Фонд Штехера и Горовица
Фонд Стечера и Горовица — это 501(c)(3) некоммерческая организация в Нью-Йорке, основанная Мелвином Стечером и Норманом Горовицем , пианистами-дуэтами, музыкальными педагогами, композиторами и консультантами по образованию. Фонд был основан в 1975 году на базе Школы искусств Стечера и Горовица в Седархерсте, штат Нью-Йорк, где г-да Стечер и Горовиц работали директорами в течение 39 лет (1960–1999).
Фонд обеспечивает наставничество, профориентацию, творческое развитие и возможности выступления для молодых пианистов посредством Нью-Йоркского международного конкурса пианистов (NYIPC) и серии молодых артистов. Основанный в 2002 году, NYIPC изначально был открыт для американских пианистов, граждан, натурализованных или иностранных студентов дневного отделения со студенческими визами в возрасте 14–18 лет. В 2009 году конкурс начал принимать заявки по всему миру, начиная с лета 2010 года; он также расширил свою возрастную категорию с 14–18 лет до 16–21 года. [ 1 ] Победители NYIPC награждаются выступлениями на концертах и сольных концертах в рамках серии молодых артистов Фонда, которая включает в себя площадки для выступлений в Нью-Йорке, Коннектикуте и Вашингтоне, округ Колумбия.
Документальные фильмы
[ редактировать ]Фонд Стечера и Горовица совместно с директором Люси Брюэлл снял три документальных фильма о NYIPC, которые дают представление о мотивах и чаяниях участников и их семей.
«Говоря с музыкой» (2002) — это часовой документальный фильм о группе молодых пианистов и о том, как они выражают себя эмоционально и интеллектуально через свое искусство. В фильме также представлен портрет Мелвина Стечера и Нормана Горовица, дуэта пианистов, создавших конкурс, и сравнивается то, что было для них, когда они были молодыми исполнителями в 1950-х годах, с проблемами, с которыми молодые пианисты сталкиваются сегодня.
Beyond the Practice Room (2004) исследует, что мотивирует молодых пианистов выступать и рисковать на сцене, экспериментировать как артисты. Влияние родителей, страсть к музыке, мечты и ожидания — вот некоторые из многих тем, которые раскрываются в этом интимном, закулисном портрете участников Нью-Йоркского конкурса пианистов.
«На личной заметке» (2008) исследует отношения между молодыми классическими пианистами и их искусством, в частности, как личность и личная интерпретация каждого исполнителя окрашивают произведения классической музыки.