Кэролайн Хейторнтвейт
Эта статья может содержать чрезмерное количество сложных деталей, которые могут заинтересовать только определенную аудиторию . ( Апрель 2020 г. ) |
Кэролайн Хейторнтвейт | |
---|---|
Занятие | Директор, профессор, научный сотрудник |
Язык | Английский |
Известные работы | Теория и практика электронного обучения Интернет в повседневной жизни |
Веб-сайт | |
www |
Кэролайн Хейторнтвейт — почетный профессор Школы информационных исследований Сиракузского университета . С июля 2017 года по июнь 2019 года она работала директором аспирантуры Библиотечного дела. [1] Ранее она работала директором и профессором библиотеки, архивных и информационных исследований Школы SLAIS в iSchool Университета Британской Колумбии (UBC). Области ее исследований исследуют, как взаимодействие через компьютерные средства поддерживает и влияет на работу, обучение и социальное взаимодействие, прежде всего с точки зрения анализа социальных сетей. [2] Ранее, в 1996–2010 годах, в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн (UIUC), Хейторнтуэйт работал доцентом , доцентом или профессором в Высшей школе библиотечного дела и информатики (GSLIS).
Образование
[ редактировать ]В 1975 году Хейторнтвейт окончила Трентский университет в Питерборо, Онтарио , где получила степень бакалавра психологии. После получения степени бакалавра наук Хейторнтвейт получила степень магистра психологии, а год спустя, в 1976 году, окончила Университет Торонто . После нескольких лет работы Хейторнтвейт получила степень MIS в области информационных наук в Университете Торонто в 1992 году, а затем защитила докторскую диссертацию. Кандидат информатики в 1996 году. [3]
Университетские ассоциации
[ редактировать ]Прежде чем стать профессором в Сиракузах в 2016 году, Хейторнтвейт был профессионально связан с двумя университетами. Проведя 14 лет в качестве преподавателя в Высшей школе библиотечного дела и информатики UIUC , [4] Хейторнтвейт был директором и профессором Школы библиотечных, архивных и информационных исследований Университета Британской Колумбии. [5] Эту должность она занимала с 2010 года.
Авторская работа
[ редактировать ]Хейторнтвейт является автором и соавтором множества публикаций, от книг до академических лекций, включая следующие материалы: [6]
- Веллман Б. и Хейторнтвейт К. (ред.) (2002). Интернет в повседневной жизни . Оксфорд, Великобритания: Издательство Blackwell.
- Хейторнтвейт, К. и Казмер, М.М. (ред.) (2004). Обучение, культура и сообщество в онлайн-образовании: исследования и практика . Нью-Йорк: Питер Лэнг.
- Консальво М. и Хейторнтвейт К. (ред.) (2006). AoIR Internet Annual , Том 4. Нью-Йорк: Питер Лэнг.
- Эндрюс Р. и Хейторнтвейт К. (ред.) (2007). Справочник по исследованиям электронного обучения . Лондон: Сейдж.
- Хейторнтвейт, К. и Эндрюс, Р. (2011). Теория и практика электронного обучения . Лондон: Сейдж.
Сети обучения (публичные лекции Leverhulme Trust)
[ редактировать ]В период с декабря 2009 года по май 2010 года Хейторнтвейт прочитал серию публичных лекций для Leverhulme Trust в Лондонской лаборатории знаний . Эти лекции были сосредоточены на ее основных областях исследований на тот момент: социальных сетях , компьютерных сетях и электронном обучении. [7] Во время своего пребывания в Соединенном Королевстве Хейторнтвейт прочитала в общей сложности шесть лекций, более подробно перечисленных ниже: [8]
- Обучение в эпоху Интернета 2.0 (1 декабря 2009 г.)
- Обучение и научное общение в эпоху Интернета (4 февраля 2010 г.)
- Новые теории и взгляды на обучение в эпоху цифровых технологий (23 февраля 2010 г.)
- Социальные сети и обучение (11 марта 2010 г.)
- Социальная информатика (30 марта 2010 г.)
- Повсеместное обучение (10 мая 2010 г.)
