Линн Тиррелл
Линн Тиррелл | |
---|---|
Учреждения | Университет Коннектикута , Массачусетский университет, Бостон , UNC-Чапел-Хилл , Питтсбургский университет |
Линн Тиррелл — профессор философии Университета Коннектикута . [ 1 ] где она также связана с Институтом прав человека. Большая часть ее работ сосредоточена на языке ненависти, особенно на практическом влиянии лингвистических практик на формирование социальных условий, которые делают возможным геноцид и другие значительные акты угнетения. [ 2 ] Ее исследования начались в Соединенных Штатах, но быстро распространились на другие регионы мира и теперь сосредоточены на Руанде и прилегающем регионе. [ 2 ] С 2014 по 2017 год она также занимала пост председателя Комитета АПА по публичной философии. [ 2 ] Ее текущая работа посвящена анализу токсичной речи. [ 3 ] приведение к диалогу философии и эпидемиологии. [ 4 ]
Образование и карьера
[ редактировать ]Тиррелл получила степень бакалавра философии в Университете Висконсин-Мэдисон в 1980 году, а затем получила докторскую степень по философии (с диссертацией, посвященной метафоре) в Питтсбургском университете в 1986 году под руководством Роберта Брэндома . [ 5 ] После получения докторской степени она согласилась на должность доцента философии в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл , получив в 1994 году штатный статус и статус доцента. В 1993 году Тиррелл согласилась на должность доцента философии в Университете Северной Каролины. Массачусетс, Бостон , прежде чем получить звание доцента — должность, которую она занимала до июля 2017 года. [ 5 ] В Массачусетском университете в Бостоне она также преподавала женские исследования. Тиррелл также проработал год в качестве приглашенного доцента философии в 2004–2005 годах в колледже Уэлсли . [ 5 ] а весной 2018 года посетил факультет философии Питтсбургского университета. [ 6 ]
Направления исследований и публикации
[ редактировать ]Тиррелл написал большое количество рецензируемых статей, внес свой вклад в ряд антологий и написал несколько статей в энциклопедии. Большая часть работ Тиррелла сосредоточена на языке ненависти, особенно на практическом влиянии языковых практик на формирование социальных условий, которые делают возможным геноцид и другие значительные акты угнетения. [ 2 ] Исследование Тиррелла о языке ненависти отличается акцентом на умозаключительной силе расового эпитета, утверждая, что его способность разрешать социально вредные выводы более значительна и более коварна, чем перформативное действие, связанное с его использованием. [ 2 ] Тиррелл использует инструменты логической ролевой семантики, чтобы объяснить, в чем спор между теми, кто считает, что некоторые глубоко уничижительные термины (особенно расистские отступления, которые предусматривают угнетение) должны быть запрещены (она называет их «абсолютистами»), и теми, кто считает, что эти термины могут безопасно использоваться членами групп, на которых нацелены такие слова (она называет их «Восстановителями»). По мере развития исследований Тиррелл начала интегрировать свой логический подход с теорией речевых актов и базовой концепцией Витгенштейна языковой игры. [ 2 ]
Исследования Тиррелла начались в Соединенных Штатах, но позже распространились на другие регионы мира, теперь сосредоточившись на Руанде и прилегающем регионе. [ 2 ] Сосредоточение большего внимания на «речи как действии», чем раньше, и работа над объяснением порождающей действия силы некоторых глубоко уничижительных терминов привели ее к изучению роли изменения речевых практик до и во время геноцида в Руанде (что затем побудило ее принять участие в в обсуждениях с прокурорами Международного уголовного трибунала по Руанде в Танзании.) [ 2 ] В соответствующей работе Тиррелл утверждал, что извинения, хотя сами по себе являются недостаточным средством возмещения ущерба, на самом деле являются предпосылкой для этого - и что возмещение ущерба и гуманитарная помощь, если они не сочетаются с извинениями, приводят к ситуации, когда истинное примирение невозможно. не произошло. [ 7 ]
