Никто не одинок (песня)
« No One Is Alone » — песня Стивена Сондхейма из мюзикла « В лес» , исполненная ближе к концу второго акта в качестве предпоследнего номера произведения.
Производство
[ редактировать ]Во время показов спектакля в театре «Олд Глобус» эта песня отсутствовала. Газета LA Times рассказывает: «В тот момент в сценарии «Вудса» просто был момент, в котором говорилось: «Квартет Золушки, Красной Шапочки, Бейкера и Джека». Во время антракта вечернего выступления в среду Сондхейм появился с песней «No One Is Alone». Он сыграл ее для актеров после выступления в тот вечер, и к пятнице она стала частью музыки. На следующий день Сондхейм и Лапин уехали в Нью-Йорк». [ 1 ] Первоначально возник вопрос, была ли песня вдохновлена ранее существовавшим стихотворением. [ 2 ] Джеймс Лапин объяснил LA Weekly, что он убил жену пекаря во втором акте, потому что в реальной жизни с людьми случаются трагедии, и, цитируя «Никто не одинок», «иногда люди бросают тебя на полпути через лес». [ 3 ] Стивену Сондхейму понравилась двойственность названия, которое превзошло альтернативное название «No Man Is An Island». [ 4 ]
В 1994 году текст песни был изображен на благотворительной футболке с автографом Миннесотского проекта по борьбе со СПИДом. [ 5 ]
Роб Маршалл рассказал историю, когда он услышал, как президент Барак Обама цитировал эту песню во время выступления на 10-й годовщине событий 11 сентября, что вдохновило его на постановку киноверсии мюзикла. [ 6 ] Половина номера была вырезана для фильма. [ 7 ]
Контекст
[ редактировать ]В мюзикле эта песня поется во втором акте, когда четыре оставшихся главных героя (Бейкер, Золушка, Красная Шапочка, Джек) пытаются понять последствия своих желаний и начинают решать ставить желания сообщества выше своих собственных. В мюзикле песня прерывается появлением Великана, но непрерывная версия появляется в альбоме актеров.
Песня преследует двойную цель: продемонстрировать, что даже когда жизнь бросает самые большие испытания, вам не нужно сталкиваться с ними в одиночку и все еще есть люди, которые вас любят, и, во-вторых, что каждое ваше действие не происходит в пузыре и что вы не обязательно станут главным героем вашей собственной истории. [ 4 ] [ 8 ]
Критический прием и анализ
[ редактировать ]В 1987 году Фрэнк Рич из The New York Times охарактеризовал эту песню как «очищающую» и «красивую» и подумал, что «ужасающее вступительное наставление» матери в песне не может служить отсылкой к безумной напыщенной речи в цыганском номере «Rose's Turn». ". [ 9 ] В 2014 году Стивен Холден из издания предположил, что эта песня была «двойной колыбельной» из-за «признания того, что все в конечном итоге одиноки», одновременно утверждая, что «общее понимание этой изоляции делает жизнь терпимой». [ 10 ] Газета LA Times сочла эту песню «замечательной». [ 11 ] Заявляя, что песня может показаться «незаслуженной сентиментальностью», Variety считает, что команде оригинальной сценической версии удалось превратить песню в «утверждение своего рода новообретенного общества, которое представляет собой поляну в лесу». [ 12 ] Журнал New York Magazine посчитал, что эта песня больше всего похожа на самостоятельную мелодию, в отличие от других, которые производят впечатление музыкальной «прелюдии». [ 13 ] The Cambridge Companion to the Musical предполагает, что эта песня является «благожелательным гимном посторонним». [ 14 ] [ 15 ]
