Гертруда Липпинкотт Премия
Награда Гертруды Липпинкотт -это ежегодная награда за лучшую английскую статью в области исследований танцев. Ранее это было присуждено Обществом ученых истории танца ; С 2017 года он был награжден Ассоциацией исследований танцев .
Награда за 500 долларов была названа в честь современного преподавателя танца и наставника Гертруды Липпинкотта и награды примерных танцев. Г -жа Липпинкотт была удостоена чести в 1973 году с Национальной ассоциации танцевальной ассоциации наградой за ее вклад в танцевальное образование. Она была одним из основателей Конгресса по исследованиям в танце и современного танцевального центра Миннеаполиса. Она также была редактором журнала «Танцевальные наблюдатели» и танцевальный журнал .
Награды
[ редактировать ]- 2022 - Royona Mitra, «Разрезывая контакт: хореографическое прикосновение на пересечениях расы, касты и пола» (Dance Research Journal, 2021)
- 2022 - (почетное упоминание): Линдси Друри, «Двойная жизнь языческого танца: коренная ритуальность, ранний современный танец и язык газет США» (Европейский журнал театра и исполнения, 2021)
- 2021 - нефритовый силовой сотомайор, «Перемещающиеся границы и танцы на месте: говорящие тела сына Ярочо на фанданго фронтизо» (TDR, 2020)
- 2021 - (почетное упоминание): Ханна Косстрин, «Чья еврейство? Американское зрелище в танцах и холодной войне »(Американская еврейская история, 2020)
- 2020: Джудит Хамера, «Проблемы репетиции:« Репетиция »Гаса Гиордано и серьезный бизнес танца среднего уровня» в Theatre Journal (июнь 2019, том 71: 2): 171-189.
- 2019 - Ризвана Брэдли, «Черный кинематографический жест и эстетика заражения» в TDR (весна 2018): 14-30
- 2018 - ВК Престон, «Отношения в барокке: выступление серебра и золота в балете Даниэля Рабеля в Америке», в Оксфордском справочнике танца и реконструкции , под редакцией Марка Франко (Нью -Йорк: Оксфорд, 2017), с. 285-310.
- 2017 - Карим Хубчандани, «Змеи на танцполе: Болливуд, жест и пол», Velvet Light Trap 77 (2016), с. 69-85.
- 2016 - Брэндон Шоу, «Призрачные конечности и вес скорби в театральном журнале Sasha Waltz» 67 (2015), с. 21-42.
- 2016 (почетное упоминание) - Андреа Харрис, «Sur la Pointe On The Prairie: Джузеппина Морлаччи и городская проблема в пограничной мелодраме», в журнале американской драмы и театра 27: 1 (зима 2015).
- 2015-Шеррил Доддс, «Хореографический интерфейс: танцующее выражение лица в хип-хопе и нео-бурлеске стриптиз» в журнале Dance Research 46: Специальный выпуск 02 (2014), стр. 39–56.
- 2014 - Александра Колб, «Миграция и глобализация танца Шуплаттлера: социологический анализ» в культурной социологии 7: 1, с. 39–55
- 2013 - Anurima Banerji, «Dance and The Distributed Thod: Odissi, Ritual Practice и Mahari Performance» о исполнении 11: 7–39
- 2013 - Дж. Лоренцо Перилло, «Если бы я не был в тюрьме, я бы не знал»: Дисциплина, хореография и мимика на Филиппинах »в Театральном журнале 63: 607–621.
- 2011 - Селби Уинн Шварц , «Марта@Марта: сеанс с Ричардом Движением» в «Женщинах и исполнении: журнал феминистской теории 20.1» (2010): 61–87.
- 2011 (почетное упоминание) - öykü potuoglu -cook, «Неудовлетворительный народ: хореографический мультикультурализм и разница в танцах в глобализированной индейке» в антропологических ноутбуках 16.3 (2010): 93–105.
- 2010 - Кейт Элсвит, «Берлин ... ваш партнер по танцам - смерть» в TDR: The Drama Review , 53: 1 2009, с. 73–92.
