Jump to content

Маркетинг войны

Маркетинг войны — это концепция, представленная профессором Костасом Гулиамосом ( Европейский университет Кипра ) и доктором Антонисом Л. Теохарусом ( Кипрский технологический университет ) в 2008 году. В их статье «Вред демократии в обществах медиолатрии: расшифровка маркетинга войны и враждебности» через фотоизображения", [ 1 ] авторы рассматривают потребление войны через использование маркетинга и, в частности, социального маркетинга.

Маркетинг войны был описан как ключевой элемент формы милитаризма, известной как неомилитаризм. Неомилитаризм был определен Аласдером Робертсом как форма милитаризма , которая отличается опорой на относительно небольшое количество бойцов-добровольцев; сильная зависимость от сложных технологий; а также рационализация и расширение государственных программ рекламы и набора персонала, направленных на продвижение военной службы. [ 2 ]

Эта концепция получила дальнейшее развитие в книге «Маркетинг войны в эпоху неомилитаризма» , которую также редактировали Гулиамос и Кассимерис. [ 3 ] Они утверждают, что военный маркетинг формируется механизмами принятия решений в лоббистской индустрии по обе стороны Атлантики. В результате усиления и эскалации «маркетинга войны» все гражданское общество сильно милитаризовано, а LifeWorld колонизирован аппаратом стратократии .

Более того, в книге оценивается внутреннее значение такой милитаризации с критической, междисциплинарной точки зрения. На фоне демократии и капитализма « Маркетинг войны в эпоху неомилитаризма» бросает вызов преобладающим представлениям о « военно-промышленном комплексе », поскольку он исследует важные взаимосвязанные темы, обозначающие ускоряющийся процесс милитаризации общества.

  1. ^ Гулиамос, Коста; Теохарус, Антонис Л. (2008). «Вред демократии в обществах медиолатрии: расшифровка маркетинга войны и враждебности с помощью фотоизображений» . Журнал политического маркетинга . 7 (3): 338–62. дои : 10.1080/15377850802008368 . S2CID   144457725 .
  2. ^ Робертс, Аласдер (2008). Крах крепости Буша: кризис власти в американском правительстве . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. п. 14 и 108-117. ISBN  978-0814776063 .
  3. ^ Гулиамос, Костас; Кассимерис, Христос, ред. (2012). Маркетинг войны в эпоху неомилитаризма . Европейский университет Кипра. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ccbdb90389dda3d3d39960c765804280__1712419620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/80/ccbdb90389dda3d3d39960c765804280.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marketing of war - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)