Газета LA Times также прокомментировала переход от «исполнения индивидуального стремления» к «единству», который реализуется в этой песне. [ 16 ] Крис Бэй описал эту песню как «великолепный двойной дуэт» в своем эссе «Взгляд в лес» . [ 17 ] В эссе Дона Уиттакера и Мисси Вигли « Однажды в… Счастливо навсегда » процитирована универсальная тема песни, которая пронизывает все творчество Сондхейма, от «Бобби в компании» до Джорджа в «Воскресенье в парке с Джорджем» и до Фоски в «Страсти» . [ 18 ] Оператор Into The Woods Дион Биб заявил, что песня точно подводит итог жизненным трудностям и трудностям: «Вы будете терять людей в лесу по ходу дела, и ваши ожидания будут меняться по мере того, как вы будете испытывать радости и печали жизни». [ 19 ] В книге « Вы могли бы свести человека с ума: хроника американской театральной труппы» говорится, что второе значение обнадеживающей и позитивной песни, которая представляет собой предупреждение и предостережение о том, как действия человека влияют на других, «выводит это шоу из ряда вон выходящее». [ 20 ] Книга «Сондхейм и Ллойд-Уэббер: Новый мюзикл» и журнал «New York Magazine» предполагают, что песня имеет слуховое сходство с «The Candy Man» . [ 21 ] [ 13 ] Песня имеет форму ААБА. [ 22 ] Песню часто сравнивают с You’ll Never Walk Alone из «Карусели» . [ 23 ] [ 24 ] о котором у вас должна быть мечта: послание мюзикла отвергается . [ 23 ] Анализируя, как второй акт опирается на чувство накопленной общественной мудрости, книга «Чтение Стивена Сондхейма: сборник критических эссе» устанавливает связь между этой песней и более ранним номером под названием It Takes Two. [ 25 ] который изначально был включен как реприза в финал второго акта на предбродвейских пробах.
Bustle поставила эту песню на 2-е место в рейтинге песен из киноверсии. [ 26 ] В книге « Прогулка в чуде: мемуары благодарности за всю жизнь, полную чудес » говорится, что этот номер является «хитом» шоу. [ 2 ]
Обложки
[ редактировать ]Песня была использована в эпизоде Glee "Bash", в котором друзья Курта Хаммела сплачиваются вокруг него после того, как он стал жертвой избиения гея, пытаясь защитить другого гея от нападения. [ 27 ]
Джазовая исполнительница Клео Лэйн записала версию песни для своего альбома Cleo Laine Sings Sondheim , которая принесла Джонатану Тунику премию Грэмми 1988 года за лучшую инструментальную аранжировку, сопровождающую вокалиста (ов)/лучшую фоновую аранжировку . [ 2 ] [ 28 ]
Киноверсия песни была номинирована на кинопремию OFTA за лучшую музыку, адаптированную песню вместе с двумя другими номерами из постановки. [ 29 ]
Джуди Коллинз записала кавер на песню для своего альбома «A Love Letter to Sondheim» в 2017 году.
Американский джазовый композитор Фред Херш сочинил пьесу «No One Is Alone» для «Liaisons: Re-Imagining Sondheim» для фортепиано, вдохновленную песней Сондхейма. [ 30 ]
Песня была исполнена Мэнди Патинкин в роли Сатаны в эпизоде «Прикосновение ангела» «Нидерланды», когда он соблазняет Монику подняться на вершину скалы и спрыгнуть с нее.
Бернадетт Питерс , исполнившая роль Ведьмы в бродвейской постановке, спела песню в фильме « Возьми меня в мир: празднование 90-летия Сондхейма» .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ИЗЕНБЕРГ, БАРБАРА (8 января 1989 г.). «Сондхейм не совсем из леса: композитор/автор текстов оттачивает свой нынешний мюзикл, даже погружаясь в новые проекты» – через LA Times.
- ^ Jump up to: а б с Райт, Дженни (01 июня 2011 г.). Прогулка в чуде: мемуары благодарности за всю жизнь, полную чудес . АвторДом. ISBN 9781456755959 .
- ^ Уэстон, Ева (29 декабря 2014 г.). «В лесу наказывают за прелюбодеяние жену, а не мужа?» . Лос-Анджелес Еженедельник . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Гордон, Джоанна (16 июня 2009 г.). Искусство — это непросто: Театр Стивена Сондхейма . Да Капо Пресс. ISBN 978-0786748242 .
