Jump to content

Гудлендская Академия

Координаты : 33°58′50″N 95°33′30″W  /  33.980520°N 95.558416°W  / 33.980520; -95.558416
Гудлендская Академия
Гудленд Тюлень
Расположение
Карта
,
Координаты 33°58′50″N 95°33′30″W  /  33.980520°N 95.558416°W  / 33.980520; -95.558416
Информация
Тип Рядовой , К-12
Учредил 1848
Директор Дэвид Л. Диринджер
Факультет 18
Количество студентов 38
Кампус 390 акров
Талисман Красные Ястребы
Аккредитация Национальная ассоциация частных школ
Веб-сайт www.goodland.org

Goodland Academy — школа-интернат, расположенная в округе Чокто, штат Оклахома , в 3 милях (4,8 км) к юго-западу от Хьюго на юго-востоке Оклахомы , США. Основанная в 1848 году как пресвитерианская миссия, это старейшая действующая частная школа-интернат в Оклахоме. [ 1 ]

Два пресвитерианских министра, преподобный Эбенезер Хотчкин и преподобный Сайрус Кингсбери , в 1835 году основали миссионерскую станцию ​​Якни Ачукма («Чокто» означает «Добрая земля») на юго-востоке Индийской территории (ныне штат Оклахома). [ а ] В 1838 году Уильям Филдс, чистокровный чокто, построил первый дом на территории Гудленда, за которым вскоре последовали и другие дома чокто. [ 3 ]

В 1848 году Американский совет уполномоченных по иностранным миссиям (ABCFM), пресвитерианская и конгрегационалистская организация, признал необходимость постоянного миссионера в Гуд-Лэнде и отправил преподобного и миссис Джона Латроп на эту миссионерскую станцию. Джон Латроп построил первое строение — бревенчатый особняк с двумя комнатами, где он и его жена жили и служили чокто, живущим в окружающей общине. После двух лет службы Латропсы попросили о переводе на другую должность и вернулись в свой прежний дом. Было найдено мало записей об их году служения в миссии Good Land. [ 3 ]

Осенью 1850 года преподобный и миссис Оливер Портер Старк были назначены тем же советом миссии для продолжения миссионерской работы. До того, как принять назначение в миссию Good Land, г-н Старк был суперинтендантом Академии Олд Спенсер для индейцев. Старки поселились в особняке, построенном Джоном Латропом. Маргарет Старк, не теряя времени, начала учить местных индийских детей чтению и письму. Первая «школа» собралась в боковой комнате особняка. [ 3 ]

В 1852 году Оливер Портер Старк — с помощью Генри Л. Гудинга и других соседей чокто — построил здание, которое служило общине одновременно церковью и школой в течение 42 лет. Несмотря на то, что в 1894 году эта же церковь была перемещена на несколько футов от первоначального места, она много раз ремонтировалась и расширялась, но сегодня стоит на территории кампуса Гудленда. Оригинальный церковный колокол, подаренный преподобным Джоном П. Тернбуллом, является постоянным напоминанием о работе, проделанной этими первыми пионерами, располагавшими скудными ресурсами. Старк также выкопал первый колодец, который все еще использовался в 1932 году, когда его запечатали и покрыли нынешними бетонными ступенями старой средней школы Гудленда. [ 2 ]

Школа Гудленда возникла как начальная дневная школа, и поскольку детям часто приходилось помогать в поле, средняя посещаемость в первые несколько лет составляла около двадцати человек. С самого начала школой заинтересовались местные индийские семьи. Многие семьи переезжали сюда, чтобы их дети могли присутствовать на богослужении, а также чтобы старые и молодые могли поклоняться там. Члены местной церкви открыли двери детям-сиротам, чтобы они могли посещать школу. Церковь и школа росли вместе. [ 2 ]

Влияние гражданской войны

[ редактировать ]

Во время Гражданской войны два полка индейцев чокто разбили свои палатки на территории кампуса вокруг колодца, который выкопал преподобный Старк. Старк написал совету миссии, чтобы сообщить о бандах грабителей и беззаконии, существовавших в этом районе в то время. Он попросил о переводе и был переведен в Париж, штат Техас, в 1866 году, где помог основать школу-интернат для девочек и Первую пресвитерианскую церковь. В результате церковь Гудлендской миссии осталась без назначенного пастора, но семена, посеянные бывшими миссионерами, оказались достаточно сильными, чтобы выдержать период беспорядков. [ 2 ]

После гражданской войны

[ редактировать ]

После гражданской войны разделение внутри пресвитерианской церкви продолжало оставлять миссию без пастора, учителя или миссионерского совета, которые могли бы направлять или поощрять работу. Судя по всему, каждая «сторона», Север и Юг, предполагала, что миссию возьмет на себя другая. В этот период индийские семьи и их белые друзья в этом районе продолжали работу, начатую миссионерами. Преподобный Джон П. Тернбулл, индийский пресвитерианский священник, руководил церковью и школой до 1890 года, когда Джозеф П. Гиббонс был назначен в Гудлендскую миссию. Наконец, в 1894 году Гудлендская миссия стала особой ответственностью Пресвитерианской церкви США, Исполнительного комитета домашних миссий Генеральной Ассамблеи. [ 2 ]

В 1894 году церковь была отремонтирована и построено первое общежитие для индейского приюта Гудленд. В предыдущие годы христианские семьи общины Гудленд начали брать сирот в свои дома, чтобы они могли посещать школу Гудленда. Общежитие было построено из обтесанных вручную бревен для размещения шестнадцати индийских мальчиков на территории Гудлендской миссии. Это было грубое здание — одна большая комната со спальным чердаком и кухней-столовой, пристроенной с одной стороны. Большая веранда обеспечила дополнительное жилое пространство. Припасы для сирот были пожертвованы индийскими семьями, жившими неподалеку. Каждую неделю один из членов церкви возил повозку от дома к дому, получая щедрые пожертвования в виде мяса, сала, муки, картофеля, сахара, патоки и угольного масла для мальчиков. [ 2 ]