Направления академических исследований
[ редактировать ]Исследование Хейторнтвейта сосредоточено на том, как Интернет и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) поддерживают работу, обучение и социальное взаимодействие, и рассматривается в первую очередь с точки зрения анализа социальных сетей. Ее академические области исследований и исследовательских интересов включают следующее: [9]
- Электронное обучение
- Компьютерная коммуникация
- Организационная теория
- Совместное обучение с компьютерной поддержкой (CSCL)
- Образовательная информатика
- Социология научного знания
- Социология технологий (исследования науки и технологий)
- Групповое поведение
- Коллегиальное производство
Текущая профессиональная позиция
[ редактировать ]Хейтортуэйт был включен в состав преподавателей iSchool в Сиракузах в июне 2016 года. [10] С июля 2017 по 2019 год она работала директором аспирантуры библиотечного дела Школы.
Прошлые профессиональные должности
[ редактировать ]Университет Британской Колумбии : Хейторнтвейт начал работать в Университете Британской Колумбии . в Школе библиотечных, архивных и информационных наук университетской iSchool в 2010 году. Хейторнтвейт был директором и профессором университета. У нее также были дальнейшие функции в университете, поскольку она была членом ряда комитетов, включая Руководящий комитет UBC по научным коммуникациям и консультативный комитет UBC по обзору политики в области использования и безопасности информационных систем, активов. Хейторнтвейт интересуется тем, как Интернет и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) могут способствовать обучению, работе и социальному взаимодействию между людьми. Этот интерес можно увидеть во всех ее исследованиях, посвященных этой области. Ее исследования проводятся посредством анализа социальных сетей. [11]
Институт образования Лондонского университета : С 2009 по 2010 год Хейторнтвейт работал приглашенным профессором Leverhulme Trust в Институте образования Лондонского университета . Год в Институте образования был посвящен исследованиям, написанию статей и публичным презентациям на тему обучающих сетей. Это исследование охватило пересекающиеся темы социальных сетей, компьютерных сетей и обучения. Результатом пребывания Хейторнтвейта в Институте образования стала книга «Теория и практика электронного обучения», написанная в соавторстве с профессором Института образования Ричардом Эндрюсом.
Высшая школа библиотечного дела и информатики (GSLIS), Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн (UIUC) : С 1996 года по конец 2010 года Хейторнтуэйт работал в Высшей школе библиотечного дела и информатики UIUC (GSLIS) Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн (UIUC). Во время работы Хейторнтвейт в GSLIS UIUC она занимала ряд академических должностей: с 1996 по 2002 год Хейторнтвейт была доцентом GSLIS, UIUC, в 2002–2008 годах Хейторнтвейт была доцентом GSLIS, UIUC. В 2008 году Хейторнтвейт был назначен профессором GSLIS UIUC и оставался на этом посту до 2010 года.
Соавторские работы
[ редактировать ]Хейторнтвейт написал множество журналов, статей и на сегодняшний день является соавтором пяти книг. Эти книги посвящены Интернету, электронному обучению, а также культуре и сообществам в онлайн-образовании.
Теория и практика электронного обучения
[ редактировать ]написанная Хейторнтвейтом и Ричардом Эндрю, Книга «Теория и практика электронного обучения», вышла в свет в 2011 году. Цель этой книги – помочь тем, кто занимается электронным обучением, понять новые методы обучения, а самим учащимся – понять свою роль. в качестве активных участников как классного обучения, так и обучения на протяжении всей жизни. [12]
Справочник по исследованиям электронного обучения
[ редактировать ]Хейторнтвейт совместно с Ричардом Эндрюсом редактировал «Справочник SAGE по исследованиям в области электронного обучения» в 2007 году. Эта книга предоставляет читателю существенные обзоры литературы по исследованиям в области электронного обучения. Эта книга содержит основы электронного обучения, а также новые перспективы в этой области. [13] Второе издание, состоящее в основном из новых глав, было опубликовано в 2016 году под совместной редакцией Ричарда Эндрюса, Джуда Франсмана и Эрика Мейерса.
