Jump to content

Кэролайн Хейторнтвейт

Кэролайн Хейторнтвейт
Кэролайн Хэйторнтуэйт в UIUC, 13 мая 2007 г.
Кэролайн Хэйторнтвейт, 13 мая 2007 г.
Занятие Директор, профессор, научный сотрудник
Язык Английский
Известные работы Теория и практика электронного обучения
Интернет в повседневной жизни
Веб-сайт
www .хейторн .wordpress

Кэролайн Хейторнтвейт — почетный профессор Школы информационных исследований Сиракузского университета . С июля 2017 года по июнь 2019 года она работала директором аспирантуры Библиотечного дела. [1] Ранее она работала директором и профессором библиотеки, архивных и информационных исследований Школы SLAIS в iSchool Университета Британской Колумбии (UBC). Области ее исследований исследуют, как взаимодействие через компьютерные средства поддерживает и влияет на работу, обучение и социальное взаимодействие, прежде всего с точки зрения анализа социальных сетей. [2] Ранее, в 1996–2010 годах, в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн (UIUC), Хейторнтуэйт работал доцентом , доцентом или профессором в Высшей школе библиотечного дела и информатики (GSLIS).

Образование

[ редактировать ]

В 1975 году Хейторнтвейт окончила Трентский университет в Питерборо, Онтарио , где получила степень бакалавра психологии. После получения степени бакалавра наук Хейторнтвейт получила степень магистра психологии, а год спустя, в 1976 году, окончила Университет Торонто . После нескольких лет работы Хейторнтвейт получила степень MIS в области информационных наук в Университете Торонто в 1992 году, а затем защитила докторскую диссертацию. Кандидат информатики в 1996 году. [3]

Университетские ассоциации

[ редактировать ]

Прежде чем стать профессором в Сиракузах в 2016 году, Хейторнтвейт был профессионально связан с двумя университетами. Проведя 14 лет в качестве преподавателя в Высшей школе библиотечного дела и информатики UIUC , [4] Хейторнтвейт был директором и профессором Школы библиотечных, архивных и информационных исследований Университета Британской Колумбии. [5] Эту должность она занимала с 2010 года.

Авторская работа

[ редактировать ]

Хейторнтвейт является автором и соавтором множества публикаций, от книг до академических лекций, включая следующие материалы: [6]

  • Веллман Б. и Хейторнтвейт К. (ред.) (2002). Интернет в повседневной жизни . Оксфорд, Великобритания: Издательство Blackwell.
  • Хейторнтвейт, К. и Казмер, М.М. (ред.) (2004). Обучение, культура и сообщество в онлайн-образовании: исследования и практика . Нью-Йорк: Питер Лэнг.
  • Консальво М. и Хейторнтвейт К. (ред.) (2006). AoIR Internet Annual , Том 4. Нью-Йорк: Питер Лэнг.
  • Эндрюс Р. и Хейторнтвейт К. (ред.) (2007). Справочник по исследованиям электронного обучения . Лондон: Сейдж.
  • Хейторнтвейт, К. и Эндрюс, Р. (2011). Теория и практика электронного обучения . Лондон: Сейдж.

Сети обучения (публичные лекции Leverhulme Trust)

[ редактировать ]

В период с декабря 2009 года по май 2010 года Хейторнтвейт прочитал серию публичных лекций для Leverhulme Trust в Лондонской лаборатории знаний . Эти лекции были сосредоточены на ее основных областях исследований на тот момент: социальных сетях , компьютерных сетях и электронном обучении. [7] Во время своего пребывания в Соединенном Королевстве Хейторнтвейт прочитала в общей сложности шесть лекций, более подробно перечисленных ниже: [8]

  • Обучение в эпоху Интернета 2.0 (1 декабря 2009 г.)
  • Обучение и научное общение в эпоху Интернета (4 февраля 2010 г.)
  • Новые теории и взгляды на обучение в эпоху цифровых технологий (23 февраля 2010 г.)
  • Социальные сети и обучение (11 марта 2010 г.)
  • Социальная информатика (30 марта 2010 г.)
  • Повсеместное обучение (10 мая 2010 г.)


