Идеальные задачи
Идеальные задачи возникают в ходе анализа задач . Идеальные задачи отличаются от реальных задач. Это идеалы в платоновском смысле: круг является идеалом, тогда как нарисованный круг ошибочен и реален. Изучение теоретически лучших или «математически идеальных» задач (Green & Swets, 1966) легло в основу раздела управления стимулами в психологии, называемого психофизикой, а также является частью искусственного интеллекта (например, Goel & Chandrasekaran, 1992). Такие исследования включают реализацию таких идеальных задач в реальном мире. Понятие идеальной задачи также сыграло важную роль в теории информации . Задачи определяются как последовательности непредвиденных обстоятельств, каждая из которых представляет стимулы и требует, чтобы действие или последовательность действий произошли каким-то непроизвольным образом. Эти непредвиденные обстоятельства могут не только обеспечивать стимулы, требующие различения отношений между действиями и событиями, но и между самими действиями по выполнению задачи. Опять же, действия задачи, E, — это действия, необходимые для выполнения задач. Свойства задач (обычно стимулы или отношения между стимулами и действиями) разнообразны, а реакции на них можно измерять и анализировать.
Ссылки
[ редактировать ]- Гоэл А. и Чандрасекаран Б. (1992). Проектирование на основе кейсов: анализ задач. В К. Тонг и Д. Шрирам (редакторы), «Подходы искусственного интеллекта к инженерному проектированию», Том II: Инновационный дизайн (стр. 165–184). Сан-Диего: Академическая пресса.
- Грин, Д.М. и Светс, Дж.А. (1966). Теория обнаружения сигналов и психофизика . Хантингтон, Нью-Йорк: Кригер.