Интернет-ежегодник AoIR , том 4
[ редактировать ]В 2006 году Хейторнтвейт работал с Мией Консалво над выпуском AoIR Internet Annual , Volume 4. Эта книга представляет собой сборник основных моментов ряда ученых, которые внесли свой вклад на конференцию Ассоциации интернет-исследователей 2005 года или конференцию AoIR. [14]
Обучение, культура и сообщество в онлайн-образовании: исследования и практика
[ редактировать ]В 1996 году Высшая школа библиотечных и информационных наук Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн начала реализацию программы экспериментального библиотечного образования (LEEP). Это позволило учащимся со всех концов США и мира принять участие в интернет-программе, которая позволила им получить степень магистра. Целью этой книги было объединить новые исследования, касающиеся онлайн-образования, и использовать программу LEEP в качестве модели, чтобы показать преимущества онлайн-образования. Ее редактировали Хейторнтвейт и Мишель. М. Казмер. [15]
Интернет в повседневной жизни
[ редактировать ]под редакцией Хейторнтвейта и Барри Веллмана Книга «Интернет в повседневной жизни» сосредоточена на 19 исследованиях. Эти исследования использовались для обсуждения внедрения Интернета в повседневную жизнь, а также породили идею новых вопросов и методологий, которые, возможно, придется задать в будущем интернет-исследованиям. [16]
Комментарий к работе Хейторнтвейта
[ редактировать ]Интернет в повседневной жизни
[ редактировать ]Рассказывая о популярной книге Хейторнтуэйта и Уэллмана « Интернет в повседневной жизни» , вышедшей в 2002 году , Мэри Чайко из Колледжа Святой Елизаветы заявила, что аргументы в книге слишком сильно опираются на данные количественных исследований, характер которых приведет к выводам авторов. скоро устареет. [17] Роберт Э. Вуд также поддержал это в своей рецензии на книгу, видя необходимость в более контекстуальных исследованиях, заявив, что «исследования делают важные заявления на этом уровне — основанные главным образом на крупномасштабных опросах и количественном анализе — но и в совокупности указывают на необходимость более детальных и контекстно-ориентированных исследований». Вуд также описывает «обширные обобщения», которые авторы делают в ряде глав книги. [18]
Крис Коэн из Университета Суррея и Чикаго развил эту идею еще дальше в своей рецензии на книгу, рассказав историю, которая появлялась в аналогичной литературе и присутствует в книге «Интернет в повседневной жизни». [19] В этом повествовании описывается, как «качественные и количественные исследователи, социологи и исследователи-гуманитарии продолжают беззаботно работать, каждый в своем собственном мире». [19]
Коэн поднимает еще одну проблему в книге «Интернет в повседневной жизни», критикуя книгу как слишком «полемическую». [19] Коэн заявляет, что «исследование пользователей [Интернета] в Питтсбурге, которое показало, что интенсивное использование Интернета может привести к депрессии и изоляции, привлекло внимание средств массовой информации всей страны», проведенное Краутом и др. (1998) является ссылкой на тринадцать из двадцати (65%) эссе, упомянутых в книге, а восемнадцать из двадцати эссе (90%) прямо отвечают на моралистический вопрос, поставленный Краутом и др., «тем самым принимая его условия и положения". [19] Коэн также видит противоречие в этой предвзятости: Хейторнтвейт намеревается ответить на моралистический вопрос Краута и др., «отклоняя сам вопрос», в то время как другие авторы попадают в ловушку моралистической структуры этой статьи. [19]
Изучение культуры и сообщества в онлайн-образовании: исследования и практика
[ редактировать ]В своем преимущественно положительном обзоре сборника Хейторнтвейта и Казмера « Обучение, культура и сообщество в онлайн-образовании: исследования и практика» Нора Райт из Калифорнийского университета обнаружила одну проблему в статье: она кажется менее доступной для студентов и исследователей, чем содержание предполагает. Райт заявляет, что статья предназначена не только для «специалистов в области библиотечной информатики, хотя на первый взгляд так может показаться». [20]
Выступления на конференциях
[ редактировать ]Гавайская международная конференция по системным наукам : Хейторнтуэйт — один из организаторов мини-трека «Социальные сети и сообщества» в HICSS. [21] и мини-трек «Аналитика обучения и сетевое обучение», который теперь называется «Социальные сети и обучение». [22] на конференции.
