Маркетинг войны
Маркетинг войны — это концепция, представленная профессором Костасом Гулиамосом ( Европейский университет Кипра ) и доктором Антонисом Л. Теохарусом ( Кипрский технологический университет ) в 2008 году. В их статье «Вред демократии в обществах медиолатрии: расшифровка маркетинга войны и враждебности» через фотоизображения", [ 1 ] авторы рассматривают потребление войны через использование маркетинга и, в частности, социального маркетинга.
Фон
[ редактировать ]Маркетинг войны был описан как ключевой элемент формы милитаризма, известной как неомилитаризм. Неомилитаризм был определен Аласдером Робертсом как форма милитаризма , которая отличается опорой на относительно небольшое количество бойцов-добровольцев; сильная зависимость от сложных технологий; а также рационализация и расширение государственных программ рекламы и набора персонала, направленных на продвижение военной службы. [ 2 ]
Эта концепция получила дальнейшее развитие в книге «Маркетинг войны в эпоху неомилитаризма» , которую также редактировали Гулиамос и Кассимерис. [ 3 ] Они утверждают, что военный маркетинг формируется механизмами принятия решений в лоббистской индустрии по обе стороны Атлантики. В результате усиления и эскалации «маркетинга войны» все гражданское общество сильно милитаризовано, а LifeWorld колонизирован аппаратом стратократии .
Более того, в книге оценивается внутреннее значение такой милитаризации с критической, междисциплинарной точки зрения. На фоне демократии и капитализма « Маркетинг войны в эпоху неомилитаризма» бросает вызов преобладающим представлениям о « военно-промышленном комплексе », поскольку он исследует важные взаимосвязанные темы, обозначающие ускоряющийся процесс милитаризации общества.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гулиамос, Коста; Теохарус, Антонис Л. (2008). «Вред демократии в обществах медиолатрии: расшифровка маркетинга войны и враждебности с помощью фотоизображений» . Журнал политического маркетинга . 7 (3): 338–62. дои : 10.1080/15377850802008368 . S2CID 144457725 .
- ^ Робертс, Аласдер (2008). Крах крепости Буша: кризис власти в американском правительстве . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. п. 14 и 108-117. ISBN 978-0814776063 .
- ^ Гулиамос, Костас; Кассимерис, Христос, ред. (2012). Маркетинг войны в эпоху неомилитаризма . Европейский университет Кипра.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите )