Гудлендская Академия
Гудлендская Академия | |
---|---|
![]() | |
Расположение | |
![]() | |
, | |
Координаты | 33°58′50″N 95°33′30″W / 33.980520°N 95.558416°W |
Информация | |
Тип | Рядовой , К-12 |
Учредил | 1848 |
Директор | Дэвид Л. Диринджер |
Факультет | 18 |
Количество студентов | 38 |
Кампус | 390 акров |
Талисман | Красные Ястребы |
Аккредитация | Национальная ассоциация частных школ |
Веб-сайт | www.goodland.org |
Goodland Academy — школа-интернат, расположенная в округе Чокто, штат Оклахома , в 3 милях (4,8 км) к юго-западу от Хьюго на юго-востоке Оклахомы , США. Основанная в 1848 году как пресвитерианская миссия, это старейшая действующая частная школа-интернат в Оклахоме. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Два пресвитерианских министра, преподобный Эбенезер Хотчкин и преподобный Сайрус Кингсбери , в 1835 году основали миссионерскую станцию Якни Ачукма («Чокто» означает «Добрая земля») на юго-востоке Индийской территории (ныне штат Оклахома). [ а ] В 1838 году Уильям Филдс, чистокровный чокто, построил первый дом на территории Гудленда, за которым вскоре последовали и другие дома чокто. [ 3 ]
В 1848 году Американский совет уполномоченных по иностранным миссиям (ABCFM), пресвитерианская и конгрегационалистская организация, признал необходимость постоянного миссионера в Гуд-Лэнде и отправил преподобного и миссис Джона Латроп на эту миссионерскую станцию. Джон Латроп построил первое строение — бревенчатый особняк с двумя комнатами, где он и его жена жили и служили чокто, живущим в окружающей общине. После двух лет службы Латропсы попросили о переводе на другую должность и вернулись в свой прежний дом. Было найдено мало записей об их году служения в миссии Good Land. [ 3 ]
Осенью 1850 года преподобный и миссис Оливер Портер Старк были назначены тем же советом миссии для продолжения миссионерской работы. До того, как принять назначение в миссию Good Land, г-н Старк был суперинтендантом Академии Олд Спенсер для индейцев. Старки поселились в особняке, построенном Джоном Латропом. Маргарет Старк, не теряя времени, начала учить местных индийских детей чтению и письму. Первая «школа» собралась в боковой комнате особняка. [ 3 ]
В 1852 году Оливер Портер Старк — с помощью Генри Л. Гудинга и других соседей чокто — построил здание, которое служило общине одновременно церковью и школой в течение 42 лет. Несмотря на то, что в 1894 году эта же церковь была перемещена на несколько футов от первоначального места, она много раз ремонтировалась и расширялась, но сегодня стоит на территории кампуса Гудленда. Оригинальный церковный колокол, подаренный преподобным Джоном П. Тернбуллом, является постоянным напоминанием о работе, проделанной этими первыми пионерами, располагавшими скудными ресурсами. Старк также выкопал первый колодец, который все еще использовался в 1932 году, когда его запечатали и покрыли нынешними бетонными ступенями старой средней школы Гудленда. [ 2 ]
Школа Гудленда возникла как начальная дневная школа, и поскольку детям часто приходилось помогать в поле, средняя посещаемость в первые несколько лет составляла около двадцати человек. С самого начала школой заинтересовались местные индийские семьи. Многие семьи переезжали сюда, чтобы их дети могли присутствовать на богослужении, а также чтобы старые и молодые могли поклоняться там. Члены местной церкви открыли двери детям-сиротам, чтобы они могли посещать школу. Церковь и школа росли вместе. [ 2 ]
Влияние гражданской войны
[ редактировать ]Во время Гражданской войны два полка индейцев чокто разбили свои палатки на территории кампуса вокруг колодца, который выкопал преподобный Старк. Старк написал совету миссии, чтобы сообщить о бандах грабителей и беззаконии, существовавших в этом районе в то время. Он попросил о переводе и был переведен в Париж, штат Техас, в 1866 году, где помог основать школу-интернат для девочек и Первую пресвитерианскую церковь. В результате церковь Гудлендской миссии осталась без назначенного пастора, но семена, посеянные бывшими миссионерами, оказались достаточно сильными, чтобы выдержать период беспорядков. [ 2 ]
