Божественные слова
Божественные слова | |
---|---|
![]() | |
испанский | Божественные слова |
Режиссер | Хосе Луис Гарсия Санчес |
Написано |
|
На основе | Божественные слова Рамон М. ª Дель Валье-Иннчлан |
В главной роли | |
Кинематография | Фернандо Аррибас |
Под редакцией | Пабло Гонсалес дель Амо |
Музыка за | Миля |
Release date |
|
Running time | 107 minutes |
Country | Spain |
Language | Spanish |
Божественные слова (испанский: Божественные слова ) [ 1 ] [ 2 ] Испанский директор 1987 года Хосе Луис Гарсия Санчес В нем снимаются Ана Белен , Франциско Рабал и Нанул Ариас Фильм основан на пьесе Рамон-дель Вальле- Инчан Мексиканская адаптация была выпущена в
Сюжет
[ редактировать ]Установка фильма - провинция Галисия, около 1920 года, в бедной деревне Сан -Клементе. Поскольку в деревне нет священника, церковная власть падает на Педро Гейло, Сракстана, у которой есть молодая красивая жена Мари Гайла. Жадный за любые деньги, которые приходят им, и стремятся покинуть Сан-Клементе и ее муж, Мари заботится о ребенке, пораженном гидроцефалией, и использует его, чтобы просить милостыню. Ребенок становится источником их богатства.
Удобно в совместной опеке ребенка со своей невесткой Марикой Мари Гайлой, поощренной другой женщиной-нищей по прозвищу «La Tatula», решает пойти на различные ярмарки и фестивали, и там выставлено гидроцефалию, в порядке, в порядке. Чтобы получить фонды от добродушных, жалких, сочувствующих людей. Ее муж, Педро, Сракстана, боится, что деятельность Мари разрушит его репутацию, но его любовь к деньгам преодолевает его страх и гордость. Мария Галия отправляется в ближайший город, сталкиваясь с миром, который, как она никогда не знала, была полной музыки, ярмарок для крупного рогатого скота и живописных людей. Она становится объектом желания других нищих кочевников, таких как она, особенно проницательные трюки, такие как Септимио Миау.
Drawn sexually to this handsome outlaw, after a mild flirtation with him she leaves for home, loaded with money. The townspeople begin to gossip about her sudden wealth and freedom to leave the village at will. Mari Gaila meets up with Septimo again, teams up with him, using the hydrocephalus child as a freak exhibit, and decides to run off with him. While they are making love, the locals ply the hydrocephalus child with liquor at the local tavern, causing his death.
Septimo deserts Mari Gaila, who becomes ill and returns to the sacristan, empty handed. But Pedro Gailo uses his nephew’s corpse, showing off his gigantic member to families in other villages to make money. Later, Septimo returns and Rosa la Tatula acts as a go between. The lovers meet in a forest, consummate their affair and are caught by their jealous neighbors.
Disgraced, desperate and poor, Mari Gaila is stripped nude, spat upon, mocked and stoned. The crowd ends its vengeance when Pedro, the sacristan, pronounces the “divine words" in Latin: “Let him who is free of sin cast the first stone”. These words in the midst of such squalor are ironic yet miraculous, causing the crowd to disperse and look into their own motives. They are downtrodden peasants caught in a claustrophobic world, scheming, dirty people with nowhere to go.
After the crowd leaves, Pedro maintains a saintly pose, forgiving his adulterous wife. Mari Gaila seems too clean and noble to have groveled in this squalor and comes off seeming almost saintly herself.
Cast
[edit]- Ana Belén as Mari Gaila[3]
- Paco Rabal as Pedro Gailo[3]
- Imanol Arias as Séptimo Miau[3]
- Esperanza Roy as Rosa, la Tatula[3]
- Aurora Bautista as Marica del reino[3]
- Juan Echanove as Miguelín, el padrones[3]
Release
[edit]The film was released theatrically in Spain on 15 September 1987.[4]
Accolades
[edit]Year | Award | Category | Nominee(s) | Result | Ref. |
---|---|---|---|---|---|
1988 |
2nd Goya Awards | Best Film | Nominated | [5] | |
Best Supporting Actor | Juan Echanove | Won | |||
Best Cinematography | Fernando Arribas | Won | |||
Best Editing | Pablo del Amo | Won | |||
Best Original Score | Grupo Milladoiro | Nominated | |||
Best Sound | Miguel Ángel Polo, Enrique Molinero | Won |
See also
[edit]References
[edit]- ^ Morgan-Tamosunas, Rikki (2004). "Deconstructing Paco Rabal: masculinity, myth and meaning". In Powrie, Phil; Davies, Ann; Babington, Bruce (eds.). The Trouble with Men: Masculinities in European and Hollywood Cinema. London: Wallflower Press. p. 61. ISBN 1-904764-08-8.
- ^ Perriam, Chris (2003). Stars and Masculinities in Spanish Cinema: From Banderas to Bardem. Oxford: Oxford University Press. p. 23. ISBN 0-19-815996-X.
- ^ Jump up to: a b c d e f Galán, Diego (21 May 2004). "'Divinas palabras', Valle-Inclán según J. L. García Sánchez". El País.
- ^ Caparrós Lera, José María (1992). El cine español de la democracia: de la muerte de Franco al "cambio" socialista (1975-1989). Barcelona: Editorial Anthropos. p. 367. ISBN 84-7658-312-5.
- ^ Viaje al cine español. 25 años de los Premios Goya (PDF), Lunwerg, 2011, p. 271, ISBN 978-84-9785-791-8
External links
[edit]- Divine Words at IMDb