Элеонора Уинзор Лич
Элеонора Уинзор Лич | |
---|---|
Рожденный | Провиденс, Род-Айленд , США | 16 августа 1937 г.
Умер | 16 февраля 2018 г. [1] Блумингтон, Индиана , США | (80 лет)
Образование | Колледж Брин-Мор; Йельский университет |
Занятие | Классический ученый |
Работодатель | Университет Индианы |
Элеонора Уинзор Лич (16 августа 1937 – 16 февраля 2018) была профессором Рут Н. Холлс на кафедре классических исследований в Университете Индианы . [2] Она была попечителем Вергилианского общества в 1978–83 годах и была вторым, а затем первым вице-президентом в 1989–92 годах. [3] Лич была президентом Общества классических исследований (ранее Американской филологической ассоциации) в 2005/6 году и заведующим ее отделом (1978–1985). [4] Она активно сотрудничала с учеными и молодыми учеными: написала 26 диссертаций, написала письма для 200 дел о назначении на должность и повышении в должности, а также рецензировала более 100 книг и 200 статей. [4] Научные интересы Лича включали римскую живопись, римскую скульптуру, а также письма Цицерона и Плиния. [5] Она опубликовала три книги (еще одна скоро выйдет) и более 50 статей. [4] Работа Лича имела междисциплинарную направленность: чтение латинских текстов с учетом их социального, политического и культурного контекста. Начиная с 1980-х годов она совмещала работу над древней литературой с изучением римской живописи, памятников и топографии. [4]
Образование
[ редактировать ]Элеонора Уинзор Лич училась в колледже Брин-Мор , где в 1959 году получила AB степень бакалавра с отличием по латыни. [4] Она получила степень магистра в Йельском университете в 1960 году. [6] Она получила докторскую степень. на английском и латыни в Йельском университете в 1963 году, ее диссертация была посвящена Овидию и Чосеру. [4]
Карьера
[ редактировать ]Элеонора Уинзор Лич преподавала в Брин-Море (1962–66), Университете Вилланова (1966–71), Техасском университете в Остине (1972–74), Уэслианском университете (1974–76) и Университете Индианы, Блумингтон (1977–2018). . Когда она поступила на факультет классических исследований Университета Индианы, она была единственной штатной женщиной. Она была заведующей кафедрой с 1978 по 1985 год и директором аспирантуры с 1997 по 2016 год. [4]
Лич опубликовал три книги: «Эклоги Вергилия: пейзажи опыта» (Итака, 1974); Риторика пространства: литературные и художественные представления ландшафта в республиканском Риме и Риме Августа (Принстон, 1988); Социальная жизнь живописи в Древнем Риме и на Неаполитанском заливе (Кембридж, 2004) – с еще одним выпуском – «Эпистолярные диалоги: конструкции себя и других в письмах Цицерона и Младшего Плиния» (University of Michigan Press). Работа Лича имела междисциплинарную направленность: чтение латинских текстов с учетом их социального, политического и культурного контекста. Начиная с 1980-х годов она совмещала работу над древней литературой с изучением римской живописи, памятников и топографии. [4]
Лич выиграл множество стипендий и наград (перечисленных ниже), включая стипендии ACLS, NEH и Гуггенхайма. Лич был вице-президентом программного отдела Общества классических исследований (1991–94), а затем президентом Общества классических исследований (2005/6). Она была попечителем Вергилианского общества (1978–93), а также вторым, а затем первым вице-президентом (1989–92). Лич входил в состав классического жюри Американской академии в Риме (1980–82), был там научным сотрудником (осень 1983 г.), а позже провел там 3 летних семинара NEH (1986, 1989, 2008 гг.). Она была президентом отделения Археологического института Америки в Центральной Индиане (1985–87). [4]
Награды
[ редактировать ]Источник: [6]
- Премия М. Кэри Томаса за старшие эссе, колледж Брин-Мор, 1959 г.
- Стипендия Вудро Вильсона, 1959–60 гг.
- Стипендии Йельского университета-Уилсона, 1959–62 гг.
- Преподавательская стажировка Карнеги, CCNY, лето 1961 г.
- Премия Фулбрайта правительства США, 1962 г. (не принята)
- Грант в помощь, Американское философское общество, 1971 г.
- Грант-помощь, ACLS, лето 1972 г.
- Сотрудник Уэслианского университета , весна 1974 г. Центра гуманитарных наук
- Стипендия Гуггенхайма, 1976–77 гг.
- Старшая стипендия NEH по независимым исследованиям и исследованиям, 1983–84 гг.
