Кинокомиссия
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2010 г. ) |
![]() | Возможно, эту статью необходимо реорганизовать, чтобы она соответствовала рекомендациям Википедии по оформлению . ( июнь 2016 г. ) |
Кинокомиссии — это квазиправительственные , некоммерческие, общественные организации, которые привлекают съемочные группы средств массовой информации (включая фильмы, телевидение и рекламу) для съемок на месте в соответствующих местах и предлагают поддержку, чтобы производство могло бесперебойно выполнять свою работу.
Введение
[ редактировать ]Более 1000 таких организаций действуют более чем в 100 странах мира, в основном в США , Европе и Азии . Многие из них организованы местными органами власти совместно с некоммерческими организациями и т.п. и служат административным окном, занимающимся привлечением и поддержкой продукции, которая приезжает в их местность не только из других частей их собственных стран. но и из-за границы. Международная ассоциация комиссаров по кинематографии ( AFCI) находится в Лос-Анджелесе. [ 1 ] Миссия AFCI состоит в том, чтобы играть важную роль в продвижении и продвижении передового опыта в глобальном производстве средств массовой информации на месте, этичным и профессиональным образом, и с этой целью организация устанавливает стандарты и предоставляет профессиональное образование, обучение и бизнес-услуги в области кинокомиссии.
Сеть европейских кинокомиссий (EUFCN) www.eufcn.com находится в Брюсселе. Сеть азиатских кинокомиссий или AFCNet www.afcnet.org в настоящее время объединяет кинокомиссии на азиатском континенте.
Крупным отраслевым мероприятием и выставкой является выставка Locations Trade Show, организованная AFCI. В 2011 году «Шоу локаций» было организовано совместно с Гильдией продюсеров Америки Produced By Conference.
Кинокомиссии полагают, что, привлекая производство в свою местность, они могут принести прямую экономическую выгоду за счет аренды гостиничных номеров, локаций, транспортных средств и т. д., а также косвенную экономическую выгоду за счет увеличения популярности участия в фильмах и на телевидении.
История
[ редактировать ]«Первая комиссия была сформирована в Соединенных Штатах в конце 1940-х годов. Это было ответом на необходимость для кинокомпаний иметь представителя местного правительства, который мог бы координировать местные службы, такие как полиция, полиция штата и дорожные патрули, дорожные и шоссейные департаменты. , пожарные службы, смотрители парков и все другие важные муниципальные и государственные службы для съемок на натуре. По мере того, как все больше продюсерских компаний начали выходить за пределы обычного производственного центра в поисках реалистичных и разнообразных локаций, все больше городов и штатов начали это делать. видеть необходимость в координация производства». [ 2 ]
Экономика
[ редактировать ]Кинокомиссии могут принести пользу как продюсерской компании, так и месту, где они решают снимать. Продюсерская компания потенциально может сэкономить деньги, снимая за пределами штата и нанимая более дешевую рабочую силу, снимая на натуре, а не создавая декорации в студии и т. д. Экономика того места, где они снимают, может выиграть от прибыли от гостиничные номера, еда, заправочные станции и любые другие удобства, которыми будут пользоваться непосредственные сотрудники на протяжении всего процесса съемок. [ 3 ]
Однако съемки за пределами Голливуда действительно затрагивают тех, кто все еще работает в Голливуде. У рабочих, работающих ниже линии, базирующихся в Голливуде, рынок труда меньше, поскольку производство продолжает перемещаться за пределы штата.
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]Ниже приведены веб-сайты, которые объединяют более 1100 кинокомиссий.
- Международная ассоциация комиссаров по кинематографии перечисляет только кинокомиссии, входящие в ее состав.
- Сеть европейских кинокомиссий Сеть европейских кинокомиссий
- Сеть азиатских кинокомиссий Сеть азиатских кинокомиссий
- Европейский семинар по кинематографическому кинопроизводству
- Расходы на территориализацию кинопроизводства