Новое руководство для экологически чистых потребителей
![]() | |
Автор | Джулия Хейлз |
---|---|
Издатель | Саймон и Шустер |
Дата публикации | 21 мая 2007 г. |
ISBN | 978-0-7432-9530-7 |
ОКЛК | 81453131 |
Предшественник | «Зеленый справочник потребителя» |
«Новое зеленое руководство для потребителей» — это книга Джулии Хейлс о зеленом потреблении. [ 1 ] В руководстве рассказывается, как можно потреблять товары и услуги экологически безопасным способом. [ 1 ] Обсуждаемые темы включают путешествия, транспорт, еду и напитки, дом и сад, моду и косметику. [ 1 ]
«Новое зеленое руководство для потребителей» было опубликовано в 2007 году в качестве преемника «Зеленого руководства для потребителя» , соавтором которого был Хейлз. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Впервые опубликованное в 1988 году «Зеленое руководство для потребителей » в различных изданиях было продано тиражом более миллиона экземпляров по всему миру. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В первые несколько недель после публикации «Зеленого руководства для потребителей» было выпущено одиннадцать тиражей . [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Хейлз, Джулия (2007). Новое «Зеленое руководство для потребителей» . Саймон и Шустер. ISBN 9780743295307 .
- ^ Перейти обратно: а б Хейлз, Джулия (1 сентября 2007 г.). «Новый экологический справочник для потребителей» . Джулия Хейлс MBE . Проверено 18 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Потребление и образ жизни» . johnelkington.com . Проверено 18 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Сталкер, Кэти (15 мая 2019 г.). «Позитивная жизнь Джулии Хейлз» . Позитивная роскошь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Могут ли зеленые потребители спасти мир? - дебаты с автором в The Daily Telegraph