Мелисса Арончик
Мелисса Арончик | |
---|---|
Альма-матер |
|
Занятие | Профессор |
Мелисса Арончик — канадский исследователь медиа. [ 1 ] работаю в США . Она является преподавателем Университета Рутгерса. Школы коммуникации и информации [ 2 ] и дочерний факультет социологии и Института политики Иглтона. Ее опыт включает средства массовой информации и политическое продвижение, корпоративную политическую пропаганду, национализм и политические цели брендинга. [ 3 ] [ 4 ] Доктор Арончик опубликовал три книги: «Брэндинг нации: глобальный бизнес национальной идентичности», издательство Oxford University Press в 2013 году; [ 5 ] Взрыв бренда: критические взгляды на рекламную культуру от Питера Ланга, 2010 г. (под редакцией с Девоном Пауэрсом ). [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] и «Стратегический характер: связи с общественностью и политика защиты окружающей среды» (Oxford University Press, в соавторстве с Марией Эспинозой) весной 2022 года. [ 9 ]
Работа доктора Арончика была показана на BBC. [ 10 ] в «Вашингтон Пост», [ 11 ] Перехват, [ 12 ] Журнал «Грист», [ 13 ] и подкаст Drilled, [ 14 ] среди других СМИ.
В 2015 году она стала одним из лауреатов премии Международной коммуникационной ассоциации «Выдающийся молодой ученый». [ 15 ] До прихода в Рутгерс она была профессором коммуникаций в Карлтонском университете в Оттаве. [ 6 ] Она имеет докторскую степень. из факультета СМИ, культуры и коммуникаций Нью-Йоркского университета.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мелисса Арончик» .
- ^ «Мелисса Арончик» .
- ^ ЛаМотта, Лиза (15 января 2007 г.). «Бесплатные презервативы марки Нью-Йорка направлены на повышение осведомленности о ВИЧ / СПИДе». Неделя PR.
- ^ Беннетт, Кэтрин (9 июня 2018 г.). «Привяжите хорошее дело к бомбе для ванны и наблюдайте, как ваша прибыль взлетает; поддержка Lush скандала #spycops — всего лишь последний в череде циничных трюков». The Observer (Лондон).
- ^ Арончик, Мелисса (17 сентября 2013 г.). Брендинг нации . ISBN 9780190240691 .
- ^ Jump up to: а б Арончик, Мелисса; Пауэрс, Девон (2010). Взрыв бренда, результат Google Книги . ISBN 9781433108679 .
- ^ «Взрыв бренда» .
- ^ Аль-Абдулразак, Рула (23 января 2014 г.). «Брендинг нации: глобальный бизнес национальной идентичности». Приложение к газете «Таймс» о высшем образовании.
- ^ «Издательство Оксфордского университета» .
- ^ «Смелый пиар-заговор, посеявший сомнения по поводу изменения климата» . Новости Би-би-си . 22 июля 2022 г. Проверено 7 августа 2022 г.
- ^ Арончик, Мелисса (21 февраля 2021 г.). «Прядовщики десятилетиями формировали дебаты по поводу защиты окружающей среды» . Вашингтон Пост . Проверено 7 августа 2022 г.
- ^ Вестервельт, Эми (12 апреля 2022 г.). «Документы показывают, как загрязняющие отрасли промышленности мобилизовались, чтобы заблокировать действия по борьбе с изменением климата» . Перехват . Проверено 7 августа 2022 г.
- ^ Йодер, Кейт (22 февраля 2022 г.). «Пиар сработал на крупную нефть. Так может ли он сработать на борьбу с изменением климата?» . Грист . Проверено 7 августа 2022 г.
- ^ «Проверено: Мелисса Арончик об истории «зеленого отмывания» в подкастах Apple» . Apple Подкасты . Проверено 7 августа 2022 г.
- ^ «Профессор Дерек Джонсон стал одним из лауреатов премии «Выдающийся молодой ученый» | commarts.wisc.edu» . commarts.wisc.edu . Проверено 24 октября 2018 г.