- Постоянный научный сотрудник в области классических исследований, Американская академия в Риме, осенний семестр 1983 г.
- Директор летних семинаров NEH для преподавателей колледжей Американской академии в Риме, лето 1986, 1989 и 2008 годов.
- Блеген, почетный приглашенный профессор классической литературы, колледж Вассар, 1987–88 гг.
- Старшая научная стипендия ACLS, 1992–93 гг.
- Стипендия Национального гуманитарного центра 1992–93 гг.
- Приглашенный научный сотрудник, Колледж Вольфсона, Оксфордский университет, 1996 г., Тринити-семестр.
- Фи Бета Каппа , достопочтенный. 1998 год
- Джон и Пенелопа Биггс, постоянный научный сотрудник классической литературы Вашингтонского университета в Сент-Луисе , март 2000 г.
- Старший научный сотрудник Фриза, Центр перспективных исследований в области визуальных искусств, Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия, весенний семестр 2004 г.
- Приглашенный научный сотрудник, Колледж Магдалины, Оксфордский университет, 2010 г., Михайловский семестр
- Избран почетным членом ЮКЖД 2011–2017 гг.
Публикации
[ редактировать ]Источник: [6]
Книги
[ редактировать ]- Эклоги Вергилия: Пейзажи опыта . Итака, Нью-Йорк. 1974.
- Риторика пространства: литературные и художественные представления ландшафта в республиканском Риме и Риме Августа . Принстон. 1988.
- Общественная жизнь живописи в Древнем Риме и на Неаполитанском заливе . Издательство Кембриджского университета. июнь 2004 г.; Сентябрь 2011.
- Эпистолярные диалоги: конструкции себя и других в письмах Цицерона и Плиния Младшего . Издательство Мичиганского университета. Ожидается.
Статьи
[ редактировать ]- «Георгийские образы в Ars Amatoria». ТАПА 95 (1964): 142–154.
- «Проперций 1.17: Экспериментальное путешествие». YCS 19 (1966): 211–232.
- «Природа и искусство во Второй эклоге Вергилия». AJP 87 (1966): 427–445.
- «Единство Эклоги 6». Латомус 27 (1968): 12–32.
- «Знай мою форму: язык и характеристики Менехми». Аретуза 2 (1969): 30–45.
- «О модели, которую я построил: организационная идея в монастыре». Гермес 97 (1969): 318–332.
- «Слепота Мезенция (Энеида 10.762–768)». Аретуза 4 (1971): 83–90.
- «Эклога 4: Символизм и источники». Аретуза 4 (1971): 167–184.
- «Патер Оптимус Горация и Демея Теренция: автобиографическая фантастика и комедия в Сермо 1.4». AJP 92 (1971): 616–632.
- «Возвращение к Коридону: интерпретация политических эклогов Кальпурния Сицилийского». Рамус 2 (1973): 53–97.
- «Плавт» Руденс: Венера, рожденная из ракушки». Техасские исследования языка и литературы 15 (1974): 915–932.
- «Экфрасис и тема художественного провала в «Метаморфозах» Овидия». Рамус 3 (1974): 102–142.
- «Эргасил и ирония пленников». Классика и Средневековье 30 (1969): 263–296.
- «Неронианская пастораль и мир силы». Рамус 4 (1975): 204–233.
- «Sedes Abisus: от Георгиков до Энеиды». Вирджил 22 (1977): 2–16.
- «Парфинские пещеры: новое отображение воображаемой топографии». Журнал истории идей 39 (1978): 539–560.
- «Вергилий, Гораций, Тибулл: три собрания по десять». Филиал 7 (1978): 79–106.
- «Поэтика и поэтический замысел в первой элегической книге Тибулла». Аретуза 13 (1980): 79–96.
- «Сакрально-идиллическая пейзажная живопись и стихи Тибулла из первой книги». Латомус 39 (1980): 47–69.
- «Солдат и общество: славный солдат Плавта как народная драма». Ривиста ди Студи Классичи 27 (1979): 185–209.
- «Георгика 2 и поэма». Аретуза 14 (1981): 35–48.
- «Метаморфозы мифа об Актеоне в кампанской живописи». Сообщения Немецкого археологического института, римское отделение 88 (1981): 171–183 и пожалуйста. 131-141.
- «Анонимность романо-кампанской живописи и переход от второго стиля к третьему». В Б. Голде (ред.), Литературный и художественный патронаж в Риме Августа (Остин, Техас, 1982): 135–173.
