Jump to content

Джордж А. Хиро

Джордж А. Хиро (28 июля 1854–1932) был из Нового Орлеана предпринимателем , который организовал осушение обширных участков болот на западном берегу реки Миссисипи в Новом Орлеане. На местном уровне он был известен как «Король дренажа». [ 1 ] и был основателем компании Hero Land. [ 2 ] Позже Хиро участвовал в проекте строительства моста из Нового Орлеана на Западный берег, но он так и не был завершен.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Герой родился в Новом Орлеане .

В молодости Хиро начал работать в компании WF Halsey, агенте нью-йоркского банка. Когда ему было двадцать, он присоединился к хлопковой фирме «Робинсон и Герой», а позже владел и управлял бизнесом под своим именем. В 1889 году компания Lehman, Stern and Company наняла его руководить отделом фьючерсов на хлопок. Когда компания была зарегистрирована в 1896 году, он стал ее вице-президентом. [ 3 ]

Герой ушел из хлопкового бизнеса в 1912 году. Ему принадлежала заброшенная плантация на западном берегу реки Миссисипи. [ 2 ] Каналы, прорытые здесь в начале 19 века для выращивания сахара и хлопка, после Гражданской войны пришли в упадок, и болотистая земля стала почти бесполезной. [ 4 ]

Соседи Героя не проявили интереса к объединению своих ресурсов для осушения земли, поэтому он купил еще 10 000 акров, чтобы удовлетворить минимальную площадь, необходимую для подачи петиции в законодательный орган Луизианы о создании дренажного органа для двух округов (округа) Западного берега. Все первоначальные расходы он взял на себя. [ 4 ]

Правительство штата Луизиана утвердило дренажный район Джефферсон-Плакеминес , добавив к нему сегмент Западного берега Орлеанского прихода , и назначило Героя президентом. [ 4 ]

Мэр Мартин Берман провозгласил день запуска насосов, 13 февраля 1915 года, «Днем героя», и город прославил его парадами и банкетами. Президент Вудро Вильсон направил свои поздравления. [ 5 ]

В 1925 году Хиро пожертвовал землю в Бель-Шас рядом с рекой Миссисипи для первого коммерческого аэропорта, обслуживающего Новый Орлеан. [ 6 ] Подходящий для использования наземными и морскими самолетами, он был назван в честь героя Первой мировой войны Элвина Каллендера и открыт 6 ноября 1926 года. Демонстрационные полеты развлекали толпу, в том числе высокопоставленных лиц и авиаторов, таких как Говард Хьюз. Джордж А. Хиро получил бурные овации. [ 7 ]

В 1928 году Джордж Хиро и Аллен С. Хакетт подали заявку на получение разрешения на строительство моста через Миссисипи от Рэйс-стрит до Гретны. После долгих переговоров в 1930 году президент Герберт Гувер подписал законопроект, утверждающий планы военного министерства по строительству платного автомобильного моста стоимостью 12 миллионов долларов. Мост, спроектированный инженером Хакеттом, должен был иметь отдельные, но переплетающиеся вверх и вниз спиральные пандусы, чтобы уменьшить количество земли, необходимой для подходов. По оценкам, конструкция моста Героя-Хэкетта сэкономит 3 000 000 долларов по сравнению с мостами с традиционным подходом. Центр пролета должен был находиться на высоте 174 футов над рекой, чтобы позволить большим кораблям проходить под ней. [ 8 ]

Мост должен был быть построен до 1933 года. [ 9 ] но Хиро был сбит автомобилем в августе 1932 года. Он так и не выздоровел полностью и умер от инсульта 19 декабря 1932 года. Тем временем начались планы по строительству моста Хьюи П. Лонг выше по реке, а также моста Героя-Хэкетта. был заброшен. [ 3 ]

Документы Героя хранятся в архивах Университета штата Луизиана. [ 10 ]

Персональный

[ редактировать ]

Геро был женат трижды: первый раз на Фенелле Мари Оливье (20 ноября 1859-27 декабря 1893), второй на ее сестре Анне Оливье (1873-26 декабря 1913) и третий на Клэр Жубер. [ 11 ] де Виль Марест Аршинар. У него было трое детей от Фенеллы: Альфред, Нума и Фенелла, а также трое детей от Анны: Джордж, Элвин и Клэр. [ 3 ]

  1. ^ Сахар . Р. Палмер. 1920. с. 195.
  2. ^ Перейти обратно: а б Донна МакГи Онебейн (17 июля 2014 г.). Дом, который построил сахарный тростник: буржуазия Луизианы . унив. Пресса Миссисипи. стр. 100-1 252–. ISBN  978-1-62674-174-4 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Джордж А. Герой, капиталист, адвокат Спэна, мертв». Новый Орлеан Таймс-Пикаюн . 20 декабря 1932 года.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Мелиорация в гигантских масштабах у городских ворот». Новый Орлеан Таймс-Пикаюн . 6 сентября 1914 года.
  5. ^ «Уилсон приветствует город, когда гигантские насосы отвоевывают западную часть». Предмет Нового Орлеана . 13 февраля 1915 года.
  6. ^ Винсент П. Кэр старший (2 апреля 2012 г.). Авиация Луизианы: необыкновенная история в фотографиях . ЛГУ Пресс. стр. 13–. ISBN  978-0-8071-4212-7 .
  7. ^ «Высокопоставленные лица присутствуют на посвящении». Новый Орлеан Таймс-Пикаюн . 7 ноября 1926 года.
  8. ^ «Подход по спиральной рампе к речному мосту в Новом Орлеане» . Современная механика . Июнь 1930 года.
  9. ^ Серийный набор Конгресса США, выпуск 10085 . 1937. с. xvi.
  10. ^ Фрэнк Дж. Ветта (2 января 2013 г.). Луизианские скалаваги: ​​политика, раса и терроризм во время гражданской войны и реконструкции . ЛГУ Пресс. стр. 270–. ISBN  978-0-8071-4748-1 .
  11. ^ Стэнли С. Артур; Стэнли Клисби Артур; Джордж Кэмпбелл Юше де Кернион (1 июня 2009 г.). Старые семьи Луизианы . Генеалогическое издательство Com. стр. 320–. ISBN  978-0-8063-4688-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc97feff93f3d8a2c8fcf9c6781165b6__1712780880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/b6/cc97feff93f3d8a2c8fcf9c6781165b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George A. Hero - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)