Новый выпуск
Промышленность | Розничная торговля/Прокат DVD |
---|---|
Основан | 2002 |
Несуществующий | 2009 |
Судьба | Приобретено НКР |
Штаб-квартира | Хьюстон, Техас |
The New Release была компанией, которая владела и управляла DVD по прокату киосками . Компания базировалась в Хьюстоне и была частью частной TNR Entertainment Corp. TNR была приобретена NCR в 2009 году. [ 1 ] [ 2 ] В 2008 году NCR заключила партнерское соглашение с Blockbuster с целью создания канала проката DVD в киосках, и приобретение TNR способствовало достижению этой цели. [ 3 ] DVD-киоски NCR были приобретены Redbox в 2012 году. [ 4 ]
TNR поддерживала группа институциональных инвесторов, в том числе Celerity Partners, LP из Лос-Анджелеса; Chapton Partners, LP, семейное партнерство в Хьюстоне; Laminar Direct Capital, LP, член группы компаний DE Shaw и MCG Capital, ведущей специализированной компании финансовых услуг и финансового консультанта. [ 5 ]
В каждом из его интерактивных киосков хранилось до 1000 DVD-дисков, включая новые выпуски и классические названия. [ 6 ] Чтобы взять фильм напрокат, потребители проводили свою кредитную карту, делали свой выбор, а затем автомат выдавал фильмы. [ 5 ] Плата за аренду составляла 1 доллар в день; а хранение DVD более 14 дней фактически было равноценно покупке DVD.
Киоски располагались в продуктовых магазинах, включая Albertson's , Dillon's, Kroger , Publix и других, а рекламные акции включали «Опрос кинолюбителя», «Кино на год» и «Первый фильм бесплатно».
Компания также управляла киосками под названием «moviecube», калифорнийской компанией, которую она приобрела.
История
[ редактировать ]Основанная в 2002 году компания The New Release ориентирована в первую очередь на продуктовый канал. Первые киоски были установлены в Хьюстоне , офисах HEB, с последующим расширением в Далласе , филиалах Крогера. [ 6 ] Приобретенные NCR в 2009 году, ее киоски в конечном итоге стали собственностью Redbox, когда Redbox приобрела все киоски по прокату DVD NCR в 2012 году.
Акции
[ редактировать ]Компания New Release периодически проводила рекламные акции, чтобы привлечь нынешних потребителей и привлечь новых. «Новый выпуск» провел «Опрос кинолюбителей», в рамках которого бесплатно раздали фильмы первым 500 респондентам. [ 7 ]
«Новый выпуск» раздал «Фильм на год» 45 покупателям по всей Северной Америке. [ 8 ]
В прошлом The New Release проводила акцию «Первый фильм бесплатно» во многих местах по всей стране. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дудаш, Джефф (2009). «NCR приобретает второго по величине оператора DVD-киосков в Северной Америке» . НКР . Проверено 20 октября 2013 г.
- ^ «Обзор компании TNR Entertainment Corp» . Блумберг Бизнесуик. Архивировано из оригинала 8 апреля 2010 года . Проверено 20 октября 2013 г.
- ^ Трибби, Крис (21 апреля 2009 г.). «Партнер-блокбастер NCR выкупает оператора киосков TNR» . Журнал «Домашний Медиа» . Проверено 20 октября 2013 г.
- ^ Фриц, Бен (6 февраля 2012 г.). «Redbox соглашается купить киоски NCR/Blockbuster по мере роста доходов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 20 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Новый выпуск — зарезервируйте свой DVD» . Архивировано из оригинала 13 июля 2007 г. Проверено 9 августа 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 9 августа 2007 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «PriceNetwork.ca — ваш источник предложений в Канаде» . Архивировано из оригинала 8 октября 2007 г. Проверено 9 августа 2007 г.
- ^ Герба, Билл (22 марта 2007 г.). «TNR Entertainment представляет акцию «Выигрывайте фильмы в течение года» в DVD-киосках» . Kiosknews.blogspot.com . Проверено 3 июня 2018 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 9 августа 2007 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )