Jump to content

Индикатор износа тормозов

Индикатор износа тормозов используется для предупреждения водителя транспортного средства о тормозных колодок необходимости замены . Основная область применения — автомобили с числом колес более трех. Однако индикаторы износа тормозов также полезны для тормозных колодок в промышленности, включая ветряные турбины и краны . [ 1 ] [ 2 ]

В этой статье в качестве примера рассматриваются дисковые тормоза , но принцип тот же и для других типов фрикционных тормозов .

Виды индикаторов

[ редактировать ]

Существуют различные типы индикаторов износа тормозных колодок :

  • Визуальный осмотр: канавка на материале колодки указывает глубину, на которой она должна быть заменена. Требуется визуальный осмотр колодок.
  • Акустический: [ 3 ] [ 4 ] Металлическая деталь предназначена для контакта с тормозным диском, вызывая шум, когда колодка изнашивается до желаемого уровня.
  • Электрические характеристики : металлический корпус встроен в материал колодки, который вступает в контакт с ротором при достижении желаемого уровня износа. При этом на комбинации приборов загорится индикатор.
  • Датчик положения : [ 5 ] Датчик , измеряющий положение тормозной механики и сообщающий водителю о достижении желаемого положения.

Из приведенных выше вариантов первые три — простые и дешевые, срок их службы совпадает со сроком службы тормозной колодки.

Датчик положения более дорог в установке и рассчитан на срок службы автомобиля. Обычно такое можно увидеть только на тяжелых транспортных средствах.

Описание

[ редактировать ]
Виды индикаторов износа
Kinds of wear indicators

Колодки B установлены на G. держателях Они прижимаются к ротору A поршнем D который толкается тормозной жидкостью E. , Это приводит к износу тормозных колодок . Ротор А также испытывает некоторый износ, но в меньшей степени, чем тормозные колодки. Модули C соединены с цилиндром, в котором находится поршень D и действуют как противодействующая сила поршню D. ,

Достаточный износ для обоснования замены тормозных колодок считается в одном из следующих случаев:

  1. Зазор 1 больше не виден или скоро перестанет быть видимым.
  2. Встроенный датчик в тормозной колодке 2 контактирует с ротором и создает соединение с массой датчика.
  3. Металлическая пластина 3 контактирует с ротором и создает шум. Этот износный зажим должен быть расположен так, чтобы ротор соприкасался с зажимом до того, как он коснется тормозной колодки. Ротор должен прижиматься к этому зажиму, а не оттаскивать его от тормозной колодки. Колодка с индикатором износа также должна находиться внутри суппорта, поскольку внутренняя колодка изнашивается несколько быстрее, чем внешняя.
  4. Расстояние между цилиндром для поршня D и водилом G становится слишком большим, в результате чего датчик F посылает сигнал за пределы разрешенного диапазона через провод датчика 4 или заземляет провод датчика 4, если F является контактом.

F может быть либо аналоговым датчиком с электронным пороговым значением, установленным для подачи сигнала тревоги при его достижении, либо переключателем включения/выключения , активируемым на определенном расстоянии.

В нормальных условиях используется только один из вариантов. Многие передние колеса автомобилей оснащены только индикаторами износа.

Электрический индикатор износа

[ редактировать ]
Символ индикации изношенных тормозных колодок

Индикатор электрического износа — это варианты 2 и 4, как показано выше.

Встроен в тормозные колодки

[ редактировать ]

Самая простая форма этого индикатора заключается в том, что провод 2 подсоединяется к массе лампочки, которая загорается при контакте с ротором. Это может привести к мерцанию индикатора.

В некоторых автомобилях электрический индикатор износа 2-го типа может быть сдвоенным и один датчик находится на отметке 50%, а другой — при износе колодок. Отметка 50% хранится в ЭБУ автомобиля и может использоваться мастерскими для оценки того, достаточен ли оставшийся срок службы текущих колодок до следующего регулярного технического обслуживания или колодки необходимо заменить до истечения срока их службы, чтобы избавит владельца автомобиля от дополнительного визита для замены только тормозных колодок.

Отдельный датчик

[ редактировать ]

Этот датчик ( 4 на рисунке) может присутствовать на тяжелых транспортных средствах и специальных транспортных средствах, а также в промышленности, где техническое обслуживание является дорогостоящим, а это означает, что планирование и упреждающее обслуживание важно, чтобы быть максимально экономически эффективными при каждом техническом обслуживании.

Более простой вариант отдельного датчика - это простой контакт с тем же функционалом, что и датчик типа 2 на картинке. Это может быть подтверждено в тех случаях, когда фактическая тормозная колодка находится в среде, которая может разрушить любую электрическую проводку, например, при высоких температурах.

  1. ^ «Тормозные колодки ветряных турбин» . Архивировано из оригинала 11 февраля 2015 г. Проверено 11 февраля 2015 г.
  2. ^ «Крановые тормоза» . Архивировано из оригинала 11 августа 2013 г. Проверено 4 октября 2013 г.
  3. ^ «Как все работает: как работают дисковые тормоза» .
  4. ^ «Установка 4-х поршневых тормозов Subaru» . Архивировано из оригинала 5 октября 2013 г.
  5. ^ «Жаберные датчики; датчик положения через отверстие» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0a7c736484095da327be2b10e3d4330__1718509800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/30/d0a7c736484095da327be2b10e3d4330.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brake wear indicator - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)