- ^ Защитник . Здесь Издательство. 12 июля 1994 г.
- ^ «Удивительный способ вдохновения Барака Обамы на фильм «В лес» » . Хаффингтон Пост Австралия . 16 декабря 2014 года . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ Робинсон, Джоанна. «Послушайте, как Мерил Стрип, Анна Кендрик и другие поют весь саундтрек Into the Woods» . ХВД . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ «Сцена Стивена Сондхейма: в слова» .
- ^ «Сцена: «В лес» из Сондхейма» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Холден, Стивен (24 декабря 2014 г.). « В лес: взгляд Диснея на классику Сондхейма-Лапина» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ ДРЕЙК, СИЛВИ (9 марта 1993 г.). «ОБЗОР ТЕАТРА: «В лес» способствует мощному возрождению» – через LA Times.
- ^ Вольф, Мэтт (7 декабря 1998 г.). «Рецензия: «В лес» » .
- ^ Jump up to: а б Журнал Нью-Йорк . Нью-Йорк Медиа, ООО. 16 ноября 1987 г.
- ^ Обучение, Гейл, Сенгадж (2016). Учебное пособие по книге Стивена Сондхейма «В лес» . Гейл, Cengage Learning. ISBN 9781410349798 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Эверетт, Николас; Лэрд, Пол Р. (9 декабря 2002 г.). Кембриджский компаньон мюзикла . Издательство Кембриджского университета. ISBN 9780521796392 .
- ^ САЛЛИВАН, ДЭН (14 ноября 1987 г.). «Похвальные ноты к фильму «В лес» » . Архивировано из оригинала 12 октября 2015 года – через LA Times.
- ^ «Сцена Стивена Сондхейма» .
- ^ «Сцена Стивена Сондхейма» .
- ^ Десовиц, Билл (2 января 2015 г.). «Как они превратили песню Сондхейма «В лес» в метафору после 11 сентября (ВИДЕО) | IndieWire» . www.indiewire.com . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ Миллер, Скотт (1 января 2002 г.). Вы могли бы свести человека с ума: хроника американской театральной труппы . iUniverse. ISBN 9780595263110 .
- ^ Цитрон, Стивен (1 января 2001 г.). Сондхейм и Ллойд-Уэббер: Новый мюзикл . Издательство Оксфордского университета. п. 307 . ISBN 9780195096019 .
Никто не одинок в лесу.
- ^ Крейг, Дэвид (1 апреля 2000 г.). О пении на сцене . Корпорация Хэла Леонарда. ISBN 9781557839879 .
- ^ Jump up to: а б Брэдли, Ян К. (1 января 2005 г.). У тебя должна быть мечта: послание мюзикла . Вестминстер Джон Нокс Пресс. ISBN 9780664228545 .
- ^ Гринспен, Шарлотта (1 сентября 2010 г.). Возьмите себя в руки: Дороти Филдс и американский мюзикл . Издательство Оксфордского университета. п. 186 . ISBN 9780199723089 .
Никто не одинок в лесу.
- ^ Гудхарт, Сандор (28 октября 2013 г.). Чтение Стивена Сондхейма: Сборник критических эссе . Рутледж. ISBN 9781136525957 .
- ^ Томас, Лия. «Все 18 песен из «Into the Woods» от худшего к лучшему» . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ « Краткий обзор «Glee»: в Нью-Йорке становится все труднее, поскольку в шоу говорится об избиении геев и расовой принадлежности» . Рекламный щит . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ «Клео Лэйн поет Сондхейм - Клео Лэйн | Награды | AllMusic» . Вся музыка . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ Маршалл, Роб (25 декабря 2014 г.), Into the Woods , получено 29 ноября 2016 г.
- ^ Хьюзенга, Том; Циулкас, Анастасия (17 декабря 2015 г.). «10 наших любимых классических альбомов 2015 года» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .