Обобщенное усреднение сигнала
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
При обработке сигналов во многих случаях доступно только одно изображение с шумом , а затем усреднение осуществляется в локальной окрестности. Результаты приемлемы, если шум меньше по размеру, чем самые мелкие объекты, представляющие интерес на изображении, но размытие краев является серьезным недостатком. В случае сглаживания внутри одного изображения следует предположить, что уровни серого базовых данных изображения не изменяются. Это предположение явно нарушается в местах расположения краев изображения, и размытие краев является прямым следствием нарушения предположения.
Описание
[ редактировать ]Усреднение — это частный случай дискретной свертки. Для окрестности 3 на 3 маска свертки M имеет вид:
Значимость центрального пикселя может быть увеличена, поскольку он аппроксимирует свойства шума гауссовским распределением вероятностей:
Подходящая страница о матрицах для новичков находится по адресу: https://web.archive.org/web/20060819141930/http://www.gamedev.net/reference/programming/features/imageproc/page2.asp
Вся статья начинается на странице: https://web.archive.org/web/20061019072001/http://www.gamedev.net/reference/programming/features/imageproc/