Jump to content

Дебора Бритцман

Дебора Бритцман
Академическое образование
Образование Бакалавр, магистр, Эд.Д, Массачусетский университет в Амхерсте
Диссертация Реальность и ритуал: этнографическое исследование студентов-учителей
Академическая работа
Учреждения Бингемтонский университет
Йоркский университет

Дебора П. Бритцман (FRSC) — профессор и практикующий психоаналитик Йоркского университета . Исследование Бритцмана связывает психоанализ с современной педагогикой. [ 1 ] педагогическое образование, социальное неравенство, проблемы нетерпимости и исторический кризис. [ 2 ] [ 3 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Бритцман получила степень бакалавра преподавания в Массачусетском университете в Амхерсте . Затем она семь лет преподавала английский в средней школе. Бритцман получила степень магистра чтения и антропологии в Массачусетском университете и получила докторскую степень в области этнографических исследований в 1985 году. [ 4 ]

Бритцман был нанят доцентом в Бингемтонском университете . Через семь лет после того, как она начала преподавать в Бингемтоне, она переехала в Канаду, чтобы преподавать в Йоркском университете в Торонто, где работает с 1992 года. [ 4 ]

Книга Бритцмана «Фрейд и образование» , опубликованная в 2011 году издательством Routledge Press, исследует ключевые противоречия в сфере образования с помощью фрейдистского подхода. Он определяет, как фундаментальные концепции Фрейда, такие как психический аппарат, влечения, бессознательное и развитие морали, связаны с областью образования.

В 2013 году Бритцман работал над трехлетним исследовательским проектом под названием «Эмоциональный мир преподавания: психоаналитическое исследование». Проект представляет собой исследование психологии преподавания и психического здоровья. [ 5 ] Позже она была названа членом Королевского общества Канады . [ 6 ] Два года спустя она была награждена Мемориальной премией Ханса В. Левальда 2015 года на Международном форуме психоаналитического образования. [ 7 ]

В 2016 году она была удостоена Премии за заслуги перед жизнью от Канадской ассоциации педагогического образования. [ 8 ] В следующем году она была назначена заведующим Йоркской исследовательской кафедрой педагогики и психосоциальных преобразований первого уровня. [ 9 ] Йорк также признал ее лидером университетских исследований. [ 10 ]

Бритцман был первым членом педагогического факультета, удостоенным звания заслуженного профессора-исследователя Йоркского университета.

  • 2017 г. Йоркский исследовательский факультет педагогики и психосоциальных преобразований первого уровня [ 11 ]
  • Премия Канадской ассоциации педагогического образования, 2016 г., за выдающиеся заслуги
  • Премия Мемориала Ханса В. Левальда 2015 г.
  • Премия Гэри А. Олсена 2009 г., врученная JAC - журналом о риторике, культуре и политике.
  • Премия 2007 года выдающемуся педагогу-психоаналитику
  • 2006 г., почетный профессор-исследователь Йоркского университета.
  • 2003 Премия Джеймса и Хелен Меритт за выдающиеся заслуги в области философии образования от Университета Северного Иллинойса
  • 1999 Премия Конфедерации университетских факультетов Онтарио за преподавание
  • 1999 Премия преподавателя факультета последипломного образования, Йоркский университет
  • Бритцман, ДП (2021). Ожидающее образование: концепции сочетания педагогики с психоанализом. Образовательная пресса Мейерса.
  • Бритцман, ДП (2016). Мелани Кляйн: Ранний анализ, игра и вопрос свободы. Спрингер Пресс.
  • Бритцман, ДП (2011). Фрейд и образование. Рутледж.
  • Бритцман, ДП (2009). Сама мысль об образовании: психоанализ и невозможные профессии. СУНИ Пресс
  • Бритцман, ДП (2006). Новое образование: психоаналитические исследования обучения и не обучения. Питер Лэнг
  • Бритцман, ДП (2003). Практика делает практику: исправленное издание. СУНИ Пресс [ 12 ]
  • Бритцман, ДП (2003). Послеобразование: Анна Фрейд, Мелани Кляйн и психоаналитические истории обучения. СУНИ Пресс
  • Бритцман, ДП (1998). Потерянные предметы, оспариваемые объекты: к психоаналитическому исследованию обучения. СУНИ Пресс [ 13 ] [ 14 ]
  1. ^ Джон Дэвисон; Джон Мосс (11 сентября 2002 г.). Проблемы преподавания английского языка . Рутледж. стр. 221–. ISBN  978-1-134-62436-2 .
  2. ^ Джеймс Д. Кирило (4 ноября 2013 г.). Критическая педагогика сопротивления: 34 педагога, которых нам нужно знать . Springer Science & Business Media. стр. 13–. ISBN  978-94-6209-374-4 .
  3. ^ Линда Стоун; Гейл Масучика Болдт (1994). Читатель журнала «Образовательный феминизм» . Психология Пресс. стр. 349–. ISBN  978-0-415-90793-4 .
  4. ^ Jump up to: а б «Резюме Деборы П. Бритцман» (PDF) . maynoothuniversity.ie . Проверено 28 октября 2019 г.
  5. ^ Рене Дж. Мартин (31 августа 1995 г.). Практикуем то, чему учим: противодействие разнообразию в педагогическом образовании . СУНИ Пресс. стр. 176–. ISBN  978-0-7914-2550-3 .
  6. ^ «Профессор получает престижную награду, еще трое удостоены звания членов РСК» . yfile.news.yorku.ca . 6 сентября 2013 года . Проверено 28 октября 2019 г.
  7. ^ «Профессор Дебора Бритцман получает Мемориальную премию Ханса В. Лёвальда» . yfile.news.yorku.ca . 17 ноября 2015 года . Проверено 28 октября 2019 г.
  8. ^ «Дебора Бритцман награждена Премией за заслуги перед жизнью» . yfile.news.yorku.ca . 30 мая 2016 года . Проверено 28 октября 2019 г.
  9. ^ «Йоркский университет назначает семь нью-йоркских кафедр исследований» . yfile.news.yorku.ca . 6 апреля 2017 г. Проверено 28 октября 2019 г.
  10. ^ «На гала-концерте лидеров исследований Йоркского университета отмечаются ведущие мировые исследования высокого уровня» . yfile.news.yorku.c . 4 апреля 2017 года . Проверено 28 октября 2019 г.
  11. ^ «Йоркский университет назначает семь нью-йоркских кафедр исследований» . Йоркский университет . 6 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала 8 апреля 2017 г.
  12. ^ Джеффри Шеклок; Джон Смит (1 ноября 2002 г.). Рефлексивность в критических и социальных исследованиях в области образования . Рутледж. стр. 125–. ISBN  978-1-135-71052-1 .
  13. ^ Обзор: «Бритцман, Дебора П. (1998) Потерянные предметы, оспариваемые объекты: к психоаналитическому исследованию обучения. Олбани, Нью-Йорк: Издательство Государственного университета Нью-Йорка». Архивировано 27 сентября 2013 года, в Wayback Machine . Отзыв Виктории И. Муньос, Уэллс-Колледж, 23 мая 1999 г.
  14. ^ Дебора Юделл (1 ноября 2010 г.). Школьные проблемы: идентичность, власть и политика в образовании . Рутледж. стр. 102–. ISBN  978-1-136-88418-4 .
  • Ричардс, К. (2011). Молодежь, популярная культура и образование. Международная издательская группа «Континуум». стр. 39
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2eade9997524781923aa247365e6164__1716162960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/64/d2eade9997524781923aa247365e6164.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Deborah Britzman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)