Jump to content

Гертруда Липпинкотт Премия

Награда Гертруды Липпинкотт -это ежегодная награда за лучшую английскую статью в области исследований танцев. Ранее это было присуждено Обществом ученых истории танца ; С 2017 года он был награжден Ассоциацией исследований танцев .

Награда за 500 долларов была названа в честь современного преподавателя танца и наставника Гертруды Липпинкотта и награды примерных танцев. Г -жа Липпинкотт была удостоена чести в 1973 году с Национальной ассоциации танцевальной ассоциации наградой за ее вклад в танцевальное образование. Она была одним из основателей Конгресса по исследованиям в танце и современного танцевального центра Миннеаполиса. Она также была редактором журнала «Танцевальные наблюдатели» и танцевальный журнал .

  • 2022 - Royona Mitra, «Разрезывая контакт: хореографическое прикосновение на пересечениях расы, касты и пола» (Dance Research Journal, 2021)
  • 2022 - (почетное упоминание): Линдси Друри, «Двойная жизнь языческого танца: коренная ритуальность, ранний современный танец и язык газет США» (Европейский журнал театра и исполнения, 2021)
  • 2021 - нефритовый силовой сотомайор, «Перемещающиеся границы и танцы на месте: говорящие тела сына Ярочо на фанданго фронтизо» (TDR, 2020)
  • 2021 - (почетное упоминание): Ханна Косстрин, «Чья еврейство? Американское зрелище в танцах и холодной войне »(Американская еврейская история, 2020)
  • 2020: Джудит Хамера, «Проблемы репетиции:« Репетиция »Гаса Гиордано и серьезный бизнес танца среднего уровня» в Theatre Journal (июнь 2019, том 71: 2): 171-189.
  • 2019 - Ризвана Брэдли, «Черный кинематографический жест и эстетика заражения» в TDR (весна 2018): 14-30
  • 2018 - ВК Престон, «Отношения в барокке: выступление серебра и золота в балете Даниэля Рабеля в Америке», в Оксфордском справочнике танца и реконструкции , под редакцией Марка Франко (Нью -Йорк: Оксфорд, 2017), с. 285-310.
  • 2017 - Карим Хубчандани, «Змеи на танцполе: Болливуд, жест и пол», Velvet Light Trap 77 (2016), с. 69-85.
  • 2016 - Брэндон Шоу, «Призрачные конечности и вес скорби в театральном журнале Sasha Waltz» 67 (2015), с. 21-42.
  • 2016 (почетное упоминание) - Андреа Харрис, «Sur la Pointe On The Prairie: Джузеппина Морлаччи и городская проблема в пограничной мелодраме», в журнале американской драмы и театра 27: 1 (зима 2015).
  • 2015-Шеррил Доддс, «Хореографический интерфейс: танцующее выражение лица в хип-хопе и нео-бурлеске стриптиз» в журнале Dance Research 46: Специальный выпуск 02 (2014), стр. 39–56.
  • 2014 - Александра Колб, «Миграция и глобализация танца Шуплаттлера: социологический анализ» в культурной социологии 7: 1, с. 39–55
  • 2013 - Anurima Banerji, «Dance and The Distributed Thod: Odissi, Ritual Practice и Mahari Performance» о исполнении 11: 7–39
  • 2013 - Дж. Лоренцо Перилло, «Если бы я не был в тюрьме, я бы не знал»: Дисциплина, хореография и мимика на Филиппинах »в Театральном журнале 63: 607–621.
  • 2011 - Селби Уинн Шварц , «Марта@Марта: сеанс с Ричардом Движением» в «Женщинах и исполнении: журнал феминистской теории 20.1» (2010): 61–87.
  • 2011 (почетное упоминание) - öykü potuoglu -cook, «Неудовлетворительный народ: хореографический мультикультурализм и разница в танцах в глобализированной индейке» в антропологических ноутбуках 16.3 (2010): 93–105.
  • 2010 - Кейт Элсвит, «Берлин ... ваш партнер по танцам - смерть» в TDR: The Drama Review , 53: 1 2009, с. 73–92.
  • 2009 - Синди Гарсия, «Не оставляй меня, Селия: Салсера гомосоциальность и телесность пан -латинцев» у женщин и исполнения: журнал феминистской теории , 18: 3, с. 199–213.,
