Томас Викстид
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2024 г. ) |
Томас Викстид (26 января 1806 — 15 ноября 1871) — английский инженер-строитель . В качестве инженера компании East London Waterworks Company он отвечал за внедрение насосного двигателя Cornish.
Карьера
[ редактировать ]Родившийся в Шрусбери , четвертый сын Джона Уикстида, он получил образование в школе Шрусбери, а в шестнадцать лет его отправили в Лондон, чтобы проживать со старым другом своего отца, Артуром Эйкином, секретарем Общества искусств . Его направили к инженеру-механику в Смитфилд, а по окончании ученичества он стал помощником Генри Р. Палмера, инженера лондонских доков, в то время, когда делались обширные дополнения.
В 1829 году он стал инженером Восточно -лондонской водопроводной компании . В 1835 году его внимание было обращено на двигатель Корнуолла как замену менее экономичному конденсационному двигателю. Он посетил рудники Корнуолла, провел эксперименты и убедил директоров компании инвестировать в эту новую технологию. В 1837 году на заводе Олд Форд был установлен двигатель из Корнуолла . Он проводил измерения в течение года и опубликовал свои результаты в 1841 году в статье, озаглавленной «Экспериментальное исследование относительно относительной мощности и полезного эффекта, производимого насосными двигателями Корнуолла, Бултона и Уатта, а также цилиндрическими котлами и котлами с повозочной головкой». " прочитал в Институте инженеров-строителей . После этого под его руководством различные компании водоснабжения Лондона установили несколько больших двигателей.
В 1847 году он стал инженером Лондонской канализационной компании. Планы строительства канализации вдоль северного берега Темзы до насосной станции и резервуара в Баркинг-Крик были подготовлены для представления парламенту от имени компании, но необходимых инвестиций не последовало, и впоследствии компания была распущена. Его план был аналогично той, которую он предложил для Берлина в 1841 году, а затем построил систему в Лестере . С целью очистки городских сточных вод и производства навоза он основал компанию по производству патентованных твердых сточных вод. В этот момент он ушел с должности инженера водопроводной станции Восточного Лондона в 1851 году и разорвал свои связи с другими лондонскими компаниями.
Он был избран членом Института инженеров-строителей 7 февраля 1837 года и представил несколько статей о корнуоллском двигателе, за что получил медаль Телфорда в 1839 году. Он был членом Совета с 1840 по 1843 год, но в течение многих лет перед смертью он перестал присутствовать на собраниях и принимать участие в дискуссиях. В 1863 году он был избран также в Институт инженеров-механиков .
Личная жизнь
[ редактировать ]20 июля 1829 года он женился на Элизе, от которой у него было шестеро детей.
Его здоровье было подорвано его трудами в Лестере, и в 1865 году у него случился то, что в то время описывалось как легкий приступ паралича, и он вышел на пенсию. Он умер в Хедингли , недалеко от Лидса, 15 ноября 1871 года в возрасте 65 лет.
Ссылки
[ редактировать ]- «Некролог. Томас Викстид, 1806–1871» . Протокол судебного заседания . 33 (1872 г.). Институт инженеров-строителей : 241–246. 1 января 1872 года.