После гражданской войны
[ редактировать ]После гражданской войны разделение внутри пресвитерианской церкви продолжало оставлять миссию без пастора, учителя или миссионерского совета, которые могли бы направлять или поощрять работу. Судя по всему, каждая «сторона», Север и Юг, предполагала, что миссию возьмет на себя другая. В этот период индийские семьи и их белые друзья в этом районе продолжали работу, начатую миссионерами. Преподобный Джон П. Тернбулл, индийский пресвитерианский священник, руководил церковью и школой до 1890 года, когда Джозеф П. Гиббонс был назначен в Гудлендскую миссию. Наконец, в 1894 году Гудлендская миссия стала особой ответственностью Пресвитерианской церкви США, Исполнительного комитета домашних миссий Генеральной Ассамблеи. [ 2 ]
В 1894 году церковь была отремонтирована и построено первое общежитие для индейского приюта Гудленд. В предыдущие годы христианские семьи общины Гудленд начали брать сирот в свои дома, чтобы они могли посещать школу Гудленда. Общежитие было построено из обтесанных вручную бревен для размещения шестнадцати индийских мальчиков на территории Гудлендской миссии. Это было грубое здание — одна большая комната со спальным чердаком и кухней-столовой, пристроенной с одной стороны. Большая веранда обеспечила дополнительное жилое пространство. Припасы для сирот были пожертвованы индийскими семьями, жившими неподалеку. Каждую неделю один из членов церкви возил повозку от дома к дому, получая щедрые пожертвования в виде мяса, сала, муки, картофеля, сахара, патоки и угольного масла для мальчиков. [ 2 ]
В 1901 году первым суперинтендантом школы и дома был чокто по имени Сайлас Л. Бэкон, который сам в детстве остался сиротой и был принят семьей недалеко от миссионерской школы. В течение двадцати лет Бэкон занимал должность смотрителя школы, за время его правления были построены четыре общежития и баня. В те годы несколько индийских семей передали в собственность этому учреждению землю, и к 1920 году школа владела в общей сложности 75 акрами (300 000 м2). 2 ). Еще более важным было впечатление, которое произвел на школу сам Бэкон, человек скромный и глубоко религиозный. [ 2 ]
Пост-государственность
[ редактировать ]Нация чокто была вынуждена закрыть все племенные школы, когда правительство племени было упразднено до того, как Оклахома стала штатом в 1907 году. [ б ] Средства, ранее выделявшиеся племени на обучение детей, стали ответственностью штата, а не федерального правительства. Финансовые проблемы стояли остро. И для того, чтобы построить необходимые строения и накормить детей, Сайласу Бэкону пришлось просить о выделении средств у пресвитерианской домашней миссии и у христианских друзей Дома. Выступая в школе, Бэкон признал, что, хотя он никогда не умел просить милостыню для себя, он не прочь смириться с тем, чтобы просить милостыню от имени детей, находящихся на его попечении. Завершая свою речь, он сказал: «Мое сердце дает мне понять, что Бог участвует в этой работе. Мы должны сделать все, что можем. И я заметил, что ни один ребенок не умер от голода. В нашей школе никто не замерз, даже если времена были такими тяжелыми, того времени». Бэкон произвел неизгладимое впечатление на общество своей беззаветной любовью к детям. [ 2 ]
В 1921 году Бэкон скончался от туберкулеза. Он похоронен на кладбище Гудленд рядом с другим пионером юго-восточной Оклахомы — первым губернатором народа чокто Бэзилом ЛеФлором. После смерти Бэкона Сэмюэл Бэйли Спринг был назначен суперинтендантом индейского приюта Гудленд — эту должность он занимал до своей смерти 17 апреля 1930 года. Он был на одну четверть чокто и был высокообразованным. Несмотря на свои преимущества, он очень заботился о молодежи. Когда ему предоставили выбор: главного вождя чокто или суперинтенданта индейского приюта Гудленд, он выбрал последнее. Один из его бывших учеников однажды написал о нем: «Мы всегда могли свободно обсуждать с ним любые вопросы. Он ни разу не отвернулся от ребенка, сказав: «Я слишком занят, чтобы видеть тебя сейчас». И всегда мы уходили. эти встречи, где наши проблемы решены, есть над чем работать, слова поддержки и похвалы». [ 2 ]
