Jump to content

Verilite Sunbird

Модель 100 Sunbird
Роль Утилита самолетов
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Вероиспособность
Первый полет 5 октября 1987 года
Номер построен 1

Verilite Model 100 Sunbird была недорогим легким самолетом, разработанным в Соединенных Штатах в 1980-х годах. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Он был разработан De Vore Aviation, компанией, которая производит компоненты самолетов, как первый набег на производство самолетов. [ 2 ] При начале 1983 года целью проекта было создание двухместного светового самолета, который можно было бы продано менее чем за 20 000 долларов США. [ 2 ] Кроме того, надеялись, что эксплуатационные расходы Sunbird будут вдвое меньше, чем у обычного двухместного самолета. [ 4 ] Финансирование для проекта стало доступным в 1985 году, и дочерняя компания Verilite была создана для разработки концепции. Конструкция была нетрадиционной: моноплан с высоким распределением, распределенным на распорке с одним двигателем, установленным в конфигурации толкателя в задней части крыла, и импеенсенс, несущий на алюминиевом рамке. [ 2 ] Пилот и один пассажир сидели бок о бок в полностью закрытой кабине, и была установлена ​​фиксированная шасси для трехколесного велосипеда. [ 2 ] Первоначально просто названный «доступным самолетом», название «Sundancer» было выбрано в качестве победителя общественного конкурса, а затем изменилось на «Sunbird». [ 2 ]

Verilite работал вместе с чтобы , Центром исследований полетов в Драйдене в Драйдене исправить серьезный недостаток в дизайне, когда тесты с радио-контролируемой моделью увидели, что самолет попал в спин после кабины. [ 4 ] [ 5 ] Добавление осадков к подвесным половинкам ведущих краев устранило проблему и сделало Sunbird «невыразимой». [ 2 ] [ 4 ]

Первый рейс был первоначально ожидается в мае 1986 года и сертификация типа к середине 1987 года. [ 6 ] Тем не менее, судебные процессы не начались до февраля 1987 года [ 2 ] И первая попытка летать на самолете, 18 апреля, привела к аварии сразу после взлета. [ 2 ] В отчете NTSB об аварии отмечалось, что самолет не смог поддерживать высоту после ухода за землю , и что, хотя двигатель был оценен при 60 л.с., он мог доставлять только 40 л.с. [ 7 ]

Самолет был восстановлен, в процессе, потеряв 150 фунтов (68 кг) структурного веса, и двигатель был изменен для доставки 70 л.с. [ 8 ] В этой форме Sunbird успешно пролетел 5 октября 1987 года. [ 2 ] [ 8 ] Прогнозируемая стоимость самолета увеличилась до 22 000 долл. США к 1985 году [ 6 ] и до 24 000 долларов к 1987 году. [ 8 ] Сертификация была теперь ожидалась к середине 1989 года. [ 8 ] Финансирование, однако, оказалось трудным, поскольку Гилберт де Вор лично внес 75% от 1 миллиона долларов, потраченных на проект к концу 1986 года. [ 9 ] Де Вор планировал сделать публичное предложение, чтобы собрать от 1 до 25 миллионов долларов США для финансирования остальной части программы разработки и сертификации, и потребуется дальнейшее финансирование для создания производства. Однако в этом случае разработка была отменена, и дальнейшие солнечные птицы не были построены. [ 5 ]

Спецификации

[ редактировать ]

Данные из Jane's All The World's Aircraft 1987–88 , с. 529

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот
  • Емкость: 1 пассажир
  • Длина: 23 фута 8 дюймов (7,21 м)
  • Размах крыльев: 32 фута 0 в (9,75 м)
  • Высота: 8 футов 4 дюйма (2,54 м)
  • Область крыла: 135 кв. Футов (12,6 м. 2 )
  • Пустой вес: 760 фунтов (345 кг)
  • Вес валового веса: 1250 фунтов (567 кг)
  • Силовая установка: 1 × Emdair CF-092B , 70 л.с. (52 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 128 миль в час (206 км/ч, 111 кН)
  • Диапазон: 460 миль (740 км, 400 нми)
  • Скорость подъема: 670 футов/мин (3,4 м/с)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Тейлор 1989, с. 947
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Jane's All The World's Aircraft 1987–88 , с. 529
  3. ^ Wrixon 1987, p. 28
  4. ^ Jump up to: а беременный в «De Vore стремится к спиннестойкой Sunbird» 1986, с. 18
  5. ^ Jump up to: а беременный Chambers 2003, p. 147
  6. ^ Jump up to: а беременный «De Vore Sunbird Advances» 1985, с. 44
  7. ^ NTSB 1987
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Вторая солнечная птица» 1987, с. 15
  9. ^ "De Vore Sunbird приближается к первым рейсам" 1986, с. 22
  • Чемберс, Джозеф Р. (2003). Концепция реальности . Вашингтон, округ Колумбия: НАСА.
  • «De Vore Sunbird продвигает» . Flight International : 44–45. 26 октября 1985 года . Получено 31 декабря 2008 года .
  • «De Vore Sunbird приближается к первым рейсам» . Flight International : 22. 22 ноября 1986 года . Получено 31 декабря 2008 года .
  • Jane's All мировой самолет 1987–88 . Лондон: издательство Джейн.
  • NTSB (8 ноября 1988 г.). "DEN87LA104" . Получено 31 декабря 2008 года .
  • «Вторая солнечная птица летит» . Flight International : 15. 31 октября 1987 года . Получено 31 декабря 2008 года .
  • Тейлор, Майкл Дж.Х. (1989). Энциклопедия Джейн авиации . Лондон: студийные издания.
  • Wrixon, Tim (1987). «Доступный самолет». Авиационные инженерии и аэрокосмические технологии . 59 (12): 28–29. doi : 10.1108/eb036547 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cfbef33cc40e94c71a7a122fa43d7c79__1693169820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/79/cfbef33cc40e94c71a7a122fa43d7c79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Verilite Sunbird - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)