель, Стэнли (2009). Великие американские отельеры: пионеры гостиничной индустрии . АвторДом. п. 194. ИСБН 978-1449007522 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Веб-сайт AAHOA: * http://www.aahoa.com
О нас: * https://www.aahoa.com/about/about-aahoa
Сегодняшний журнал Hotelier: * https://www.todayshotelier-digital.com/aahom/library/
Предыдущие председатели AAHOA: * https://www.aahoa.com/about/board-of-directors/pastchairs
Пресс-релизы: https://www.aahoa.com/about/newsroom/press-releases
Стратегический план: https://www.aahoa.com/about/about-aahoa/strategic-plan .