- «Майское Морве»: сезон женской двусмысленности. В Каррутерсе и Кирке (ред.), «Акты интерпретации: текст в его контексте 700–1600: Очерки литературы средневековья и эпохи Возрождения в честь Э. Талбота Дональдсона» (Норман, Оклахома, 1982): 299–310.
- «Иллюстрация как интерпретация в изданиях Вергилия Бранта и Драйдена». В С. Хиндмане (ред.), Ранняя иллюстрированная книга: Очерки в честь Лессинга Дж. Розенвальда (Вашингтон, Библиотека Конгресса, 1982): 175–210.
- «Преобразования в георгике: Италия Вергилия и Варрона». Материалы Всемирной научной конференции по исследованиям Вергилия, Accademia Nazionale Virgiliana , изд., 2 тома (Милан, 1984) Том I: 85–108.
- «Наказание Дирче: недавно обнаруженная непрерывная повествовательная живопись в Доме Джулио Полибио и ее значение в визуальной традиции». Roemische Mitteilungen 93 (1986): 118–138 и цветная табл. 1; пожалуйста, 49–59.
- «Пейзаж и благополучная жизнь: дискриминация жанров в литературе и живописи Августа». Archeologica Transatlantica : 5 (1985): 189–196.
- «Подразумеваемый читатель и политический аргумент Апоколоцинтоза и Де Клементии Сенеки». Аретуза 22 (1989): 197–230.
- «Политика самопрезентации: письма Плиния и римская портретная скульптура». Классическая античность 9 (1990): 19–39.
- «Иконография Черного салона в доме Фабио Руфо в Помпеях». Кельнский ежегодник предыстории и ранней истории 24 (1991): 105–112.
- «Полифем в пейзаже: традиции пастырского ухаживания». В книге Джона Диксона Ханта (редактор), Пасторальный пейзаж, Национальная галерея искусств, Исследования по истории искусства 36 (1992): 63–88.
- «Собственность Сабины Горация в лирике и стихах гексаметра». AJP 114 (1993): 271–302.
- «Отсутствие и желание в «О дружбе» Цицерона». Классический мир 87 (1993): 3–20.
- «Входная комната в доме Юлия Полибия и природа римского вестибюля». В Э. М. Мурмане (ред.), Труды Пятого Международного конгресса по древней настенной живописи, Амстердам, 8–12 сентября 1992 г. Публикации Голландского института в Риме, Stichtung Babesch (Лейден, 1993): 23–28.
- «Оды Горация 1.8: Ахиллес, Марсово поле и определение пола в Риме Августа». Классическая филология 89 (1994): 334–343.
- «Римская живопись» в книге Б. М. Фагана (редактор), Oxford Companion to Archeology (Нью-Йорк/Оксфорд, 1996): 603–605.
- «Цицерон украшает гимназию». Омнибус , 1997: 13–16.
- «Оек на Ивике: исследование словаря римского дома». В книге Рика Джонса и Сары Бон (ред.), «Пространство и последовательность в древних Помпеях» (Oxbow Books, Оксфорд, 1997): 50–71.
- «Венера, Фетида и социальная конструкция материнского поведения». Классический журнал 92 (1997): 347–371.
- «Гораций и материальная культура Рима Августа: ревизионное чтение». В Т. Хабинеке и А. Скизаро (ред.), Римская культурная революция (Cambridge University Press, ноябрь 1997 г.): 105–121.
- «Личная и общественная память при чтении книг од Горация I-III». Аретуза 31 (1998): 43–74.
- «Сатиры и зрители: размышления о театральных декорациях в мифологической непрерывной повествовательной живописи третьего стиля». В Д. Скальярини Корлайта (ред.), Фигуративные темы в древней настенной живописи (4 век до н.э. – 4 век нашей эры). Материалы Шестой Международной конференции по древней настенной живописи ( Болонья, 1998): 81–85; 335–336.
- «Просмотр зрелища Энеиды 6». В книге Кристин Перкелл (редактор), Читая «Энеиду» Вергилия (Университет Оклахомы, 1999): 111–127.
- Вклад в домашнюю археологию, П.М. Эллисон (редактор) Рутледж, апрель 1999 г.
- «Цицеронианский «Би-Марк»: переписка с М. Теренцием Варроном и Л. Папирием Пэтом в 46 г. до н. э.» TAPA 1999: 139–180.
- «Про Сестио Цицерона: зрелище и представление». В Дж. Халлетте и С. Дикисоне (ред.), Рим и ее памятники: Очерки города и литературы Рима в честь Кэтрин А. Геффкен (Иллинойс, 2000): 369–397.
