Jump to content

Движительное крыло

Движительное крыло является запатентованной [ 1 ] Концепция конструкции БПЛА (беспилотного летательного аппарата), разработанная в 2000-х годах, с чрезвычайно высокой подъемной силой и внутренним объемом. установки с поперечным вентилятором Движительное крыло может быть использовано для разработки нового класса самолетов на основе встроенной распределенной двигательной внутри толстого крыла. Вентилятор, частично встроенный в аэродинамическую часть, втягивает поток с поверхности всасывания и выбрасывает воздух на задней кромке. В крейсерском режиме сочетание распределенного поглощения пограничного слоя и заполнения следа увеличивает эффективность движения. [ 2 ] [ 3 ] в то время как распределенная векторная тяга обеспечивает существенное улучшение сопротивления давлению. [ 4 ]

На большом угле атаки большой след , с выключенным вентилятором, профиль полностью глохнет, и присутствует . Однако, когда вентилятор включен, всасывающий эффект вентилятора втягивает воздух, полностью устраняя следы. Результатом является значительное увеличение подъемной силы. Помимо поддержания полета на очень больших углах атаки, подъемной силой и силами сопротивления можно управлять посредством управления циркуляцией. В частности, если выхлоп отклоняется вниз при выходе из движителя, реализуется эффект управления циркуляцией. Даже при малом угле атаки высокие коэффициенты подъемной силы были продемонстрированы с помощью CFD и подтверждены экспериментами в аэродинамической трубе. [ 5 ]

Движущее крыло управляет тангажем и креном посредством векторной тяги. Распределяя несколько закрылков отклонения тяги по размаху, высокоскоростная струя одновременно выполняет функцию основного создателя тяги, а также контроля крена и тангажа. Коллективные изменения задней кромки закрылков управляют шагом, а дифференциал по размаху изменяет управляющий крен. Благодаря эффекту управления циркуляцией векторной тяги, значительный момент качения может быть создан при очень незначительном управляющем воздействии.

В 2007 году технология пропульсивного крыла с поперечным вентилятором получила первый приз в категории выпускников на Международной студенческой конференции Американского института аэронавтики и астронавтики. [ 6 ]

Несколько международных групп исследовали технологию двигательного крыла и представили свои результаты на конференциях. Группа из Bauhaus Luftfahrt в Мюнхене, Германия, представила вычислительную работу, демонстрирующую применение двигательного крыла с поперечным вентилятором для региональных самолетов. [ 7 ] Исследовательская группа из Нанкина, Китай, построила и испытала модель аэродинамической трубы с движущим крылом, продемонстрировав возможности конструкции с высокой подъемной силой и низким лобовым сопротивлением. [ 8 ]

  1. Куммер, Джозеф Д., и Данг, Тонг К., Патент США № 7,641,144, Двигательная установка с перекрестным вентилятором , выдан 21 апреля 2006 г.
  2. ^ Смит, Лерой Х., «Преимущества движения при проглатывании после пробуждения», Journal of Propulsion and Power , Vol. 9, № 1, 1993, стр. 74–82.
  3. ^ Куммер, Джозеф Д. и Данг, Тонг К., «Высокоподъемный пропульсивный профиль со встроенным поперечным вентилятором», Journal of Aircraft , Том 43, № 4, июль – август 2006 г. http://pdf.aiaa .org/jaPreview/JA/2006/PVJA17610.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Ким, Хён Д. и Сондерс, Джон Д., «Концептуальное исследование движения встроенного крыла», NASA/TM-2003-212696, 2003. https://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi.ntrs.nasa .gov/20030112863.pdf
  5. ^ Дайгерт Р. и Данг Т., «Экспериментальное исследование встроенного поперечного вентилятора для управления движением/циркуляцией крыла», Journal of Propulsion and Power , Vol. 25, № 1, январь-февраль 2009 г. http://pdf.aiaa.org/jaPreview/JPP/2009/PVJA37110.pdf. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ «Последние новости: исследование принесло студенту Сиракузского университета первое место на международном конкурсе AIAA» . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 г. Проверено 27 февраля 2010 г.
  7. ^ Гологан, К. и др., «Потенциал поперечно-точного вентилятора для применения в региональных самолетах с механической подъемной силой», 9-я конференция AIAA по авиационным технологиям, интеграции и эксплуатации, Хилтон-Хед, Южная Каролина, 21–23 сентября 2009 г. http://pdf.aiaa.org/preview/CDReadyMATIO09_2196/PV2009_7098.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ Чжан, Инь-Хуэй и др., «Экспериментальное исследование двигательного крыла с использованием поперечного вентилятора», 3-я Международная конференция по фундаментальным исследованиям в области винтокрылых технологий , Нанкин, Китай, 14–16 октября 2009 г. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2011 г. Проверено 27 февраля 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d024e411e220ee8e30406a8eceb6c4b4__1677012360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/b4/d024e411e220ee8e30406a8eceb6c4b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Propulsive wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)