Гидравлический механизм отдачи
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Май 2024 г. ) |

Гидравлический механизм отдачи — это способ ограничения эффекта отдачи и повышения точности и огневой мощи артиллерийского орудия .
Описание
[ редактировать ]
Идея использования водяного тормоза для противодействия отдаче корабельных пушек была впервые предложена Британскому Адмиралтейству Карлом Вильгельмом Сименсом ) потребовалось около десяти лет, в начале 1870-х годов, но другим людям (в первую очередь Джозайе Вавассёру чтобы коммерциализировать эту идею. [ 1 ]
Обычным противооткатным механизмом современных скорострельных орудий является гидропневматический противооткат. В этой системе ствол установлен на направляющих, по которым он может откидываться назад, а отдача воспринимается цилиндром, который по работе аналогичен автомобильному газонаполненному амортизатору и обычно выглядит как установленный на цилиндре. параллельно стволу ружья, но короче и меньше его. В цилиндре находится заряд сжатого воздуха, а также гидравлическое масло; В процессе работы энергия ствола расходуется на сжатие воздуха при отдаче ствола назад, а затем рассеивается за счет гидравлического демпфирования, когда ствол возвращается вперед в боевое положение. Таким образом, импульс отдачи распределяется по времени, в течение которого ствол сжимает воздух, а не по гораздо более узкому интервалу времени во время снаряда выстрела . Это значительно снижает пиковую силу, передаваемую на крепление (или на землю, на которой установлено орудие).
См. также
[ редактировать ]- Canon de 75 modele 1897 , первое полевое орудие с гидропневматическим противооткатным механизмом.
- Список британских терминов, касающихся боеприпасов
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Анимация в разрезе модели Canon de 75 1897 года, показывающая детали и работу ее революционного противооткатного механизма.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Великобритания), Институт инженеров-механиков (Великий (1886). Труды Института инженеров-механиков .
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на немецком языке . Нажмите [показать] для получения важных инструкций по переводу. |