Финансовый крах 1929 года имел серьезные последствия в Оклахоме. В пользу Гудленда было то, что это был единственный дом для индийских сирот, который содержался пресвитерианской церковью США, но у него был долг более 30 000 долларов. Синод, хотя и находился в затруднительном финансовом положении, проголосовал за сохранение дома. Церковь призвала преподобного Э.Д. Миллера присматривать за домом в это кризисное время. С помощью многих друзей он выплатил непогашенный долг в течение шести лет. Он отремонтировал и покрасил старые здания, сделал противопожарными крыши, засыпал кампус травой, посадил сады и огороды, а также построил птицеводство и молочное стадо. Он проложил гравийные дороги и бетонные дорожки, а также добавил теннисный корт и футбольное поле. Миллер в шутку назвал свой метод управления «Божественно-человеческим партнерством». [ 2 ]
Еще одна веха произошла в 1930 году, когда государственная школа Гудленда объединилась с собственной школой Дома на территории кампуса. В рамках программы «Новый курс» Управление прогресса работ (WPA) предоставило средства на строительство новых зданий на территории кампуса, включая начальную школу, спортивный зал с аудиторией и больницу. [ 4 ] Тренажерный зал и зрительный зал стали общественным центром района. С этого момента Гудлендская миссия фактически стала домом-интернатом со школьным обучением на территории кампуса. На протяжении многих лет подарки были особенно важны для Дома Гудленд. В 1934 году Дэниел Уэйд, колоритный чокто, выделил средства на строительство лазарета. В результате дом приобрел величественное каменное строение Уэйд Холл. [ 2 ]
К 1940 году Хоуму принадлежало 763 акра (3,09 км 2). 2 ) земли, 390 из которых составляют кампус. Естественный износ сказался на старых общежитиях, поэтому в 1960-х годах были построены коттеджи меньшего размера и более безопасные. В тот же период первоначальная церковь была восстановлена и посвящена Старку, лидеру Миссии в 1850-х годах. [ 2 ]
Известные преподаватели и выпускники
[ редактировать ]- Джек Белл, сенатор штата Оклахома
- Бэзил ЛеФлор , губернатор народа чокто
- Сайрус Кингсбери , миссионер
Примечания
[ редактировать ]- ^ Это место было известно как «Хорошая земля» до Гражданской войны. В 1860 году О. П. Старк написал доклад комиссару США по делам индейцев, в котором написал название «Гудленд». С тех пор в учреждении используется форма, состоящая из одного слова. [ 2 ]
- ^ Будучи частной собственностью и управлением, Гудленд был освобожден от закрытия, но должен был стать независимым от федеральных и племенных фондов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Статья об истории Хьюго на новостном канале KTEN.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Краткая история пресвитерианского детского дома Гудленда». Без даты. Архивировано 6 сентября 2015 г. на Wayback Machine, по состоянию на 4 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Наша история». Академия Гудленд. Без даты. Архивировано 9 марта 2018 г. на Wayback Machine, доступ осуществлен 8 марта 2018 г.
- ^ "Академия Гудленда - Хьюго, ОК" . Живой новый курс. По состоянию на 8 марта 2018 г.,
Внешние ссылки
[ редактировать ]- www.goodland.org
- «Индийский приют Гудленд». Архивировано 19 июля 2010 г. в Wayback Machine , Энциклопедия истории и культуры Оклахомы.
- Хьюго, Оклахома
- Частные средние школы в Оклахоме
- Школы в округе Чокто, Оклахома
- Управление прогресса работ в Оклахоме
- Частные средние школы в Оклахоме
- Частные начальные школы в Оклахоме
- 1842 заведения на территории Индии
- Школы-интернаты для коренных американцев
- Школы коренных американцев в Оклахоме
- Индейская история Оклахомы