Направления академических исследований

[ редактировать ]

Исследование Хейторнтвейта сосредоточено на том, как Интернет и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) поддерживают работу, обучение и социальное взаимодействие, и рассматривается в первую очередь с точки зрения анализа социальных сетей. Ее академические области исследований и исследовательских интересов включают следующее: [9]

  • Электронное обучение
  • Компьютерная коммуникация
  • Организационная теория
  • Совместное обучение с компьютерной поддержкой (CSCL)
  • Образовательная информатика
  • Социология научного знания
  • Социология технологий (исследования науки и технологий)
  • Групповое поведение
  • Коллегиальное производство


Текущая профессиональная позиция

[ редактировать ]

Хейтортуэйт был включен в состав преподавателей iSchool в Сиракузах в июне 2016 года. [10] С июля 2017 по 2019 год она работала директором аспирантуры библиотечного дела Школы.


Прошлые профессиональные должности

[ редактировать ]

Университет Британской Колумбии : Хейторнтвейт начал работать в Университете Британской Колумбии . в Школе библиотечных, архивных и информационных наук университетской iSchool в 2010 году. Хейторнтвейт был директором и профессором университета. У нее также были дальнейшие функции в университете, поскольку она была членом ряда комитетов, включая Руководящий комитет UBC по научным коммуникациям и консультативный комитет UBC по обзору политики в области использования и безопасности информационных систем, активов. Хейторнтвейт интересуется тем, как Интернет и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) могут способствовать обучению, работе и социальному взаимодействию между людьми. Этот интерес можно увидеть во всех ее исследованиях, посвященных этой области. Ее исследования проводятся посредством анализа социальных сетей. [11]

Институт образования Лондонского университета : С 2009 по 2010 год Хейторнтвейт работал приглашенным профессором Leverhulme Trust в Институте образования Лондонского университета . Год в Институте образования был посвящен исследованиям, написанию статей и публичным презентациям на тему обучающих сетей. Это исследование охватило пересекающиеся темы социальных сетей, компьютерных сетей и обучения. Результатом пребывания Хейторнтвейта в Институте образования стала книга «Теория и практика электронного обучения», написанная в соавторстве с профессором Института образования Ричардом Эндрюсом.

Высшая школа библиотечного дела и информатики (GSLIS), Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн (UIUC) : С 1996 года по конец 2010 года Хейторнтуэйт работал в Высшей школе библиотечного дела и информатики UIUC (GSLIS) Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн (UIUC). Во время работы Хейторнтвейт в GSLIS UIUC она занимала ряд академических должностей: с 1996 по 2002 год Хейторнтвейт была доцентом GSLIS, UIUC, в 2002–2008 годах Хейторнтвейт была доцентом GSLIS, UIUC. В 2008 году Хейторнтвейт был назначен профессором GSLIS UIUC и оставался на этом посту до 2010 года.

Соавторские работы

[ редактировать ]

Хейторнтвейт написал множество журналов, статей и на сегодняшний день является соавтором пяти книг. Эти книги посвящены Интернету, электронному обучению, а также культуре и сообществам в онлайн-образовании.

Теория и практика электронного обучения

[ редактировать ]

написанная Хейторнтвейтом и Ричардом Эндрю, Книга «Теория и практика электронного обучения», вышла в свет в 2011 году. Цель этой книги – помочь тем, кто занимается электронным обучением, понять новые методы обучения, а самим учащимся – понять свою роль. в качестве активных участников как классного обучения, так и обучения на протяжении всей жизни. [12]

Справочник по исследованиям электронного обучения

[ редактировать ]

Хейторнтвейт совместно с Ричардом Эндрюсом редактировал «Справочник SAGE по исследованиям в области электронного обучения» в 2007 году. Эта книга предоставляет читателю существенные обзоры литературы по исследованиям в области электронного обучения. Эта книга содержит основы электронного обучения, а также новые перспективы в этой области. [13] Второе издание, состоящее в основном из новых глав, было опубликовано в 2016 году под совместной редакцией Ричарда Эндрюса, Джуда Франсмана и Эрика Мейерса.

