реклама.txt
ads.txt ( Авторизованные цифровые продавцы ) — это инициатива Технологической лаборатории IAB . Он определяет текстовый файл , который компании могут размещать на своих веб-серверах , в котором перечислены другие компании, уполномоченные продавать свои продукты или услуги. Это сделано для того, чтобы позволить онлайн-покупателям проверять подлинность продавцов, у которых они покупают, в целях предотвращения интернет-мошенничества .
Состояние усыновления
[ редактировать ]К ноябрю 2017 года более 44 % издателей имели ads.txt
файлы. [1] Более 90 000 сайтов использовали ads.txt
по сравнению с 3500 в сентябре 2017 года, по данным Pixalate. Среди 1000 крупнейших сайтов, продававших программную рекламу, 57 процентов имели ads.txt
файлов по сравнению с 16 процентами в сентябре по данным Pixalate. [2]
Последние данные по внедрению согласно отраслевой панели FirstImpression.io Ads.txt: [3]
Уровень веб-сайтов | 30 января 2020 г. | 30 января 2019 г. | 30 января 2018 г. |
---|---|---|---|
Алекса Топ 1000 | 44.20% | 40.90% | 33.70% |
Алекса Топ 5000 | 39.58% | 36.00% | 29.06% |
Алекса Топ 10 000 | 36.66% | 32.75% | 25.18% |
Алекса Топ 30 000 | 31.71% | 26.34% | 18.52% |
Google был активным сторонником ads.txt
и стремление к более быстрому и широкому внедрению издателями. [4] С конца октября 2017 года Google Display & Video 360 покупает инвентарь только у источников, определенных как авторизованные продавцы на сайте издателя. ads.txt
файл, когда файл доступен. ads.txt
может стать требованием для Display & Video 360. [5]
Формат файла
[ редактировать ]Спецификация файлаads.txt IAB [6] определяет форматирование файловads.txt, которые могут содержать три типа записей; записи данных, переменные и комментарии. Файлads.txt может включать любое количество записей, каждая из которых размещается на отдельной строке.
Поскольку необходимо соблюдать формат файлаads.txt, существует ряд проверок, [7] Стали доступны инструменты управления и совместной работы, которые помогают обеспечить правильное создание файловads.txt.
Исходная спецификация v1.0 была выпущена в 2017 году. [6] позже в том же году в версию 1.0.1 были внесены небольшие изменения на основе отзывов сообщества. В версии 1.0.2 2019 года были внесены дополнительные небольшие изменения и рекомендовано использовать запись-заполнитель для указания назначения пустого файлаads.txt: [8] placeholder.example.com, placeholder, DIRECT, placeholder
.
В 2021 году в версии 1.0.3 добавлен inventorypartnerdomain
директива, с добавлением версии 1.1 managerdomain
и ownerdomain
в 2022 году.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Состояние внедрения файлаads.txt» . Инсайдер отдела рекламных операций . 16 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 21 марта 2018 г. Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ «Состояние файлаads.txt» . Дигидей . Архивировано из оригинала 23 марта 2018 г. Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ «Индустриальная панель Ads.txt» . FirstImpression.io . Проверено 7 февраля 2019 г.
- ^ «О объявлениях.TXT/App-ads.TXT – Справка Google Ad Manager» .
- ^ «Google объявляет о новых инициативах по борьбе с мошенничеством в DoubleClick Bid Manager» . МарТехСегодня . 21 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 22 марта 2018 г. Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «IAB.Tech Labads.txt v1.1» (PDF) . ИАБТехЛаб . Проверено 1 апреля 2023 г.
- ^ «Ресурсы IABTechLabads.txt» . Ресурсы IABTechLab . Архивировано из оригинала 11 июля 2018 г. Проверено 11 июля 2018 г.
- ^ «3.2.1 ФАЙЛЫ БЕЗ ЗАПИСЕЙ РАЗРЕШЕННОЙ РЕКЛАМНОЙ СИСТЕМЫ». IAB.Tech Labads.txt v1.1 (PDF) . ИАБТехЛаб . Проверено 02 января 2024 г.