Jump to content

Джордж Кокшотт

Джордж Кокшотт
Рожденный 7 мая 1875 г.
Престон, Ланкашир , Великобритания
Умер 1953
Хэмпшир , Великобритания
Образование Аппингем и Королевский колледж, Кембридж
Занятие адвокат
Известный Проект «международной» 12-футовой лодки
Член правления Вице-коммодор Коринфского яхт-клуба Саутпорта
Супруг (а) Мэри Эйлин Беатрис Кент (род. 28 ноября 1985, Уиклоу, Ирландия)
Дети Джон (род. 20 сентября 1907 г.), Мейсон (род. 30 мая 1910 г.)
Примечания
Член: Королевского яхт-клуба Мерси, Коринфского яхт-клуба Саутпорта, Яхт-клуба Западного Ланкашира и Круизного клуба Кембриджского университета.

Джордж Кокшотт [ 1 ] (7 мая 1875 г. в Престоне, Ланкашир - 1953 г. в Хэмпшире ) родился в юридической и спортивной семье в Саутпорте, где он работал адвокатом в семейной фирме Bucks, Cockshott and Cockshott. Его брат Фрэнсис каждый из трех лет обучения в Кембридже был членом команды Athletics Blue, а также какое-то время работал в семейной фирме. Джордж служил мировым судьей , а также был активным и талантливым дизайнером яхт-любителей. Его претензия на известность связана с дизайном «международной» 12-футовой лодки . Хотя международный статус этого класса был аннулирован IYRU (ныне World Sailing ) в 1964 году, он до сих пор активно участвует в гонках по всему миру. Позже Джордж удалился в Хэмпшир и умер там в 1953 году.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джордж получил образование в Аппингемской школе и Королевском колледже Кембриджа . В детстве он с большим удовольствием строил модели яхт и управлял ими, а в школе построил для себя гребную и парусную лодку. Он присоединился к Крейсерскому клубу Кембриджского университета вскоре после его образования в 1893 году. Вернувшись из Кембриджа и начав практику в качестве адвоката в семейной фирме, он провел несколько сезонов в качестве «передового» гонщика в классе Саутпорта с рейтингом 3/4 и на яхте Менай. Проливы 1-рейтингового класса. В 1906 году он женился на Мэри Эйлин Беатрис Кент из Уиклоу , Ирландия (род. 28 ноября 1985 года), и у них родилось двое сыновей.

Парусный спорт и проектирование яхт

[ редактировать ]

Джордж владел Unona , полупалубной лодкой с центральным бортом, он спроектировал и в течение двух сезонов плавал на лодке «ограниченного класса» из 12-футовых лодок с изрядным успехом. В 1901 году он стал владельцем 12-тонного катера Eurynome , лодки, давно известной как крейсер-гонщик в водах Ирландии, Клайда и Уэльса. Хотя Кокшотт предпочитал круизы гонкам и значительно уменьшил количество лонжеронов и парусины, она несколько сезонов успешно выступала под его флагом в классе с сильными гандикапами. В 1903 году он выиграл «прекрасный серебряный» трофей, на котором было выгравировано название его лодки — «Эвринома » . Впоследствии трофей был переименован в Кубок Джорджа Кокшотта (или Кубок Эвринома ), и сам Кокшотт подарил его Круизному клубу Кембриджского университета в 1950 году, чтобы его можно было вручить последующим победителям. Кубок остается бессменной клубной наградой. [ 2 ]

В 1904 году он снова вошел в ¾-рейтинговый класс как совладелец «Имп» . Он также владел яхтой «Сторин» , способным и удобным крейсерским ялом водоизмещением 16 тонн, построенным по его собственным проектам и спущенным на воду весной 1906 года. Помимо своей собственной яхты «Сторин» , Кокшотт спроектировал одну 20-тонную яхту, несколько яхт меньшего размера и моторную катера и тендер на спасательную шлюпку Саутпорта, все они были построены по его проектам. Он также разработал новый гоночный класс для яхт-клуба Западного Ланкашира в 1906 году, из которого было построено девять лодок, которые теперь известны как класс West Kirby Star . Пять оставшихся звезд были переведены в West Kirby SC в 1922 году, и с годами класс там пополнялся.

В 1912 году Кокшотт выиграл конкурс на проектирование небольшой парусно-гребной лодки. [ 3 ] Требования к этой лодке были:

  • общая длина 12 футов,
  • балка длиной 4 фута 6 дюймов и
  • один парус площадью 100 квадратных футов.

Корпус должен был быть клинкерным, обшитым елью на гнутых бревнах. [ 4 ] Конструкция Кокшотта стала известна во всем мире как «Международная» 12-футовая шлюпка . Дизайн получил неофициальный международный статус в 1914 году, а полный международный статус был подтвержден IYRU (ныне World Sailing ) в 1919 году. [ 5 ] В 1920 году 12-футовая лодка использовалась на летних Олимпийских играх как первая лодка дизайнерского класса. [ 6 ] Шлюпка также использовалась в качестве олимпийского класса в 1928 году в Амстердаме . [ 7 ] Международный статус этого класса был аннулирован IYRU в 1964 году, но лодка до сих пор широко участвует в гонках по всему миру.

  1. Большая часть материала в этой статье взята из личного общения с Эрнестом Роу, который женился на Джейн Маргарет Кокшотт, внучке Джорджа Кокшотта через его второго сына Мэйсона Кокшотта. Джейн также является семейным историком.
  2. ^ «Круизный клуб Кембриджского университета — Трофеи» . ЦУКрК . Проверено 15 мая 2020 г.
  3. ^ Берд, Ванесса (30 мая 2012 г.). Классические классы Ванессы Бёрд . А&С Черный. ISBN  9781408158890 . Проверено 5 марта 2018 г.
  4. ^ «История 12-футовой лодки» . 12footcwc.org . Проверено 5 марта 2018 г.
  5. ^ «Четыре судостроительных чертежа двенадцатифутовой лодки» (на голландском языке). Фризский морской музей . Проверено 5 марта 2018 г.
  6. ^ «12-футовая смешанная лодка» . Международный олимпийский комитет . Проверено 5 марта 2018 г.
  7. ^ «Индивидуальная 12-футовая шлюпка смешанная» . Международный олимпийский комитет . Проверено 5 марта 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce87afdf4055bad439de7be5cb7e9ab0__1723992720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/b0/ce87afdf4055bad439de7be5cb7e9ab0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Cockshott - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)