  • 2009 - Достоверное упоминание Виктории Филлипс Гедулд, «Выполнение коммунизма в американском танце: культура, политика и новая танцевальная группа» в американской коммунистической истории 7: 1, 2008, с. 39–65.
  • 2009 - Достопочтное упоминание Мелиссы Бланко Борелли, «Яхора Кеса вас, мулата? Хип -хореография в фильме мексиканской кабаретеры« Мулата »в« Женщинах и выступлении: журнал феминистской теории » , 18: 3, с. 215–233.
  • 2008 - Прия Шринивасан, «Тела под дымом или то, что стоит за постером сигарет: раскрытие кинестетических связей в истории американской танцы» В дискурсе в танцах , Рэмси Берт и Сьюзен Ли Фостер, редакторы, том 4 Выпуск 1 2007, с. 7– 48
  • 2008 - Ревекка Коваль, «Танцевальные путешествия:« Прогулка с жемчужиной ». Исследование исполнения , 12 (2), с. 85–94, 2007.
  • 2007 - Anthea Kraut, «Восстановление Херстона, пересмотреть хореографа», который появился в женщинах и исполнении: журнал феминистской теории , 16/1 (март 2006 г.).
  • 2007 - Достопочтное упоминание Эйприл К. Хендерсон, «Танцы между островами: хип -хоп и самоанская диаспора», которые появились в виниле не окончательном: хип -хоп и глобализация черной популярной культуры , Dipannita Basuand и Sidney J. Lemelle, Eds., London: Pluto Press, 2006.
  • 2006 - Кимерер Лемоте, «Бог танцует через меня»: Исадора Дункан на переоценке ценностей Фридриха Ницше », журнал религии 85 (2), 2005, с. 241–266.
  • 2005 - Приз не присужден.
  • 2004 - Даниэль Голдман, "Призрачный перерыв: пересечение технологий, труда и расы", Dance Research Journal v. 35/2 и 36/2 (Winter 2003 и Summer 2004 Combilited выпуск), стр. 68–87. 2004.
  • 2003 - Приз не присужден.
  • 2002 - Тереза ​​Джилл Бакленд, «Паганский танец»: ритуал, очарование и устойчивая интеллектуальная парадигма », в журнале« Антропологическое исследование человеческого движения » , Vols 11, № 4 и 12, № 1, осень 2001 г. /Весна 2002.
  • 2001 - Петра Купперс, «Деконструкция изображений: выступление инвалидности», « Современный театральный обзор» 11.3 и 4 (2001).
  • Дулиттл, «Танцы в канадской пустоши: постколониальное чтение регионализма в 1960 -х и 1970 -х годах», «В танце 2000 - Энн Флинн и Лиза (Banff Center Press, 2000).
  • 1999 - Сьюзен С. Кук, «Просмотр нашего шага: воплощение исследований, рассказывание историй», в слышимых следах: пол, идентичность и музыка , под редакцией Элейн Баркин и Лидия Хамессли (Цюрих: Карсиофоли Верлагшаус, 1999).
  • 1998 - Ананья Чаттерджея , « Чандралекха : переговоры о женском теле и движении в культурном/политическом значении», журнал Dance Research 30.2 (весна 1998).
  • 1997 - Джоди Брунер, «Искупление Жизель: выступил на балете, который мы любим ненавидеть», в переосмыслении Сильфа: новые перспективы на романтическом балете , под редакцией Линн Гарафола (Мидлтаун, Коннектикут: Уэслианская издательство Университета, 1997).
  • 1996 - Линда Дж. Томко, «Фюре Дополнительно: пол,« народный танец », и политические идеалы прогрессивной эпохи в Нью -Йорке, в корпоративности: танцующие знания, культура и власть , под редакцией Сьюзен Ли Фостер (Лондон и новое Йорк: Routledge, 1996).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf4802f1c9fa0dfe29c5f0498fe04dba__1720706280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/ba/cf4802f1c9fa0dfe29c5f0498fe04dba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gertrude Lippincott Award - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)