Тиррелл также примечательна своими сложными и тонкими аргументами в области феминистской философии языка. Она утверждает, что для того, чтобы женщины процветали, необходимо изменить присущие английскому языку мужские предубеждения, освободив место для выдвижения конкурирующего взгляда на мир - аргумент, который она подробно рассматривает в своем эссе 1993 года «Определение и власть: к власти без Привилегия». Тиррелл также обратилась к антипорнографическим взглядам Кэтрин Маккиннон , используя свой собственный анализ языка ненависти, чтобы поддержать взгляды Маккиннон на подчинение и замалчивание, подчеркивая при этом важность защиты способности женщин выражать свой собственный опыт. Политика против сексистских дискурсивных практик не должна быть настолько жесткой, чтобы подрывать творческое развитие новых дискурсивных практик и семантический авторитет членов угнетенных групп. [ 8 ] Тиррелл также много писал по вопросам метафоры. [ 9 ] В серии статей она развивает точку зрения, что любое описание метафоры должно быть сосредоточено на том, что значит метафорически интерпретировать часть дискурса, а не на поиске семантических или синтаксических маркеров, которые вызывают такие интерпретации. В книге «Расширение: структура метафоры» (Noûs, 1989) она использует расширенные метафоры как основу для предметного описания метафорической интерпретации и вводит концепцию экспрессивной приверженности, приверженности жизнеспособности и ценности конкретных способов дискурса. В отличие от буквальной интерпретации, метафорическая интерпретация ставит экспрессивную приверженность на передний план интерпретационного процесса. С помощью этого раннего инференциалистского подхода теория Тиррелла объясняет сходство и различия между расширением и экспликацией, а, следовательно, и извечную проблему перефразирования. Более того, эта теория допускает открытость метафоры, не поддаваясь при этом мнению, что метафора некогнитивна. В более поздних работах Тиррелл решительно подрывает представление о том, что метафору следует понимать как эллиптическое сравнение («Редуктивные и нередуктивные теории метафоры-сравнения» (Дж. Фил, 1991). Ее работа привносит семантику логических ролей, разработанную в Питтсбургской школе. , чтобы опираться на альтернативные теории метафоры, и показывает важность интерпретативных практик.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вайнберг, Джастин (25 июля 2017 г.). «Тиррелл из Массачусетского университета в Бостоне в Коннектикут» . Ежедневный Ноус . Проверено 5 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час ДеОтельс, Пегги. «Линн Тиррелл» . Американская философская ассоциация . Проверено 25 марта 2014 г.
- ^ Тиррелл, Линн (осень 2017 г.). «Токсичная речь: к эпидемиологии дискурсивного вреда». Философские темы . 45 (2): 139–161. дои : 10.5840/philtopics201745217 . S2CID 171695122 .
- ^ Бернье, Роджер (февраль 2018 г.). «Следователь требует эпидемиологии токсичной речи» . Эпидемиологический монитор . 39 : 1–2, 10–13.
- ^ Jump up to: а б с «Философия Линн Тиррелл» . Массачусетский университет, Бостон . Проверено 25 марта 2014 г.
- ^ «Питт в гостях у преподавателей 2018» . Проверено 5 июля 2018 г.
- ^ Маклахлан, Алиса; Спейт, Аллен (2013). Справедливость, ответственность и примирение после конфликта . Дордрехт: Спрингер. ISBN 978-9400752009 .
- ^ Сол, Дженнифер (2010). «Феминистская философия языка». Феминистская философия языка; Стэнфордская энциклопедия философии . Стэнфордский университет.
- ^ Реймер, Марга; Кэмп, Элизабет (2009). Лепор, Эрнест; Смит, Барри С. (ред.). Оксфордский справочник по философии языка . doi : 10.1093/oxfordhb/9780199552238.003.0033 .