Jump to content

Железнодорожная станция Карсбрек

Координаты : 56 ° 15'36 "N 3 ° 49'37" W  /  56,260 ° N 3,827 ° W  / 56,260; -3,827

Карсбрек
Карсбрек Лох с насыпью железнодорожной линии
Общая информация
Расположение Блэкфорд , Перт и Кинросс
Шотландия
Координаты 56 ° 15'36 "N 3 ° 49'37" W  /  56,260 ° N 3,827 ° W  / 56,260; -3,827
Ссылка на сетку НН 86942 09004
Платформы 2
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Центральная железная дорога Шотландии
Предварительная группировка Каледонская железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
Около 1853 г. [ 1 ] Станция открыта
1935  ( 1935 ) . [ 2 ] Станция закрыта

Железнодорожная станция Карсбрек [ 2 ] — частная станция, открытая на Шотландской центральной железной дороге недалеко от озера Карсебрек, пруда для керлинга Королевского Каледонии, между Стерлингом и Пертом, для использования бигуди, принадлежащими Королевскому клубу керлинга Каледонии . впервые назвала ее Центральная железная дорога Шотландии « Станцией Королевского керлингового клуба» . [ 3 ] множество более поздних названий - Платформа Каледонского общества керлинга , [ 4 ] Остановка у пруда для керлинга , [ 5 ] Платформа Королевского керлингового клуба , [ 6 ] Станция Royal Curling Club , остановка Нетертон и, наконец, станция Карсбрек . [ 7 ] Неясно, сколько из них были официальными именами. Участок находился в округах Ардок, Перт и Кинросс, неподалеку от деревень Брако , Гринлоанинг и Блэкфорд . Центральная железная дорога Шотландии была открыта в 1848 году.

Карсебрек Лох

Наличие железной дороги на этом участке было основным фактором при выборе этого участка для строительства пруда для керлинга, а также его географии и его удерживающего глинистого дна. [ 1 ] торф был добыт. Станция была открыта к февралю 1853 года, и, помимо названных выше, зарегистрированы «Нидертаун» и «Карсебрек». [ 1 ] двадцать пять боншпилей или «Больших матчей». Между 1853 и 1935 годами на озере Карсебрек Лох было проведено [ 1 ]

Изменения климата создали неуверенность в наличии подходящего льда, и в 1935 году пруд для керлинга перестал использоваться. [ 2 ] дата закрытия указана одним автором и 1951 годом другим авторитетом, однако последний Большой матч, который проводился в Карсебреке, состоялся в 1935 году. [ 8 ]

Инфраструктура

[ редактировать ]

На карте этого места 1853 года изображена двухпутная линия с разграниченными двумя «платформами» и зданием на южной стороне. Слово «сайдинг» присутствует в аннотации, однако сайдинг как таковой не показан. «Кирпичный дом» не обозначен. [ 3 ] Необработанное двухэтажное здание, «Кирпичный дом», предположительно служившее жилищем наземных рабочих и смотрителя переезда, датируемое временами Шотландской центральной железной дороги , незанятое, но все еще стоящее, находится к югу, рядом с железнодорожным переездом и одним довольно солидным зданием, возможно, дом для керлинга в то время находился на южной стороне «платформы». [ 9 ] вместе с небольшими укрытиями на каждой платформе. [ 10 ]

Как уже говорилось, у Королевского каледонского керлингового клуба был клуб и, возможно, дом для керлинга , а существование запасного пути зафиксировано в 1853 году. [ 1 ] Тропа шла от станции через дренажную канаву и Аллан-Уотер к керлинговому озеру и ферме Карсебрек. [ 9 ] Изначально не существовало доступа к станции с близлежащей дороги или с фермы Нетертон. [ 9 ] Изначально «платформа» была довольно короткой, и говорят, что на протяжении многих лет, вплоть до 1906 года, керлингисты высаживались прямо на балласт. [ 11 ] Таблички с именем, похоже, не было.

Была проведена серьезная модернизация, и в 1935 году схема расположения путей и фильм, похоже, показывают только одну очень длинную платформу на северной стороне деревянной конструкции с тремя ступенями. Сигнальная будка, открытая 23 мая 1905 года. [ 12 ] стоял на южной стороне и присутствовало несколько сигналов. Два пути пролегают по обе стороны от двухпутной линии с несколькими наборами точек, образующими две петли обгона и четыре поворота головы. Железнодорожные переезды располагались по обе стороны платформы. [ 11 ] Планировка была спроектирована с учетом частого прибытия, временного хранения и быстрого отправления поездов.

Подъездные пути были подняты во время Второй мировой войны в рамках военных действий, и пруд для керлинга не нуждался в обслуживании. [ 13 ]

За исключением рекламируемых мероприятий, таких как боншпили, используемые станции не были указаны и не появлялись в общедоступных расписаниях, поскольку станция была частной, а у этого вида спорта была очень сезонная и непредсказуемая потребность в поездах. Королевский керлинговый клуб Каледонии договорился о специальных билетах за половину обычной цены для тысяч керлингистов, которые пользовались станцией. [ 1 ] В 1935 году зарегистрировано, что боншпиль , который начался в 11.25 и закончился в 14.30, посетили 2576 керлингистов и 5000 человек, а очередь пассажиров должна была быть тщательно организована, и только четыре вагона могли одновременно пользоваться платформой станции. [ 11 ] [ 13 ]

В 1853 году были предоставлены поезда с более чем двадцатью вагонами, локомотивы не справлялись с этой задачей, а основная масса бигуди прибыла с опозданием примерно на час. [ 14 ] С 1856 по 1859 год матчи не проводились, а в 1860 году посещаемость снизилась, однако 1861 год был годом идеальных условий. [ 15 ]

Сайт сегодня

[ редактировать ]

Линия остается открытой, и озеро все еще присутствует, однако от платформ или здания не осталось ничего существенного, кроме возвышения на южной платформе.

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN  978-1-85260-508-7 . OCLC   60251199 . ОЛ   11956311М .
  • Мюррей. WH (1981). Компаньон по керлингу. Глазго: Ричард Дрю.
  • Смит, Дэвид Б. (1981). Керлинг: иллюстрированная история. Эдинбург: Джон Дональд. ISBN   0-85976-074-X .
[ редактировать ]
Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Блэкфорд
Линия открыта, станция закрыта
  Центральная железная дорога Шотландии   Зеленый кредит
Линия открыта, станция закрыта
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce7c3df18bff6b034a6c30818148df0a__1657887300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/0a/ce7c3df18bff6b034a6c30818148df0a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carsbreck railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)