- 2009 - Синди Гарсия, «Не оставляй меня, Селия: Салсера гомосоциальность и телесность пан -латинцев» у женщин и исполнения: журнал феминистской теории , 18: 3, с. 199–213.,
- 2009 - Достоверное упоминание Виктории Филлипс Гедулд, «Выполнение коммунизма в американском танце: культура, политика и новая танцевальная группа» в американской коммунистической истории 7: 1, 2008, с. 39–65.
- 2009 - Достопочтное упоминание Мелиссы Бланко Борелли, «Яхора Кеса вас, мулата? Хип -хореография в фильме мексиканской кабаретеры« Мулата »в« Женщинах и выступлении: журнал феминистской теории » , 18: 3, с. 215–233.
- 2008 - Прия Шринивасан, «Тела под дымом или то, что стоит за постером сигарет: раскрытие кинестетических связей в истории американской танцы» В дискурсе в танцах , Рэмси Берт и Сьюзен Ли Фостер, редакторы, том 4 Выпуск 1 2007, с. 7– 48
- 2008 - Ревекка Коваль, «Танцевальные путешествия:« Прогулка с жемчужиной ». Исследование исполнения , 12 (2), с. 85–94, 2007.
- 2007 - Anthea Kraut, «Восстановление Херстона, пересмотреть хореографа», который появился в женщинах и исполнении: журнал феминистской теории , 16/1 (март 2006 г.).
- 2007 - Достопочтное упоминание Эйприл К. Хендерсон, «Танцы между островами: хип -хоп и самоанская диаспора», которые появились в виниле не окончательном: хип -хоп и глобализация черной популярной культуры , Dipannita Basuand и Sidney J. Lemelle, Eds., London: Pluto Press, 2006.
- 2006 - Кимерер Лемоте, «Бог танцует через меня»: Исадора Дункан на переоценке ценностей Фридриха Ницше », журнал религии 85 (2), 2005, с. 241–266.
- 2005 - Приз не присужден.
- 2004 - Даниэль Голдман, "Призрачный перерыв: пересечение технологий, труда и расы", Dance Research Journal v. 35/2 и 36/2 (Winter 2003 и Summer 2004 Combilited выпуск), стр. 68–87. 2004.
- 2003 - Приз не присужден.
- 2002 - Тереза Джилл Бакленд, «Паганский танец»: ритуал, очарование и устойчивая интеллектуальная парадигма », в журнале« Антропологическое исследование человеческого движения » , Vols 11, № 4 и 12, № 1, осень 2001 г. /Весна 2002.
- 2001 - Петра Купперс, «Деконструкция изображений: выступление инвалидности», « Современный театральный обзор» 11.3 и 4 (2001).
- Дулиттл, «Танцы в канадской пустоши: постколониальное чтение регионализма в 1960 -х и 1970 -х годах», «В танце 2000 - Энн Флинн и Лиза (Banff Center Press, 2000).
- 1999 - Сьюзен С. Кук, «Просмотр нашего шага: воплощение исследований, рассказывание историй», в слышимых следах: пол, идентичность и музыка , под редакцией Элейн Баркин и Лидия Хамессли (Цюрих: Карсиофоли Верлагшаус, 1999).
- 1998 - Ананья Чаттерджея , « Чандралекха : переговоры о женском теле и движении в культурном/политическом значении», журнал Dance Research 30.2 (весна 1998).
- 1997 - Джоди Брунер, «Искупление Жизель: выступил на балете, который мы любим ненавидеть», в переосмыслении Сильфа: новые перспективы на романтическом балете , под редакцией Линн Гарафола (Мидлтаун, Коннектикут: Уэслианская издательство Университета, 1997).
- 1996 - Линда Дж. Томко, «Фюре Дополнительно: пол,« народный танец », и политические идеалы прогрессивной эпохи в Нью -Йорке, в корпоративности: танцующие знания, культура и власть , под редакцией Сьюзен Ли Фостер (Лондон и новое Йорк: Routledge, 1996).