Jump to content

Nails NH-160

(Перенаправлен из Nagler NH-170 )
Nails NH-160
Роль Вертолет
Производитель Nagler Helicopter Company
Дизайнер Бруно ногти
Первый полет Декабрь 1955 года
Номер построен 1

NAGLER NH-160 был экспериментальным вертолетом для одного сиденья с вращающимися лезвиями. [ 1 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Бруно Наглер начал эксперименты на аэродинамической трубе в конструкцию вертолета в 1926 году и разработал первую практическую кадров . NAGLER NH-120 был разработан для проверки идеи противодействия крутящему моменту ротора с небольшим отдельным ротором. Двигатель был установлен над основным ротором на валу, а анти-верховный ротор был установлен над обоими. NH-160 имел обычный вертолетный двигатель и компоновку ротора, за исключением меньшего антиропового ротора, установленного под фюзеляжем между посадочными салонами. [ 2 ] Контроль рыскания на обоих наблюдался путем изменения разницы в скорости вращения между двумя роторами, используя серию дисковых тормозов . Небольшая поверхность хвоста обеспечивала стабильность направления в прямом полете. Меньший ротор будет вращаться при более высоком обороне, с примерно 60 процентами нагрузки. Основной ротор регулируется для управления подъемом.

NH-160 оказался гораздо более стабильным в тестах, чем NH-120, который имел более высокий центр тяжести.

Варианты

[ редактировать ]
NH-120
Вертолет с двигателем, установленным над ротором с противовоздушным ротором, установленным над двигателем. [ 3 ]
NH-170
Закрытая двухместная бок о бок с окутанным нижним противомолочным ротором.

Технические характеристики (NAGLER NH-160)

[ редактировать ]

Данные из спортивной авиации

Общие характеристики

  • Емкость: один
  • Вес брутто: 700 фунтов (318 кг)
  • Силовая установка: 1 × McCullough Model 4318, 72 л.с. (54 кВт)
  • Главный диаметр ротора: 2 × 20 футов (6,1 м)
  • Основная область ротора: 314 кв. Футов (29,2 м. 2 ) Нижний ротор 8 футов 3 лезвий

Производительность

  • Скорость круиза: 104 кН (119 миль в час, 192 км/ч)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

  1. ^ Самолет, том 90 . 1956.
  2. ^ Спортивная авиация . Январь 1959 года. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  3. ^ Пол Марсель Ламбермонт, Энтони Пири. Вертолеты и аутогиро всего мира .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd586cd2bc5b39c8914f3769ce8f8508__1629495240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/08/cd586cd2bc5b39c8914f3769ce8f8508.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nagler NH-160 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)