В 1901 году первым суперинтендантом школы и дома был чокто по имени Сайлас Л. Бэкон, который сам в детстве остался сиротой и был принят семьей недалеко от миссионерской школы. В течение двадцати лет Бэкон занимал должность смотрителя школы, за время его правления были построены четыре общежития и баня. В те годы несколько индийских семей передали в собственность этому учреждению землю, и к 1920 году школа владела в общей сложности 75 акрами (300 000 м2). 2 ). Еще более важным было впечатление, которое произвел на школу сам Бэкон, человек скромный и глубоко религиозный. [ 2 ]

Пост-государственность

[ редактировать ]

Нация чокто была вынуждена закрыть все племенные школы, когда правительство племени было упразднено до того, как Оклахома стала штатом в 1907 году. [ б ] Средства, ранее выделявшиеся племени на обучение детей, стали ответственностью штата, а не федерального правительства. Финансовые проблемы стояли остро. И для того, чтобы построить необходимые строения и накормить детей, Сайласу Бэкону пришлось просить о выделении средств у пресвитерианской домашней миссии и у христианских друзей Дома. Выступая в школе, Бэкон признал, что, хотя он никогда не умел просить милостыню для себя, он не прочь смириться с тем, чтобы просить милостыню от имени детей, находящихся на его попечении. Завершая свою речь, он сказал: «Мое сердце дает мне понять, что Бог участвует в этой работе. Мы должны сделать все, что можем. И я заметил, что ни один ребенок не умер от голода. В нашей школе никто не замерз, даже если времена были такими тяжелыми, того времени». Бэкон произвел неизгладимое впечатление на общество своей беззаветной любовью к детям. [ 2 ]

В 1921 году Бэкон скончался от туберкулеза. Он похоронен на кладбище Гудленд рядом с другим пионером юго-восточной Оклахомы — первым губернатором народа чокто Бэзилом ЛеФлором. После смерти Бэкона Сэмюэл Бэйли Спринг был назначен суперинтендантом индейского приюта Гудленд — эту должность он занимал до своей смерти 17 апреля 1930 года. Он был на одну четверть чокто и был высокообразованным. Несмотря на свои преимущества, он очень заботился о молодежи. Когда ему предоставили выбор: главного вождя чокто или суперинтенданта индейского приюта Гудленд, он выбрал последнее. Один из его бывших учеников однажды написал о нем: «Мы всегда могли свободно обсуждать с ним любые вопросы. Он ни разу не отвернулся от ребенка, сказав: «Я слишком занят, чтобы видеть тебя сейчас». И всегда мы уходили. эти встречи, где наши проблемы решены, есть над чем работать, слова поддержки и похвалы». [ 2 ]

Финансовый крах 1929 года имел серьезные последствия в Оклахоме. В пользу Гудленда было то, что это был единственный дом для индийских сирот, который содержался пресвитерианской церковью США, но у него был долг более 30 000 долларов. Синод, хотя и находился в затруднительном финансовом положении, проголосовал за сохранение дома. Церковь призвала преподобного Э.Д. Миллера присматривать за домом в это кризисное время. С помощью многих друзей он выплатил непогашенный долг в течение шести лет. Он отремонтировал и покрасил старые здания, сделал противопожарными крыши, засыпал кампус травой, посадил сады и огороды, а также построил птицеводство и молочное стадо. Он проложил гравийные дороги и бетонные дорожки, а также добавил теннисный корт и футбольное поле. Миллер в шутку назвал свой метод управления «Божественно-человеческим партнерством». [ 2 ]

Еще одна веха произошла в 1930 году, когда государственная школа Гудленда объединилась с собственной школой Дома на территории кампуса. В рамках программы «Новый курс» Управление прогресса работ (WPA) предоставило средства на строительство новых зданий на территории кампуса, включая начальную школу, спортивный зал с аудиторией и больницу. [ 4 ] Тренажерный зал и зрительный зал стали общественным центром района. С этого момента Гудлендская миссия фактически стала домом-интернатом со школьным обучением на территории кампуса. На протяжении многих лет подарки были особенно важны для Дома Гудленд. В 1934 году Дэниел Уэйд, колоритный чокто, выделил средства на строительство лазарета. В результате дом приобрел величественное каменное строение Уэйд Холл. [ 2 ]

К 1940 году Хоуму принадлежало 763 акра (3,09 км 2). 2 ) земли, 390 из которых составляют кампус. Естественный износ сказался на старых общежитиях, поэтому в 1960-х годах были построены коттеджи меньшего размера и более безопасные. В тот же период первоначальная церковь была восстановлена ​​и посвящена Старку, лидеру Миссии в 1850-х годах. [ 2 ]

Известные преподаватели и выпускники

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Это место было известно как «Хорошая земля» до Гражданской войны. В 1860 году О. П. Старк написал доклад комиссару США по делам индейцев, в котором написал название «Гудленд». С тех пор в учреждении используется форма, состоящая из одного слова. [ 2 ]
  2. ^ Будучи частной собственностью и управлением, Гудленд был освобожден от закрытия, но должен был стать независимым от федеральных и племенных фондов.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ceb6ba352f8624f1f6cdb0da2d34f57d__1718253180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/7d/ceb6ba352f8624f1f6cdb0da2d34f57d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Goodland Academy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)