Дебора Бритцман
Дебора Бритцман | |
---|---|
Академическое образование | |
Образование | Бакалавр, магистр, Эд.Д, Массачусетский университет в Амхерсте |
Диссертация | Реальность и ритуал: этнографическое исследование студентов-учителей |
Академическая работа | |
Учреждения | Бингемтонский университет Йоркский университет |
Дебора П. Бритцман (FRSC) — профессор и практикующий психоаналитик Йоркского университета . Исследование Бритцмана связывает психоанализ с современной педагогикой. [ 1 ] педагогическое образование, социальное неравенство, проблемы нетерпимости и исторический кризис. [ 2 ] [ 3 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Бритцман получила степень бакалавра преподавания в Массачусетском университете в Амхерсте . Затем она семь лет преподавала английский в средней школе. Бритцман получила степень магистра чтения и антропологии в Массачусетском университете и получила докторскую степень в области этнографических исследований в 1985 году. [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]Бритцман был нанят доцентом в Бингемтонском университете . Через семь лет после того, как она начала преподавать в Бингемтоне, она переехала в Канаду, чтобы преподавать в Йоркском университете в Торонто, где работает с 1992 года. [ 4 ]
Книга Бритцмана «Фрейд и образование» , опубликованная в 2011 году издательством Routledge Press, исследует ключевые противоречия в сфере образования с помощью фрейдистского подхода. Он определяет, как фундаментальные концепции Фрейда, такие как психический аппарат, влечения, бессознательное и развитие морали, связаны с областью образования.
В 2013 году Бритцман работал над трехлетним исследовательским проектом под названием «Эмоциональный мир преподавания: психоаналитическое исследование». Проект представляет собой исследование психологии преподавания и психического здоровья. [ 5 ] Позже она была названа членом Королевского общества Канады . [ 6 ] Два года спустя она была награждена Мемориальной премией Ханса В. Левальда 2015 года на Международном форуме психоаналитического образования. [ 7 ]
В 2016 году она была удостоена Премии за заслуги перед жизнью от Канадской ассоциации педагогического образования. [ 8 ] В следующем году она была назначена заведующим Йоркской исследовательской кафедрой педагогики и психосоциальных преобразований первого уровня. [ 9 ] Йорк также признал ее лидером университетских исследований. [ 10 ]
Награды
[ редактировать ]Бритцман был первым членом педагогического факультета, удостоенным звания заслуженного профессора-исследователя Йоркского университета.
- 2017 г. Йоркский исследовательский факультет педагогики и психосоциальных преобразований первого уровня [ 11 ]
- Премия Канадской ассоциации педагогического образования, 2016 г., за выдающиеся заслуги
- Премия Мемориала Ханса В. Левальда 2015 г.
- Премия Гэри А. Олсена 2009 г., врученная JAC - журналом о риторике, культуре и политике.
- Премия 2007 года выдающемуся педагогу-психоаналитику
- 2006 г., почетный профессор-исследователь Йоркского университета.
- 2003 Премия Джеймса и Хелен Меритт за выдающиеся заслуги в области философии образования от Университета Северного Иллинойса
- 1999 Премия Конфедерации университетских факультетов Онтарио за преподавание
- 1999 Премия преподавателя факультета последипломного образования, Йоркский университет
Книги
[ редактировать ]- Бритцман, ДП (2021). Ожидающее образование: концепции сочетания педагогики с психоанализом. Образовательная пресса Мейерса.
- Бритцман, ДП (2016). Мелани Кляйн: Ранний анализ, игра и вопрос свободы. Спрингер Пресс.
- Бритцман, ДП (2011). Фрейд и образование. Рутледж.
- Бритцман, ДП (2009). Сама мысль об образовании: психоанализ и невозможные профессии. СУНИ Пресс
- Бритцман, ДП (2006). Новое образование: психоаналитические исследования обучения и не обучения. Питер Лэнг
- Бритцман, ДП (2003). Практика делает практику: исправленное издание. СУНИ Пресс [ 12 ]
- Бритцман, ДП (2003). Послеобразование: Анна Фрейд, Мелани Кляйн и психоаналитические истории обучения. СУНИ Пресс
- Бритцман, ДП (1998). Потерянные предметы, оспариваемые объекты: к психоаналитическому исследованию обучения. СУНИ Пресс [ 13 ] [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джон Дэвисон; Джон Мосс (11 сентября 2002 г.). Проблемы преподавания английского языка . Рутледж. стр. 221–. ISBN 978-1-134-62436-2 .
- ^ Джеймс Д. Кирило (4 ноября 2013 г.). Критическая педагогика сопротивления: 34 педагога, которых нам нужно знать . Springer Science & Business Media. стр. 13–. ISBN 978-94-6209-374-4 .
- ^ Линда Стоун; Гейл Масучика Болдт (1994). Читатель журнала «Образовательный феминизм» . Психология Пресс. стр. 349–. ISBN 978-0-415-90793-4 .
- ^ Jump up to: а б «Резюме Деборы П. Бритцман» (PDF) . maynoothuniversity.ie . Проверено 28 октября 2019 г.
- ^ Рене Дж. Мартин (31 августа 1995 г.). Практикуем то, чему учим: противодействие разнообразию в педагогическом образовании . СУНИ Пресс. стр. 176–. ISBN 978-0-7914-2550-3 .
- ^ «Профессор получает престижную награду, еще трое удостоены звания членов РСК» . yfile.news.yorku.ca . 6 сентября 2013 года . Проверено 28 октября 2019 г.
- ^ «Профессор Дебора Бритцман получает Мемориальную премию Ханса В. Лёвальда» . yfile.news.yorku.ca . 17 ноября 2015 года . Проверено 28 октября 2019 г.
- ^ «Дебора Бритцман награждена Премией за заслуги перед жизнью» . yfile.news.yorku.ca . 30 мая 2016 года . Проверено 28 октября 2019 г.
- ^ «Йоркский университет назначает семь нью-йоркских кафедр исследований» . yfile.news.yorku.ca . 6 апреля 2017 г. Проверено 28 октября 2019 г.
- ^ «На гала-концерте лидеров исследований Йоркского университета отмечаются ведущие мировые исследования высокого уровня» . yfile.news.yorku.c . 4 апреля 2017 года . Проверено 28 октября 2019 г.
- ^ «Йоркский университет назначает семь нью-йоркских кафедр исследований» . Йоркский университет . 6 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала 8 апреля 2017 г.
- ^ Джеффри Шеклок; Джон Смит (1 ноября 2002 г.). Рефлексивность в критических и социальных исследованиях в области образования . Рутледж. стр. 125–. ISBN 978-1-135-71052-1 .
- ^ Обзор: «Бритцман, Дебора П. (1998) Потерянные предметы, оспариваемые объекты: к психоаналитическому исследованию обучения. Олбани, Нью-Йорк: Издательство Государственного университета Нью-Йорка». Архивировано 27 сентября 2013 года, в Wayback Machine . Отзыв Виктории И. Муньос, Уэллс-Колледж, 23 мая 1999 г.
- ^ Дебора Юделл (1 ноября 2010 г.). Школьные проблемы: идентичность, власть и политика в образовании . Рутледж. стр. 102–. ISBN 978-1-136-88418-4 .
- Ричардс, К. (2011). Молодежь, популярная культура и образование. Международная издательская группа «Континуум». стр. 39
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дебора Бритцман: заслуженный профессор-исследователь, психоаналитик, Йоркский университет: http://edu.yorku.ca/faculty/index.php?dept=&mid=5821