- «Г. П. Беллори и Sepolcro dei Nasonii: написание гробницы поэта». В Аликс Барбет (редактор), Древняя погребальная живопись IV века до нашей эры. Ж.-К. – IV век нашей эры. Ж.-К. (Париж, 2001): 69–77.
- «Гендеринг Клодия». Классический мир 94 (2001): 335–359.
- «Нарративное пространство и зритель в «Эйконах» Филострата». Сообщения Римского отдела Немецкого археологического института 107 (2000): 237–252.
- «Отиум как Люксурия в статусной экономике писем Плиния». В Рое Гибсоне и Рут Морелло (ред.), Переосмысление Плиния Младшего. Аретуза 36 (2003): 147–166.
- «Doctus spectare lacunar: римские потолки в вербальном контексте». В Ласло Бори (редактор), Потолки и своды в древности (Будапешт, 2004): 55–60.
- «Построение идентичности: К. Хатериус и К. Трималхион украшают свои гробницы». В Е.В. Д'Амбре и Ги Метро (редактор), «Искусство граждан, солдат и вольноотпущенников в римском мире» (Archeo Press, 2006): 1–18.
- «Напишу что-нибудь посерьезнее: Роман Сеньорес пишет «Юниорам». ТАПА 137 (2006): 247–267.
- «Клаудия Квинта (для Целия 34) и Алтарь Великой Матери». Диктинна 4 (2007). 1–14.
- «Кверела Гиперместры: объединение данаид в одах Горация 3.11 и в Риме Августа». Классический мир 102 (2008): 13–32.
- «Подразумеваемый читатель и политический аргумент в «Апоколоцинтозе и Де Клементии» Сенеки». Статья, опубликованная в 1989 году Arethusa, переизданная с исправлениями и добавленной библиографией в журнале John Fitch (редактор), Oxford Readings in Seneca (Oxford, 2008): 264–298.
- «Спреццатура Гарри Бергера и риторические позы «Ораторе» Цицерона». В Д. Миллере и Н. Левене (ред.), «Прикосновение более редкое: искусство интерпретации Гарри Бергера» (Фордхэм, 2009): 182–196.
- «Litora picta...nativis lapillis: кампанские мозаичные фонтаны и их контекст». В Ирен Брагантини (ред.), Труды 11-го конгресса Международной ассоциации по изучению античной живописи (Неаполь, University Press, 2010): 65–76.
- «Конечности фортуны: Q Лутаций Катул и храм Ларго Аргентина B: римский консул и его памятник». Мемуары Американской академии в Риме 55 (2010): 111–134.
- «Риторическое изобретение и ожидания от римской непрерывной повествовательной живописи». В Д. Бальхе и А. Вайсенрейдере (ред.), «Спорное пространство» (Мор-Зибек, Тюбинген, 2011): 109–127.
- «Элегическая топография Рима: вид с Священной дороги». В Б. Голде (ред.), «Спутник Блэквелла по римской элегической поэзии» (Wiley-Blackwell Press, 2012): 134–152.
- «Неуверенный Светоний Плиния: портрет в шести посланиях». Классический журнал Новой Англии 2012: 87–98.
- «Ответное эссе: что может сказать Плиний». В Рамсби и Белл (ред.), « Наконец-то свободны: влияние освобожденных рабов на Римскую империю» (Бристоль, Великобритания, 2012): 196–210.
- 'М. Атилий Регул: Превращение поражения в победу: разнообразные ценности в амбивалентной истории». В К. Пипере и Дж. Кер (ред.), Ценить прошлое в греко-римском мире (Лейден, 2014): 243–268.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Памяти: Элеонора Уинзор Лич» . Общество классических исследований . 20 февраля 2018 г.
- ^ «Факультет | Классические исследования | Университет Индианы» . classics.indiana.edu . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ «Классические исследования в память» .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Классические исследования в память» .
- ^ «Профиль факультета Университета Индианы» .
- ^ Jump up to: а б с «Биографическая справка Элеоноры Уинзор Лич» (PDF) . Проверено 22 января 2018 г.
- 1937 рождений
- смертей в 2018 году
- Преподаватели Университета Индианы
- Преподаватели Уэслианского университета
- Преподаватели Университета Вилланова
- Техасский университет на факультете Остина
- Преподаватели колледжа Брин-Мор
- Выпускники колледжа Брин-Мор
- Выпускники Йельского университета
- Американские ученые-классики
- Преподаватели из Провиденса, Род-Айленд