Маршрут штата Нью-Йорк 191
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается округом Клинтон | ||||
Длина | 6,24 миль [ 1 ] (10,04 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] –18 марта 2015 г. [ 3 ] | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Нью-Йорк 22 в Чази | |||
I-87 в Чази | ||||
Ист-Энд | США 9 в Чази | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Клинтон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 191 штата Нью-Йорк ( NY 191 длиной 6,24 мили (10,04 км), ) представлял собой шоссе штата расположенное к северу от парка Адирондак . Маршрут обслуживался и совместно определялся департаментом шоссейных дорог округа Клинтон как Маршрут 23 округа (CR 23) и вел от пересечения с шоссе NY 22 в деревне Скиота в городе Чази до пересечения с шоссе 9 США (US 9) . ) в деревне Чази. Маршрут пересекал межштатную автомагистраль 87 (I-87, также известную как Нортвей Адирондак) к западу от деревни Чази.
NY 191 был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . Первоначально маршрут простирался от поселка Альтона до паромной пристани на озере Шамплейн в Чази-Лэндинг , где он соединялся с Вермонтским маршрутом F-2 . Паром прекратил работу в 1937 году, но номер NY 191 оставался неизменным до 1980 года, когда право собственности и обслуживание NY 191 было передано от штата округу Клинтон. После замены на техническое обслуживание улица Нью-Йорк 191 была сокращена до западного конца Нью-Йорка 22. Маршрут выведен из эксплуатации 18 марта 2015 года.
Описание маршрута
[ редактировать ]Нью-Йорк 191 начинался на пересечении с Нью-Йорком 22 и Майнер-Фарм-Роуд (CR 23) в Скиота в округе Клинтон деревне , расположенной в городе Чази . Маршрут вел на северо-восток как двухполосное шоссе с государственным номером, обслуживаемое округом, пересекающееся с CR 23 и получившее название Miner Farm Road. К востоку от Скиоты шоссе пересекало слабозастроенные территории, обслуживая несколько жилых домов, разделенных лесными участками. В конечном итоге маршрут начал поворачивать на юго-восток, соединяясь с Энджелвилл-роуд (без знака CR 20 при этом ). За поворотом следовал длинный участок густого леса, вдоль шоссе практически не было никакой застройки. [ 4 ]
Через 2 мили (3,2 км) дорога повернула обратно на восток, оставив позади лесные массивы, проходя к югу от Института горняков . Исследовательский комплекс привел к еще одному участку изолированных домов вдоль Нью-Йорка 191, сосредоточенному на развязке маршрута с Нортвеем Адирондак ( I-87 ). Недалеко от перекрестка шоссе Нью-Йорк 191 въехало в деревню Чази, небольшой поселок, расположенный на реке Литтл-Чази . Маршрут обходил большую часть Чази, огибая северную окраину деревни и направляясь на северо-восток к перекрестку с шоссе US 9 . Здесь закончилась трасса Нью-Йорк 191, а трасса CR 23 следует по поддерживаемой государством трассе США 9 на юг, в центр города Чази. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Современный Нью-Йорк 191 представляет собой часть почти непрерывного шоссе с востока на запад между деревнями Альтона Чази - и Лендинг . 23 сентября 1908 года штат взял на себя обслуживание части к востоку от деревни Чази после завершения проекта стоимостью 38 925 долларов (что эквивалентно 1 319 990 долларов в 2024 году) по улучшению в общей сложности 4,60 миль (7,40 км) дорог в округе Клинтон. Восстановление участка к западу от деревни Скиота обошлось в 75 711 долларов (что эквивалентно 1 533 650 долларов в 2024 году) в соответствии со стандартами шоссе штата, и 12 декабря 1918 года он стал шоссе штата. [ 5 ] [ 6 ] Дорога от Скиоты до Чази обслуживалась на месте. [ 7 ] до конца 1920-х годов. [ 8 ] [ 9 ]
При изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году сотни автомагистралей, обслуживаемых штатом, без обозначенных номеров маршрутов впервые получили подписанное обозначение. [ 10 ] Государственная автомагистраль Альтона-Чази-Лендинг была обозначена как NY 191. На ее восточном конце маршрут соединялся с Вермонтским маршрутом F-2 на острове Ла Мотт через паром через часть озера Шамплейн . [ 2 ] Паром был снят с производства в 1937 году; [ 11 ] однако конечные точки NY 191 остались неизменными. [ 12 ] [ 13 ] 1 апреля 1980 года право собственности и обслуживание всего Нью-Йорка 191 было передано из штата Нью-Йорк в округу Клинтон рамках обмена на содержание шоссе между двумя уровнями власти. [ 14 ] Вся дорога была обозначена округом Клинтон как CR 23. [ 15 ] и Нью-Йорк 191 был сокращен, чтобы включать только часть маршрута между Скиотой и Чази. [ 16 ] Маршрут выведен из эксплуатации 18 марта 2015 года. [ 3 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходил в Чази , округ Клинтон .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | Нью-Йорк 22 – Вест-Чази , Мурс | Западная конечная остановка; деревня Скиота | ||
5.23 | 8.42 | I-87 | Выход 41 (И-87) | ||
6.24 | 10.04 | США 9 - Платтсбург , Шамплейн | Восточная конечная остановка; деревня Шази | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 182 . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 191» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Комиссия автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1922 г.). Таблицы с подробной информацией и текущим состоянием всех автомагистралей помощи штата, округа и федерального правительства . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 26, 76, 163 . Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1927.
- ^ Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1929 год.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Фэйрчайлд, Фрэнси (лето 2009 г.). «Публичная библиотека Чази» (PDF) . Первопроходец . 11 (3). Платтсбург, Нью-Йорк: Библиотечная система Клинтона-Эссекса-Франклина: 3 . Проверено 9 июня 2010 г.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1938 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1940 год.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 17 июня 2009 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Шамплена (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1979 год . Проверено 17 июня 2009 г.
- ^ Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Штат Нью-Йорк . 1981.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут штата Нью-Йорк 191 на New York Routes