Таксидермия искусство и наука
точки зрения предпринимались Попытки классифицировать таксидермию как с художественной, так и с научной уже более века. В обзоре « Художественной и научной таксидермии и моделирования» Монтегю Брауна 1896 года отмечается, что «любая работа, которая поможет более четко определить разницу между искусством таксидермии и торговлей таксидермией, должна приветствоваться». [ 1 ] Стивен Т. Асма предполагает, что музеи естествознания — это места, где искусство и наука таксидермии работают в тандеме. Он пишет: «Музеи естествознания по своей сути являются эстетическими репрезентациями науки в частности и концептуальными идеями в целом». [ 2 ] : 240 Асма также отмечает таксидермию Карла Итана Экли (1864–1926). [ 2 ] : 241 Работы Экли известны тем, что они объединяют науку и искусство таксидермии посредством его «революционных техник действия и позы». [ 2 ] : 242 Предполагается, что «художественные способности Экли были усилены его непосредственными исследованиями анатомии и поведения животных». [ 2 ] : 242
Таксидермия и наука
[ редактировать ]Таксономия внесла свой вклад в изучение систематики . Салли Грегори Кольстедт пишет, что еще в девятнадцатом веке «музеи естествознания были основным местом диалога и обмена образцами между теми, кто спорил об идентификации и связи между природными объектами». [ 3 ] Традиционная систематика в первую очередь касается « морфологии ». [ 2 ] : 18 В последнее время прогресс в «генетических и других молекулярных исследованиях» [ 4 ] : 1077 позволило ученым изучить методы извлечения генетической информации из «древних и исторических образцов». [ 4 ] : 1077 Эти методы извлечения материала из консервированных животных предоставляют генетическую таксономическую информацию; генетическая таксономия стремится «[измерить] генетическую дистанцию между различными видами». [ 2 ] : 240
Сохранившиеся образцы также использовались при изучении исчезающих и вымерших видов. [ 4 ] Исследование, проведенное Мирейей Касас-Марсе и др ., описано в статье «Ценность скрытых научных ресурсов: сохранившиеся образцы животных из частных коллекций и небольших музеев». В этом исследовании приобретение вымерших или редких экземпляров из частных таксидермических коллекций, а также из коллекций, имеющихся в музеях естественной истории, рассматривается как важный источник сохранения этих необычных материалов животных. [ 4 ] Одним из методов, используемых для извлечения молекулярного и генетического материала из образцов таксидермии, является «инвазивный отбор проб». [ 4 ] : 1078 Касас-Марс и др . рассматривают изучение образцов таксидермии как один из методов, «чтобы лучше понять, как виды меняются с течением времени и, перед лицом глобальных изменений, как они справляются с сокращением и фрагментацией своих популяций и мест обитания. » [ 4 ] : 1081
Таксидермия и искусство
[ редактировать ]В частной практике или на всеобщее обозрение таксидермия считается искусством. Как и другие виды искусства, таксидермисты пытаются достичь « художественной аутентичности ». [ 2 ] : 8 В таксидермии это делается путем представления животного как естественного, настоящего или «живого». [ 2 ] : 8 насколько это возможно. » Монтегю Брауна В другом современном обзоре «Художественной и научной таксидермии и моделирования Ф.А. Лукас предполагает, что художественная целостность таксидермиста зависит «не столько от используемых механических устройств, сколько от художественного взгляда и умелой руки мастера». [ 5 ] Лукас рекомендует использовать искусственные материалы, чтобы представить образец как изображение, максимально приближенное к природе:
«Теперь признано, что, по крайней мере, одна из задач публичного музея — дать публике возможность увидеть живые существа такими, какими они на самом деле являются, и признано, что лучше заменить такие придатки, как гребни и сережки, или даже замазать краской чешую птичьей лапки, чем показывать публике высохшие, искаженные и тусклые изображения». [ 5 ]
Таксидермия или элементы таксидермии также используются в отраслях биоискусства . [ 6 ] : 12 Иногда в этом искусстве используются консервированные животные целиком или части животных, например их шкуры. Биоискусство и традиционная таксидермия могут рассматриваться как конфликтующие, основанные на художественной философии аутентичности и цели изображения. Рикке Хансен пишет: «Биоискусство не просто порывает с понятиями репрезентации, но вместо этого активно критикует практики репрезентации в том виде, в котором они имеют место в науке и культурной жизни». [ 6 ] : 13 В ее статье «Шкуры животных в современном искусстве» говорится: «Традиционная таксидермия продвигает идею о том, что животные — это их кожа». [ 6 ] : 14 Хансен обсуждает природу субъективности человека и животных с помощью практики таксидермии, используя Бриндис Снаебьернсдоттир и Марка Уилсона «Нанок: плоский и грустный» (2004). в качестве примера книгу [ 6 ] : 14 Хансен описывает сохранившихся белых медведей Снаебьернсдоттира и Уилсона как «явно демонстрирующих способ, которым жизнь животных «сериализуется» посредством использования и демонстрации «образца». [ 6 ] : 14
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ФМК (июль 1896 г.). «Художественная и научная таксидермия: обзор художественной и научной таксидермии и моделирования Монтегю Брауна ». Аук . 13 (3): 247–249. дои : 10.2307/4068800 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Асма, Стивен Т. (2003). Чучела животных и маринованные головы: культура и эволюция музеев естествознания . Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780199839124 .
- ^ Кольстедт, Салли Грегори (1995). «Обзор эссе: возвращение к местам из истории естественных наук». Журнал истории биологии . 28 : 151–166. дои : 10.1007/bf01061250 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Касас-Марсе, Мирейя; и др. (2012). «Ценность скрытых научных ресурсов: сохранившиеся образцы животных из частных коллекций и небольших музеев» . Бионаука . 62 (12): 1077–1082. дои : 10.1525/bio.2012.62.12.9 . hdl : 10261/62361 .
- ^ Jump up to: а б Лукас, Ф.А. (август 1896 г.). «Обзор художественной и научной таксидермии и моделирования Монтегю Брауна» (PDF) . Наука . 4 (86): 239–240. дои : 10.1126/science.4.86.239 .
- ^ Jump up to: а б с д и Хансен, Рикке (2010). «Шкуры животных в современном искусстве». Журнал практики визуального искусства . 9 (1): 9–16. дои : 10.1386/jvap.9.1.9_1 .