Альфред Монги
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на французском языке . (Январь 2012 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |

Альфред Монжи (1840–1914) был французским инженером. Он родился 21 марта 1840 года в Лилле и умер 30 июня 1914 года. Принимал активное участие в развитии Лилля , особенно в области городского транспорта.
Биография
[ редактировать ]Альфред Монжи родился 21 марта 1840 года в Лилле, в районе Трейля в Старом Лилле. Выходец из скромной семьи, но будучи блестящим студентом, он поступил на муниципальную службу в своем родном городе в возрасте 20 лет в 1860 году с мечтой о большом бульваре, который позволил бы городу разрастаться за пределами крепостных валов Лилля . Тогдашний мэр Лилля Огюст Ришебе отказался поддержать проект. Он руководил строительством многих общественных зданий (школ, институтов, университетских зданий), а также восстановлением Парижских ворот.
Монжи оставил муниципальную службу в 1896 году и после четырех лет работы в службах префектуры стал независимым инженером.
Вместе с Артуром Стокле он стал пионером великого проекта: прорывного Большого бульвара между Лиллем , Рубе и Туркуэном . Альфред Монжи — один из основателей в 1900 году Трамвайной компании и Северной железной дороги, осуществляющей строительство Большого бульвара Лилль-Рубе-Туркуэн. Проект открылся 5 декабря 1909 года с бульваром шириной 50 м. Этот бульвар состоял из двух полос, спроектированных инженером Лео Франком . По бульвару, быстро получившему прозвище «Монжи», курсировал электрический трамвай. Было внесено много изменений, но две линии Монги все еще существуют с некоторыми обновлениями важных подземных переходов.
Ссылки
[ редактировать ]