Аналитика обучения и знания : Хейторнтвейт — один из соучредителей Общества исследований в области аналитики обучения. [23] и стал соорганизатором конференции Learning Analytics and Knowledge 2012 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Хейторнтуэйт назначен директором программы библиотечного дела» . Проверено 11 декабря 2016 г.
- ^ Хейторнтвейт, Кэролайн. «Работа, обучение и социальное взаимодействие» . Проверено 23 февраля 2013 г.
- ^ Хейторнтвейт, Кэролайн. «Образование» (PDF) . Проверено 23 февраля 2013 г.
- ^ Хейторнтвейт, Кэролайн. «Преподаватель - Высшая школа библиотечного дела и информатики Университета Иллинойса» . Архивировано из оригинала 6 февраля 2013 года . Проверено 28 февраля 2013 г.
- ^ Хейторнтвейт, Кэролайн. «Директор и профессор iSchool Университета Британской Колумбии» . Архивировано из оригинала 2 марта 2013 года . Проверено 28 февраля 2013 г.
- ^ Хейторнтуэйт, Кэролайн А. (декабрь 2009 г.). «ИДЕАЛЫ (Цифровая среда Иллинойса для доступа к обучению и стипендиям)» . Открытые лекции Leverhulme Trust . Проверено 6 марта 2013 г.
- ^ «Сети обучения (публичные лекции Leverhulme Trust)» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2013 года . Проверено 28 февраля 2013 г.
- ^ «Институт образования (Лондонский университет)» . Декабрь 2008 года . Проверено 28 февраля 2013 г.
- ^ «Академия (Университет Иллинойса)» . Проверено 27 февраля 2013 г.
- ^ «iSchool приветствует пять новых преподавателей» . Проверено 11 декабря 2016 г.
- ^ Хейторнтвейт, Кэролайн. «Текущая профессиональная должность» (PDF) . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ Хейторнтвейт, Кэролайн. «Теория и практика электронного обучения» . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ «Справочник по исследованиям электронного обучения» . Проверено 28 февраля 2013 г.
- ^ Ежегодник интернет-исследований — избранные статьи конференции Ассоциации интернет-исследователей, 2005 г., том 4 . 27 июля 2021 г. ISBN 9780820478579 . Проверено 12 марта 2022 г.
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Обучение, культура и сообщество в онлайн-образовании: исследования и практика» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ Вуд, Роберт Э. «Интернет в повседневной жизни» . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ Чакё, Мэри (2002). «Обзор Интернета в повседневной жизни» (PDF) . Издательство Блэквелл. Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2018 г. Проверено 12 марта 2022 г.
- ^ Вуд, Роберт Э. (март 2004 г.). «Интернет в повседневной жизни (обзор)» (PDF) . Социальные силы . 82 (3). Издательство Университета Северной Каролины. дои : 10.1353/sof.2004.0060 . S2CID 201734507 . Проверено 12 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Коэн, Крис (22 марта 2005 г.). «Обзор Интернета в повседневной жизни» .
- ^ Нора Райт, «Обзор обучения, культуры и сообщества в онлайн-образовании: исследования и практика», http://kairos.technorhetoric.net/10.1/binder.html?reviews/wright/index.html
- ^ Хикс. «Minitrack: Социальные сети и сообщества» (PDF) . Проверено 5 марта 2013 г.
- ^ Хикс. «Minitrack: аналитика обучения и сетевое обучение» (PDF) . Проверено 5 марта 2013 г.
- ^ «Общество обучения аналитическим исследованиям» . Проверено 14 июня 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- См. также эту страницу с информацией об академической деятельности Хейторнтуэйта: http://haythorn.wordpress.com/
- 8 июня 2010 г. - Хейторнтуэйт назначен директором программы LIS в UBC.
- 6 апреля 2010 г. - Онлайн-взаимодействие оказывает положительное влияние на реальные сообщества
- 13 августа 2009 г. — Хейторнтуэйт возвращается из Бразилии.
- 10 декабря 2008 г. - Электронное обучение может оказать положительное влияние на обучение в классе, говорит ученый
- 18 июня 2007 г. - доцент Кэролайн Хейторнтуэйт выбрана научным сотрудником факультета NCSA.