Движительное крыло
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Движительное крыло является запатентованной [ 1 ] Концепция конструкции БПЛА (беспилотного летательного аппарата), разработанная в 2000-х годах, с чрезвычайно высокой подъемной силой и внутренним объемом. установки с поперечным вентилятором Движительное крыло может быть использовано для разработки нового класса самолетов на основе встроенной распределенной двигательной внутри толстого крыла. Вентилятор, частично встроенный в аэродинамическую часть, втягивает поток с поверхности всасывания и выбрасывает воздух на задней кромке. В крейсерском режиме сочетание распределенного поглощения пограничного слоя и заполнения следа увеличивает эффективность движения. [ 2 ] [ 3 ] в то время как распределенная векторная тяга обеспечивает существенное улучшение сопротивления давлению. [ 4 ]
На большом угле атаки большой след , с выключенным вентилятором, профиль полностью глохнет, и присутствует . Однако, когда вентилятор включен, всасывающий эффект вентилятора втягивает воздух, полностью устраняя следы. Результатом является значительное увеличение подъемной силы. Помимо поддержания полета на очень больших углах атаки, подъемной силой и силами сопротивления можно управлять посредством управления циркуляцией. В частности, если выхлоп отклоняется вниз при выходе из движителя, реализуется эффект управления циркуляцией. Даже при малом угле атаки высокие коэффициенты подъемной силы были продемонстрированы с помощью CFD и подтверждены экспериментами в аэродинамической трубе. [ 5 ]
Движущее крыло управляет тангажем и креном посредством векторной тяги. Распределяя несколько закрылков отклонения тяги по размаху, высокоскоростная струя одновременно выполняет функцию основного создателя тяги, а также контроля крена и тангажа. Коллективные изменения задней кромки закрылков управляют шагом, а дифференциал по размаху изменяет управляющий крен. Благодаря эффекту управления циркуляцией векторной тяги, значительный момент качения может быть создан при очень незначительном управляющем воздействии.
В 2007 году технология пропульсивного крыла с поперечным вентилятором получила первый приз в категории выпускников на Международной студенческой конференции Американского института аэронавтики и астронавтики. [ 6 ]
Несколько международных групп исследовали технологию двигательного крыла и представили свои результаты на конференциях. Группа из Bauhaus Luftfahrt в Мюнхене, Германия, представила вычислительную работу, демонстрирующую применение двигательного крыла с поперечным вентилятором для региональных самолетов. [ 7 ] Исследовательская группа из Нанкина, Китай, построила и испытала модель аэродинамической трубы с движущим крылом, продемонстрировав возможности конструкции с высокой подъемной силой и низким лобовым сопротивлением. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Куммер, Джозеф Д., и Данг, Тонг К., Патент США № 7,641,144, Двигательная установка с перекрестным вентилятором , выдан 21 апреля 2006 г.
- ^ Смит, Лерой Х., «Преимущества движения при проглатывании после пробуждения», Journal of Propulsion and Power , Vol. 9, № 1, 1993, стр. 74–82.
- ^ Куммер, Джозеф Д. и Данг, Тонг К., «Высокоподъемный пропульсивный профиль со встроенным поперечным вентилятором», Journal of Aircraft , Том 43, № 4, июль – август 2006 г. http://pdf.aiaa .org/jaPreview/JA/2006/PVJA17610.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Ким, Хён Д. и Сондерс, Джон Д., «Концептуальное исследование движения встроенного крыла», NASA/TM-2003-212696, 2003. https://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi.ntrs.nasa .gov/20030112863.pdf
- ^ Дайгерт Р. и Данг Т., «Экспериментальное исследование встроенного поперечного вентилятора для управления движением/циркуляцией крыла», Journal of Propulsion and Power , Vol. 25, № 1, январь-февраль 2009 г. http://pdf.aiaa.org/jaPreview/JPP/2009/PVJA37110.pdf. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Последние новости: исследование принесло студенту Сиракузского университета первое место на международном конкурсе AIAA» . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 г. Проверено 27 февраля 2010 г.
- ^ Гологан, К. и др., «Потенциал поперечно-точного вентилятора для применения в региональных самолетах с механической подъемной силой», 9-я конференция AIAA по авиационным технологиям, интеграции и эксплуатации, Хилтон-Хед, Южная Каролина, 21–23 сентября 2009 г. http://pdf.aiaa.org/preview/CDReadyMATIO09_2196/PV2009_7098.pdf [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Чжан, Инь-Хуэй и др., «Экспериментальное исследование двигательного крыла с использованием поперечного вентилятора», 3-я Международная конференция по фундаментальным исследованиям в области винтокрылых технологий , Нанкин, Китай, 14–16 октября 2009 г. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2011 г. Проверено 27 февраля 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт Propulsive Wing, LLC. Архивировано 8 августа 2009 г. на Wayback Machine.
- Scientific Computing World, октябрь/ноябрь 2009 г. Архивировано 22 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- Dynamics, май 2009 г. Архивировано 5 марта 2010 г. в Wayback Machine.
- « Колотушка », Develop3D , март 2009 г.
- Журнал US Airways , сентябрь 2007 г. Архивировано 6 июня 2011 г. в Wayback Machine.