Вернуться к кампании сарая
« Back to the Shed Campaign » была запущена Chelsea FC в 2007 году, чтобы улучшить атмосферу в домашних матчах.
Кампания была первоначально создана Джерри Кендиком из CFCNet, в начале 2007 года. Кампания была направлена на то, чтобы ввести владельцев сезонных билетов обратно на сарай на Стэмфорд Бридж и попытаться восстановить атмосферу до того, что было раньше.
Первый матч кампании был против Middlesbrough FC в феврале 2007 года, и было замечено улучшение атмосферы. Основное улучшение было замечено против FC Bolton Wanderers в апреле 2007 года, когда CFCNet был запущен вторичная кампания под названием «Shed 50», где 50 фанатов будут сидеть в верхней части сарая и петь на протяжении большей части матча. 50 цель не была достигнута, но 42 было. Многие заметили огромные улучшения, и кампании продолжались в сезоне 2007/08.
«Сарай 100 -е годы», похожий на «Shed 50», но с 100 участниками вместо 50 были организованы для домашних матчей против Бирмингем -Сити ФК , Блэкберн Роверс ФК , Манчестер Сити ФК и Ньюкасл Юнайтед ФК , на осень 2007 года. А. А. Кампания «Возвращение в 80 -е» также была организована людьми, стоящими за кампанией «Возвращение в сарай» для игры в гостях против Wigan Athletic FC , в ноябре 2007 года. 12 апреля 2008 года была следующей «Shed 100», против Wigan Athletic FC .
Кампания Shed также поощряла владельцев Shed End сезонных билетов собираться на южной стороне восточного верхнего стенда для матчей кубки на домашнем кубке, когда сторонники команды в гостях получают 6000 в сериале, вытесняя многие абонементы. Для матча Кубка Лиги против Ливерпуля в декабре 2007 года это повлияло на атмосферу позитивно, когда «Челси» дошел до финала, выиграв 2–0.