Генри Либерман
![]() |
Генри Либерман — американский ученый-компьютерщик из MIT CSAIL, специализирующийся в области языков программирования, искусственного интеллекта и взаимодействия человека с компьютером. Он получил награду ACM Impact Award 2018 за интеллектуальное взаимодействие с пользователем. [1] за работу по извлечению эффекта из текста и был применен к проблеме предотвращения киберзапугивания. Он был главным научным сотрудником Медиа-лаборатории и директором исследовательской группы программных агентов.
Карьера
[ редактировать ]Доктор Либерман был научным сотрудником в 1972-87 годах в Лаборатории компьютерных наук и искусственного интеллекта Массачусетского технологического института, работая с влиятельными учеными-компьютерщиками, такими как Сеймур Паперт и Карл Хьюитт . Его ранний вклад в информатику включает работу над языком программирования Logo , а также первую попытку использования растровой и цветной графики в языках программирования. Некоторые из его вкладов включают прототипы объектных систем , концепцию делегирования , [2] и первая сборка мусора в реальном времени [3] алгоритмы на языках программирования. Его недавняя работа в Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института сосредоточена вокруг области здравого смысла при взаимодействии с пользователем, а также программирования на примерах. Он редактировал или соредактировал три книги, в том числе «Разработка конечных пользователей» (Springer, 2006), «Вращение семантической сети» (MIT Press, 2004) и «Ваше желание — моя команда: программирование на примере» (Морган Кауфманн, 2001). Его книга «Почему мы не можем просто ладить друг с другом» фокусируется на использовании теории игр, чтобы показать, что сотрудничество окупается больше, чем конкуренция. [4]
Образование
[ редактировать ]Доктор Либерман имеет степень бакалавра математики Массачусетского технологического института (курс 18) и эквивалентную докторскую степень (хабилитация) Парижского университета VI и был там приглашенным профессором в 1989-90 годах.
Избранные работы
[ редактировать ]- Генри Либерман и Карл Э. Хьюитт (1983). Сборщик мусора в реальном времени, основанный на времени жизни объектов связи ACM, 26(6).
- Дитер Фензель, Джеймс Хендлер, Генри Либерман и Вольфганг Вальстер (редакторы), Spinning the Semantic Web, MIT Press, 2003, http://mitpress.mit.edu/catalog/item/default.asp?sid=8A85C440-EC5D -4FFB-995E-6EB7672BFB07&ttype=2&tid=9182 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ACM IUI 2018 – Токио, Япония, 7–11 марта 2018 г.» . iui.acm.org . Проверено 12 апреля 2018 г.
- ^ Либерман, Генри (1986). «Использование прототипных объектов для реализации общего поведения в объектно-ориентированных системах» . Материалы конференции «Объектно-ориентированные системы, языки и приложения программирования» . Том. 21. Портленд. стр. 214–223. дои : 10.1145/960112.28718 . ISSN 0362-1340 .
{{cite book}}
:|journal=
игнорируется ( помощь ) CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ [1] , Генри Либерман и Карл Хьюитт. 1983. Сборщик мусора в реальном времени, основанный на времени жизни объектов. Коммун. ACM 26, 6 (июнь 1983 г.), 419–429. DOI=10.1145/358141.358147 http://doi.acm.org/10.1145/358141.358147 .
- ^ Выступления TEDx (03.01.2018), Почему мы все не можем просто ладить? | Генри Либерман | TEDxBeaconStreet , получено 12 апреля 2018 г.