Железнодорожная станция Карсбрек
Карсбрек | |
---|---|
![]() Карсбрек Лох с насыпью железнодорожной линии | |
Общая информация | |
Расположение | Блэкфорд , Перт и Кинросс Шотландия |
Координаты | 56 ° 15'36 "N 3 ° 49'37" W / 56,260 ° N 3,827 ° W |
Ссылка на сетку | НН 86942 09004 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Центральная железная дорога Шотландии |
Предварительная группировка | Каледонская железная дорога |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
Около 1853 г. [ 1 ] | Станция открыта |
1935 [ 2 ] | .Станция закрыта |
Железнодорожная станция Карсбрек [ 2 ] — частная станция, открытая на Шотландской центральной железной дороге недалеко от озера Карсебрек, пруда для керлинга Королевского Каледонии, между Стерлингом и Пертом, для использования бигуди, принадлежащими Королевскому клубу керлинга Каледонии . впервые назвала ее Центральная железная дорога Шотландии « Станцией Королевского керлингового клуба» . [ 3 ] множество более поздних названий - Платформа Каледонского общества керлинга , [ 4 ] Остановка у пруда для керлинга , [ 5 ] Платформа Королевского керлингового клуба , [ 6 ] Станция Royal Curling Club , остановка Нетертон и, наконец, станция Карсбрек . [ 7 ] Неясно, сколько из них были официальными именами. Участок находился в округах Ардок, Перт и Кинросс, неподалеку от деревень Брако , Гринлоанинг и Блэкфорд . Центральная железная дорога Шотландии была открыта в 1848 году.
История
[ редактировать ]
Наличие железной дороги на этом участке было основным фактором при выборе этого участка для строительства пруда для керлинга, а также его географии и его удерживающего глинистого дна. [ 1 ] торф был добыт. Станция была открыта к февралю 1853 года, и, помимо названных выше, зарегистрированы «Нидертаун» и «Карсебрек». [ 1 ] двадцать пять боншпилей или «Больших матчей». Между 1853 и 1935 годами на озере Карсебрек Лох было проведено [ 1 ]
Изменения климата создали неуверенность в наличии подходящего льда, и в 1935 году пруд для керлинга перестал использоваться. [ 2 ] дата закрытия указана одним автором и 1951 годом другим авторитетом, однако последний Большой матч, который проводился в Карсебреке, состоялся в 1935 году. [ 8 ]
Инфраструктура
[ редактировать ]На карте этого места 1853 года изображена двухпутная линия с разграниченными двумя «платформами» и зданием на южной стороне. Слово «сайдинг» присутствует в аннотации, однако сайдинг как таковой не показан. «Кирпичный дом» не обозначен. [ 3 ] Необработанное двухэтажное здание, «Кирпичный дом», предположительно служившее жилищем наземных рабочих и смотрителя переезда, датируемое временами Шотландской центральной железной дороги , незанятое, но все еще стоящее, находится к югу, рядом с железнодорожным переездом и одним довольно солидным зданием, возможно, дом для керлинга в то время находился на южной стороне «платформы». [ 9 ] вместе с небольшими укрытиями на каждой платформе. [ 10 ]
Как уже говорилось, у Королевского каледонского керлингового клуба был клуб и, возможно, дом для керлинга , а существование запасного пути зафиксировано в 1853 году. [ 1 ] Тропа шла от станции через дренажную канаву и Аллан-Уотер к керлинговому озеру и ферме Карсебрек. [ 9 ] Изначально не существовало доступа к станции с близлежащей дороги или с фермы Нетертон. [ 9 ] Изначально «платформа» была довольно короткой, и говорят, что на протяжении многих лет, вплоть до 1906 года, керлингисты высаживались прямо на балласт. [ 11 ] Таблички с именем, похоже, не было.
Была проведена серьезная модернизация, и в 1935 году схема расположения путей и фильм, похоже, показывают только одну очень длинную платформу на северной стороне деревянной конструкции с тремя ступенями. Сигнальная будка, открытая 23 мая 1905 года. [ 12 ] стоял на южной стороне и присутствовало несколько сигналов. Два пути пролегают по обе стороны от двухпутной линии с несколькими наборами точек, образующими две петли обгона и четыре поворота головы. Железнодорожные переезды располагались по обе стороны платформы. [ 11 ] Планировка была спроектирована с учетом частого прибытия, временного хранения и быстрого отправления поездов.
Подъездные пути были подняты во время Второй мировой войны в рамках военных действий, и пруд для керлинга не нуждался в обслуживании. [ 13 ]
Услуги
[ редактировать ]За исключением рекламируемых мероприятий, таких как боншпили, используемые станции не были указаны и не появлялись в общедоступных расписаниях, поскольку станция была частной, а у этого вида спорта была очень сезонная и непредсказуемая потребность в поездах. Королевский керлинговый клуб Каледонии договорился о специальных билетах за половину обычной цены для тысяч керлингистов, которые пользовались станцией. [ 1 ] В 1935 году зарегистрировано, что боншпиль , который начался в 11.25 и закончился в 14.30, посетили 2576 керлингистов и 5000 человек, а очередь пассажиров должна была быть тщательно организована, и только четыре вагона могли одновременно пользоваться платформой станции. [ 11 ] [ 13 ]
В 1853 году были предоставлены поезда с более чем двадцатью вагонами, локомотивы не справлялись с этой задачей, а основная масса бигуди прибыла с опозданием примерно на час. [ 14 ] С 1856 по 1859 год матчи не проводились, а в 1860 году посещаемость снизилась, однако 1861 год был годом идеальных условий. [ 15 ]
Сайт сегодня
[ редактировать ]Линия остается открытой, и озеро все еще присутствует, однако от платформ или здания не осталось ничего существенного, кроме возвышения на южной платформе.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Блог истории керлинга
- ^ Перейти обратно: а б с Батт 1995 , с. 55.
- ^ Перейти обратно: а б Смит, стр. 73
- ^ Батт 1995 , с. 51.
- ^ Батт 1995 , с. 74.
- ^ Батт 1995 , с. 200.
- ^ Кенмор - Нетертон-Халт
- ^ Шотландский керлинг
- ^ Перейти обратно: а б с Перт и Клакманнаншир, 117,11, обследование: 1899 г., публикация: 1901 г.
- ^ Перт и Клакманнаншир CXVII.11 (Ардок) Дата исследования: 1863 г. Дата публикации: 1864 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Форум Каледонской железнодорожной ассоциации
- ^ Форум Каледонской железнодорожной ассоциации
- ^ Перейти обратно: а б Смит, стр. 128
- ^ Мюррей, страница 102
- ^ Мюррей, стр. 103
Источники
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Мюррей. WH (1981). Компаньон по керлингу. Глазго: Ричард Дрю.
- Смит, Дэвид Б. (1981). Керлинг: иллюстрированная история. Эдинбург: Джон Дональд. ISBN 0-85976-074-X .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Блэкфорд Линия открыта, станция закрыта |
Центральная железная дорога Шотландии | Зеленый кредит Линия открыта, станция закрыта |
- 1853 заведения в Шотландии
- Закрытие 1935 года в Шотландии
- Заброшенные железнодорожные станции в Перте и Кинроссе
- Бывшие вокзалы Каледонии
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1853 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1935 году.
- Бывшие частные железнодорожные станции