Nails NH-160
Nails NH-160 | |
---|---|
Роль | Вертолет |
Производитель | Nagler Helicopter Company |
Дизайнер | Бруно ногти |
Первый полет | Декабрь 1955 года |
Номер построен | 1 |
NAGLER NH-160 был экспериментальным вертолетом для одного сиденья с вращающимися лезвиями. [ 1 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Бруно Наглер начал эксперименты на аэродинамической трубе в конструкцию вертолета в 1926 году и разработал первую практическую кадров . NAGLER NH-120 был разработан для проверки идеи противодействия крутящему моменту ротора с небольшим отдельным ротором. Двигатель был установлен над основным ротором на валу, а анти-верховный ротор был установлен над обоими. NH-160 имел обычный вертолетный двигатель и компоновку ротора, за исключением меньшего антиропового ротора, установленного под фюзеляжем между посадочными салонами. [ 2 ] Контроль рыскания на обоих наблюдался путем изменения разницы в скорости вращения между двумя роторами, используя серию дисковых тормозов . Небольшая поверхность хвоста обеспечивала стабильность направления в прямом полете. Меньший ротор будет вращаться при более высоком обороне, с примерно 60 процентами нагрузки. Основной ротор регулируется для управления подъемом.
NH-160 оказался гораздо более стабильным в тестах, чем NH-120, который имел более высокий центр тяжести.
Варианты
[ редактировать ]- NH-120
- Вертолет с двигателем, установленным над ротором с противовоздушным ротором, установленным над двигателем. [ 3 ]
- NH-170
- Закрытая двухместная бок о бок с окутанным нижним противомолочным ротором.
Технические характеристики (NAGLER NH-160)
[ редактировать ]Данные из спортивной авиации
Общие характеристики
- Емкость: один
- Вес брутто: 700 фунтов (318 кг)
- Силовая установка: 1 × McCullough Model 4318, 72 л.с. (54 кВт)
- Главный диаметр ротора: 2 × 20 футов (6,1 м)
- Основная область ротора: 314 кв. Футов (29,2 м. 2 ) Нижний ротор 8 футов 3 лезвий
Производительность
- Скорость круиза: 104 кН (119 миль в час, 192 км/ч)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Самолет, том 90 . 1956.
- ^ Спортивная авиация . Январь 1959 года.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Пол Марсель Ламбермонт, Энтони Пири. Вертолеты и аутогиро всего мира .