Королевская комиссия по техническому обучению
Королевская комиссия по техническому обучению — британская королевская комиссия , которая заседала с 1881 по 1884 год под председательством сэра Бернхарда Самуэльсона . [ 1 ]
В задачу Комиссии входило «расследование обучения промышленных классов некоторых зарубежных стран по техническим и другим предметам с целью сравнения с обучением соответствующих классов в этой стране». [ 2 ] Помимо Самуэльсона в комиссию входили Его Превосходительство Роско , Филип Магнус , Джон Слэгг , Свайр Смит и Уильям Вудалл . Его секретарем был Гилберт Редгрейв . [ 2 ]
Отчет Комиссии вышел в пяти томах. Том I состоял из общих отчетов о техническом образовании на континенте и в Великобритании, а также отчетов о производстве и школах. Том II содержал отчет Его Величества Дженкинса о сельскохозяйственном образовании в Великобритании, Франции , Германии , Австрии , Швейцарии , Бельгии , Дании и Голландии , а также отчет о техническом образовании в Соединенных Штатах и о начальном образовании в Канаде Уильяма Мэзера . Тома III, IV и V содержали отчет Томаса Уордла о шелковой промышленности, план профессора Салливана по ирландскому техническому образованию, а также протоколы доказательств и приложения. [ 3 ] [ 4 ]
Комиссия рекомендовала единую систему начального и среднего образования. [ 3 ] Члены Комиссии сообщили во время своего посещения швейцарской начальной школы, что их «особенно поразил чистый и опрятный внешний вид мальчиков, и им было трудно осознать, что школа состоит в основном из детей из низших классов населения». [ 4 ] Что касается Германии, они сказали: «Единственный пункт, в котором Германия значительно превосходит Англию, - это школы и образование всех классов людей... [T] полное невежество, столь распространенное среди рабочих в Англии. неизвестно». [ 4 ]
Члены комиссии также написали:
[Это] наш долг заявить, что, хотя выставка континентальных производителей на Парижской международной выставке 1878 года заставляла нас ожидать большого прогресса, мы не были готовы ни к столь замечательному развитию их природных ресурсов, ни к такому совершенству. в своих промышленных предприятиях, как мы и обнаружили. ... Ваши комиссары не могут слишком часто повторять, что они были впечатлены общим интеллектом и техническими знаниями хозяев и менеджеров промышленных предприятий на континенте. [ 5 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Майкл Арглс, «Королевская комиссия по техническому обучению, 1881–1884 гг.», Профессиональный аспект среднего и дальнейшего образования (1959), 11:23, с. 97.
- ^ Перейти обратно: а б Арглс, с. 98.
- ^ Перейти обратно: а б Арглс, с. 102.
- ^ Перейти обратно: а б с Коррелли Барнетт, Аудит войны (Лондон: Pan, 2001), стр. 207.
- ^ Барнетт, с. 208.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Д.С.Л. Кардуэлл, Организация науки в Англии (Хайнеманн, 1957).
- Джон Лиз, Личности и власть в английском образовании (1950).