Августа, Ноксвилл и Гринвуд Железная дорога
Обзор | |
---|---|
Местный | Южная Каролина , США |
Даты работы | – 1880 (консолидация в A & K) |
Преемник | Августа и Ноксвилль Железная дорога |
Технический | |
Длина | 35 миль (56 км), градуированная полоса проезда, нет трека |
Железная дорога Augusta , Knoxville и Greenwood (AK & G) была железнодорожной компанией Южной Каролины, посвященной вскоре после окончания периода реконструкции .
В мае 1877 года железная дорога Гринвуда и Августа была включена и стала филиалом AK & G. [ 1 ] В феврале 1878 года сообщалось, что компания завершила оценку на 8 милях (13 км) по праву, начиная с Гринвуда, штат Южная Каролина , с целью строить линию в Ноксвилле, штат Теннесси . [ 2 ] 8 мая 1878 года Совет AK & G заключил контракт на WM. D. Грант Атланты, чтобы оценить следующую часть линии от Августы до острова Уолтон и переключить через канал Уоррена. [ 3 ] Церемония революции для этого следующего участка состоялась 25 мая 1878 года. [ 4 ] К июню 1878 года оценка продолжилась так, что они ожидали, что в 4 мили (6,4 км) пробега за месяц. [ 5 ] На втором ежегодном собрании акционеров AK & G было объявлено, что работы по сравнению с 10 июня 1879 года продолжались до 10 июня 1879 года, причем последние разделы будут завершены до 20 декабря, а фактическая стоимость строительства до сих пор составила около 17 600 долларов США по бюджету ; Кроме того, прогресс на мостовых пирсах и абатментах на реке Саванна был положительно сообщен. [ 6 ]
В 1880 году AK & G была консолидирована с железной дорогой Августы и Ноксвилля . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] К моменту приобретения AK & G получили 35 миль (56 км) по праву. [ 11 ] После слияния новая компания была названа железной дорогой Августа и Ноксвилля. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Августа и Ноксвилль Железная дорога» . Интеллект (первое изд.). Андерсон, Южная Каролина. 17 мая 1877 г. с. 2 - через Newspapers.com.
- ^ «Новые дороги, расширения и проекты: Августа, Ноксвилл и Гринвуд» . Железнодорожный возраст . Тол. Iii, нет. 9. Чикаго: Железнодорожный эпохи Publishing Co. 28 февраля 1878 г. с. 116 - через Google Books.
- ^ Августа Хроника и конституционалист, 2 -е изд. (9 мая 1878 г.). «Августа, Гринвуд и Ноксвилл» . Интеллект (второе изд.). Андерсон, Южная Каролина. п. 2 - через Newspapers.com.
{{cite news}}
:|author=
Имеет общее имя ( справка ) CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Кольцевая развязка в Грузии» . Конституция Атланты . Атланта, Джорджия. 28 мая 1878 г. с. 3 - через Newspapers.com.
- ^ Хроника и конституционная (12 июня 1878 г.). "AK и Grr" Abbeville Press и Banner . Abbeville, Sc. п. 3 - через Newspapers.com.
- ^ "Гринвуд и Августа" . Интеллект (первое изд.). Андерсон, Южная Каролина. 25 декабря 1879 года. С. 1 - через Newspapers.com.
- ^ Ежегодная циклопедия Appletons и регистр важных мероприятий . Тол. 5. 1880. с. 668 - через Google Books.
- ^ «Городские встречи в железнодорожных целях» . Abbeville Press и Banner . Abbeville, Sc. 17 марта 1880 г. с. 3 - через Newspapers.com.
- ^ «Работа сессии» . Интеллект (второе изд.). Андерсон, Южная Каролина. 4 марта 1880 г. с. 2 - через Newspapers.com.
- ^ Акты и совместные резолюции Генеральной Ассамблеи штата Южная Каролина, принятые на регулярной сессии 1881-82 . Колумбия, Южная Каролина: Джеймс Вудроу, государственный принтер. 1882. С. 1134–1135 - через Google Books.
- ^ «Поразительная история. Слухи, что если истинно улучшают шансы Гринвилля» . Гринвилльские новости . Гринвилл, Южная Каролина. 7 мая 1881 г. с. 1 - через Newspapers.com.
- ^ Журнал Палаты штата представителей Южной Каролины . 1881. с. 265 - через Google Books.