Jump to content

Таксидермия искусство и наука

точки зрения предпринимались Попытки классифицировать таксидермию как с художественной, так и с научной уже более века. В обзоре « Художественной и научной таксидермии и моделирования» Монтегю Брауна 1896 года отмечается, что «любая работа, которая поможет более четко определить разницу между искусством таксидермии и торговлей таксидермией, должна приветствоваться». [ 1 ] Стивен Т. Асма предполагает, что музеи естествознания — это места, где искусство и наука таксидермии работают в тандеме. Он пишет: «Музеи естествознания по своей сути являются эстетическими репрезентациями науки в частности и концептуальными идеями в целом». [ 2 ] : 240  Асма также отмечает таксидермию Карла Итана Экли (1864–1926). [ 2 ] : 241  Работы Экли известны тем, что они объединяют науку и искусство таксидермии посредством его «революционных техник действия и позы». [ 2 ] : 242  Предполагается, что «художественные способности Экли были усилены его непосредственными исследованиями анатомии и поведения животных». [ 2 ] : 242 

Таксидермия и наука

[ редактировать ]

Таксономия внесла свой вклад в изучение систематики . Салли Грегори Кольстедт пишет, что еще в девятнадцатом веке «музеи естествознания были основным местом диалога и обмена образцами между теми, кто спорил об идентификации и связи между природными объектами». [ 3 ] Традиционная систематика в первую очередь касается « морфологии ». [ 2 ] : 18  В последнее время прогресс в «генетических и других молекулярных исследованиях» [ 4 ] : 1077  позволило ученым изучить методы извлечения генетической информации из «древних и исторических образцов». [ 4 ] : 1077  Эти методы извлечения материала из консервированных животных предоставляют генетическую таксономическую информацию; генетическая таксономия стремится «[измерить] генетическую дистанцию ​​между различными видами». [ 2 ] : 240 

Сохранившиеся образцы также использовались при изучении исчезающих и вымерших видов. [ 4 ] Исследование, проведенное Мирейей Касас-Марсе и др ., описано в статье «Ценность скрытых научных ресурсов: сохранившиеся образцы животных из частных коллекций и небольших музеев». В этом исследовании приобретение вымерших или редких экземпляров из частных таксидермических коллекций, а также из коллекций, имеющихся в музеях естественной истории, рассматривается как важный источник сохранения этих необычных материалов животных. [ 4 ] Одним из методов, используемых для извлечения молекулярного и генетического материала из образцов таксидермии, является «инвазивный отбор проб». [ 4 ] : 1078  Касас-Марс и др . рассматривают изучение образцов таксидермии как один из методов, «чтобы лучше понять, как виды меняются с течением времени и, перед лицом глобальных изменений, как они справляются с сокращением и фрагментацией своих популяций и мест обитания. » [ 4 ] : 1081 

Таксидермия и искусство

[ редактировать ]

В частной практике или на всеобщее обозрение таксидермия считается искусством. Как и другие виды искусства, таксидермисты пытаются достичь « художественной аутентичности ». [ 2 ] : 8  В таксидермии это делается путем представления животного как естественного, настоящего или «живого». [ 2 ] : 8  насколько это возможно. » Монтегю Брауна В другом современном обзоре «Художественной и научной таксидермии и моделирования Ф.А. Лукас предполагает, что художественная целостность таксидермиста зависит «не столько от используемых механических устройств, сколько от художественного взгляда и умелой руки мастера». [ 5 ] Лукас рекомендует использовать искусственные материалы, чтобы представить образец как изображение, максимально приближенное к природе:

«Теперь признано, что, по крайней мере, одна из задач публичного музея — дать публике возможность увидеть живые существа такими, какими они на самом деле являются, и признано, что лучше заменить такие придатки, как гребни и сережки, или даже замазать краской чешую птичьей лапки, чем показывать публике высохшие, искаженные и тусклые изображения». [ 5 ]

Таксидермия или элементы таксидермии также используются в отраслях биоискусства . [ 6 ] : 12  Иногда в этом искусстве используются консервированные животные целиком или части животных, например их шкуры. Биоискусство и традиционная таксидермия могут рассматриваться как конфликтующие, основанные на художественной философии аутентичности и цели изображения. Рикке Хансен пишет: «Биоискусство не просто порывает с понятиями репрезентации, но вместо этого активно критикует практики репрезентации в том виде, в котором они имеют место в науке и культурной жизни». [ 6 ] : 13  В ее статье «Шкуры животных в современном искусстве» говорится: «Традиционная таксидермия продвигает идею о том, что животные — это их кожа». [ 6 ] : 14  Хансен обсуждает природу субъективности человека и животных с помощью практики таксидермии, используя Бриндис Снаебьернсдоттир и Марка Уилсона «Нанок: плоский и грустный» (2004). в качестве примера книгу [ 6 ] : 14  Хансен описывает сохранившихся белых медведей Снаебьернсдоттира и Уилсона как «явно демонстрирующих способ, которым жизнь животных «сериализуется» посредством использования и демонстрации «образца». [ 6 ] : 14 

  1. ^ ФМК (июль 1896 г.). «Художественная и научная таксидермия: обзор художественной и научной таксидермии и моделирования Монтегю Брауна ». Аук . 13 (3): 247–249. дои : 10.2307/4068800 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Асма, Стивен Т. (2003). Чучела животных и маринованные головы: культура и эволюция музеев естествознания . Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780199839124 .
  3. ^ Кольстедт, Салли Грегори (1995). «Обзор эссе: возвращение к местам из истории естественных наук». Журнал истории биологии . 28 : 151–166. дои : 10.1007/bf01061250 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Касас-Марсе, Мирейя; и др. (2012). «Ценность скрытых научных ресурсов: сохранившиеся образцы животных из частных коллекций и небольших музеев» . Бионаука . 62 (12): 1077–1082. дои : 10.1525/bio.2012.62.12.9 . hdl : 10261/62361 .
  5. ^ Jump up to: а б Лукас, Ф.А. (август 1896 г.). «Обзор художественной и научной таксидермии и моделирования Монтегю Брауна» (PDF) . Наука . 4 (86): 239–240. дои : 10.1126/science.4.86.239 .
  6. ^ Jump up to: а б с д и Хансен, Рикке (2010). «Шкуры животных в современном искусстве». Журнал практики визуального искусства . 9 (1): 9–16. дои : 10.1386/jvap.9.1.9_1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d054ad772b82046ca901dfb291fdf722__1704177480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/22/d054ad772b82046ca901dfb291fdf722.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Taxidermy art and science - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)