Джованни Баронцио
Джованни Баронцио , также известный как Джованни да Римини (умер до 1362 года), был итальянским художником, работавшим в Романье и регионе Марке во второй четверти 14 века. Год его рождения неизвестен. [1] Джованни Баронцио был выдающимся представителем второго поколения художников школы Римини, находившихся под влиянием деятельности Джотто в Римини. [2]
Жизнь
[ редактировать ]Имя Иоганнес Баронтий появляется в подписи полиптиха, изображающего Мадонну с Младенцем на троне со святыми (Национальная галерея делле Марке, Палаццо Дукале, Урбино). Первоначально работа была помещена в церковь Сан-Франческо в Мачерата-Фельтрия . Обычно Баронтий (латинизированная форма Баронцио) — это фамилия. Однако из документа 1362 года, в котором зафиксирована могила художника в церкви Сан-Джулиано в Римини, видно, что это было отчество . Единственным документальным свидетельством о художнике на сегодняшний день является документ, датированный 1343 годом, в котором в качестве свидетеля упоминается «Иоганн Баронсио живописец».
Судя по стилю художника, который, возможно, был учеником Джотто, но через подержанные работы, Баронцио, должно быть, начал свою карьеру около 1320 года или немного позже. [2]
Работа
[ редактировать ]Полиптих с изображением Мадонны с Младенцем на троне со святыми (Национальная галерея делле Марке, Палаццо Дукале, Урбино) является единственной надежной основой для реконструкции его творчества. Его «Сцены из жизни Христа» (середина 1340-х годов, Метрополитен-музей ) показывают, что Баронцио был компетентным мастером, использующим тонкую гамму цветов. Он также, похоже, следовал устоявшейся иконографии Римина. Баронцио уделял много внимания деталям и использовал хроматические эффекты и декоративные узоры, что было обычным явлением в закостеневших традициях местной школы на более поздних стадиях ее развития.
Баронцио — один из нескольких художников четырнадцатого века из Римини , наряду с Джулиано , Пьетро и Джованни . На работу школы Римини повлиял Джотто , посетивший и работавший в Римини. [2] Церковь Сан-Франческо
Другие атрибуции
[ редактировать ]Хотя это и не подтверждено, Баронцио также приписывают следующие работы:
- Полиптих с «Мадонной и святыми» в церкви Святого Франциска в Меркателло-суль-Метауро .
- «Истории Христа» в Национальной галерее античного искусства в Риме .
- «Распятие» в Пинакотеке Ватиканы .
- «Семь историй о Христе и четырех святых» в Метрополитен-музее в Нью-Йорке .
- «Распятие» и «Страсти» в Пинакотеке Болоньи .
- «Истории святого Колумбы» Пинакотеки Брера в Милане.
- Фреска «Мадонна с Младенцем со святыми Львом, Фомой Аквинским, Якопо Маджоре и Домиником» в церкви Святого Доминика в Фано.
- Фреска «Мадонна с Младенцем» в церкви Санта-Мария-дель-Пьяно в Сассоферрато.
- «Распятие» в церкви Святого Франциска в Сассоферрато.
- «Мадонна с младенцем и двумя ангелами» в Музее Лихтенштейна в Вене.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дойна Литтл. «Баронцио, Джованни». Гроув Арт Онлайн. Оксфордское искусство онлайн. Издательство Оксфордского университета. Веб. 17 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Краткая биография Джованни Баронцио в Национальной галерее искусств, по состоянию на 16 июня 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Джованни Баронцио, на Викискладе?