Маршрут 1 (Оман)
Маршрут 1 | |
---|---|
Маршрут 1 | |
![]() Маршрут 1, проходящий вдоль Оманского залива. | |
![]() Маршрут 1 в Северной Аль-Азайбе | |
Информация о маршруте | |
Длина | 314 км (195 миль) |
Существовал | 1974 – настоящее время |
Расположение | |
Страна | Мой собственный |
Крупные города | Матра , Сиб , Барка , Мусанна , Аль-Сувейк , Сахам , Сохар , Шинас |
Система автомагистралей | |
Маршрут 1 ( араб . طريق ١), также известный как улица Султана Кабуса или шоссе Аль-Батина , — это главная четырехполосная автомагистраль в Султанате Оман , соединяющая Маскат , столицу Султаната и центр коммерческой деятельности, с многие прибрежные города Омана, расположенные на берегу Оманского моря, такие как Сиб и Сохар . Он также соединяет Маскат с Объединенными Арабскими Эмиратами .
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут 1 начинается в Муттре, где расположено множество важных зданий министерств и, в первую очередь, здание парламента под названием Меджлис Омана. После кольцевой развязки он проходит через Муттра Корниш. После Корниша он проходит две кольцевые развязки, а затем разделяется на две; один идет к корню города Руви , а другой идет прямо, проходя через пригород Курума . Обе дороги сливаются, образуя шестиполосное шоссе и уходя на запад. Оттуда маршрут продолжается, пересекая многие города и международный аэропорт Маската . После въезда в провинцию Сиб маршрут становится четырехполосным шоссе и остается таковым до конца маршрута. После въезда в провинцию Южная Аль-Батина маршрут начинает иметь кольцевые развязки овальной формы , и обычно от этой части маршрута до пересечения границы маршрут называется шоссе Аль-Батина . Через Южную Аль-Батину маршрут проходит через многие важные и крупные города, такие как Барка и Аль-Сувейк. . Оттуда маршрут продолжается через провинцию Северная Аль-Батина, проходя через многие крупные города, такие как город Сахам и город Сохар, вплоть до пограничного перехода Хатмат Малаха .
История
[ редактировать ]Маршрут 1 открыт в 1974 году. [ 1 ] став одной из первых крупных автомагистралей в Омане, поскольку в это время Оман переживал серьезные изменения, поскольку смена султанов означала, что страна подвергалась модернизации под руководством покойного Кабуса бен Саида , и одним из его первых завершенных проектов было соединение страны через дорожная сеть. Маршрут 1 был завершен первым и шел от столицы Маската до границы Объединенных Арабских Эмиратов, проходя через очень важные исторические города, такие как Сохар и Сиб. После открытия Маршрута 1 города, через которые проходил этот маршрут, резко разрослись, поскольку шоссе стало эпицентром Омана.
В середине 2000-х годов многие знаковые кольцевые развязки на участке Маската были заменены светофорными развязками, чтобы улучшить транспортный поток. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Амман, газета (09.02.2020). «Несмотря на сложный рельеф, гигантская современная дорожная сеть протягивает артерии развития во все провинции Султаната » . Газета Омана (на арабском языке). Архивировано из оригинала 13 октября 2023 г. Проверено 12 октября 2023 г.
- ^ «Кольцевые развязки Маската заменяются светофорами» . www.gulfnews.com . 07.08.2007. Архивировано из оригинала 13 октября 2023 г. Проверено 13 октября 2023 г.