Юпитер Медиа Метрикс
Тема этой статьи может не соответствовать рекомендациям Википедии по известности для компаний и организаций . ( февраль 2024 г. ) |
Jupiter Media Metrix , американская компания по измерению и аналитике средств массовой информации , была создана в результате слияния Jupiter Communications и Media Metrix в июне 2000 года. [ 1 ]
Часть Media Metrix компании Jupiter Media Metrix впоследствии была продана компании comScore . Продукт AdRelevance был продан Nielsen NetRatings. [ 2 ] в 2002 году после того, как Федеральная торговая комиссия заблокировала предложенное NetRatings приобретение Jupiter Media Metrix, а бизнес Jupiter Research был продан INT Media Group в июне 2002 года за 250 000 долларов плюс принятие на себя обязательств. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Jupiter Media Metrix — Media Metrix приобретает Jupiter Communications — Интернет, компания, акции, миллион, октябрь и процент» . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 г. Проверено 15 января 2011 г.
- ^ http://www.allbusiness.com/marketing/market-research/192552-1.html. [ мертвая ссылка ]
- ^ «INT Media Group соглашается приобрести активы у Jupiter Research. | Проживание и питание > Размещение у AllBusiness.com» . Архивировано из оригинала 27 октября 2007 г.