Интернет-ежегодник AoIR , том 4

[ редактировать ]

В 2006 году Хейторнтвейт работал с Мией Консалво над выпуском AoIR Internet Annual , Volume 4. Эта книга представляет собой сборник основных моментов ряда ученых, которые внесли свой вклад на конференцию Ассоциации интернет-исследователей 2005 года или конференцию AoIR. [14]

Обучение, культура и сообщество в онлайн-образовании: исследования и практика

[ редактировать ]

В 1996 году Высшая школа библиотечных и информационных наук Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн начала реализацию программы экспериментального библиотечного образования (LEEP). Это позволило учащимся со всех концов США и мира принять участие в интернет-программе, которая позволила им получить степень магистра. Целью этой книги было объединить новые исследования, касающиеся онлайн-образования, и использовать программу LEEP в качестве модели, чтобы показать преимущества онлайн-образования. Ее редактировали Хейторнтвейт и Мишель. М. Казмер. [15]

Интернет в повседневной жизни

[ редактировать ]

под редакцией Хейторнтвейта и Барри Веллмана Книга «Интернет в повседневной жизни» сосредоточена на 19 исследованиях. Эти исследования использовались для обсуждения внедрения Интернета в повседневную жизнь, а также породили идею новых вопросов и методологий, которые, возможно, придется задать в будущем интернет-исследованиям. [16]


Комментарий к работе Хейторнтвейта

[ редактировать ]

Интернет в повседневной жизни

[ редактировать ]

Рассказывая о популярной книге Хейторнтуэйта и Уэллмана « Интернет в повседневной жизни» , вышедшей в 2002 году , Мэри Чайко из Колледжа Святой Елизаветы заявила, что аргументы в книге слишком сильно опираются на данные количественных исследований, характер которых приведет к выводам авторов. скоро устареет. [17] Роберт Э. Вуд также поддержал это в своей рецензии на книгу, видя необходимость в более контекстуальных исследованиях, заявив, что «исследования делают важные заявления на этом уровне — основанные главным образом на крупномасштабных опросах и количественном анализе — но и в совокупности указывают на необходимость более детальных и контекстно-ориентированных исследований». Вуд также описывает «обширные обобщения», которые авторы делают в ряде глав книги. [18]

Крис Коэн из Университета Суррея и Чикаго развил эту идею еще дальше в своей рецензии на книгу, рассказав историю, которая появлялась в аналогичной литературе и присутствует в книге «Интернет в повседневной жизни». [19] В этом повествовании описывается, как «качественные и количественные исследователи, социологи и исследователи-гуманитарии продолжают беззаботно работать, каждый в своем собственном мире». [19]

Коэн поднимает еще одну проблему в книге «Интернет в повседневной жизни», критикуя книгу как слишком «полемическую». [19] Коэн заявляет, что «исследование пользователей [Интернета] в Питтсбурге, которое показало, что интенсивное использование Интернета может привести к депрессии и изоляции, привлекло внимание средств массовой информации всей страны», проведенное Краутом и др. (1998) является ссылкой на тринадцать из двадцати (65%) эссе, упомянутых в книге, а восемнадцать из двадцати эссе (90%) прямо отвечают на моралистический вопрос, поставленный Краутом и др., «тем самым принимая его условия и положения". [19] Коэн также видит противоречие в этой предвзятости: Хейторнтвейт намеревается ответить на моралистический вопрос Краута и др., «отклоняя сам вопрос», в то время как другие авторы попадают в ловушку моралистической структуры этой статьи. [19]

Изучение культуры и сообщества в онлайн-образовании: исследования и практика

[ редактировать ]

В своем преимущественно положительном обзоре сборника Хейторнтвейта и Казмера « Обучение, культура и сообщество в онлайн-образовании: исследования и практика» Нора Райт из Калифорнийского университета обнаружила одну проблему в статье: она кажется менее доступной для студентов и исследователей, чем содержание предполагает. Райт заявляет, что статья предназначена не только для «специалистов в области библиотечной информатики, хотя на первый взгляд так может показаться». [20]


Выступления на конференциях

[ редактировать ]

Гавайская международная конференция по системным наукам : Хейторнтуэйт — один из организаторов мини-трека «Социальные сети и сообщества» в HICSS. [21] и мини-трек «Аналитика обучения и сетевое обучение», который теперь называется «Социальные сети и обучение». [22] на конференции.

Аналитика обучения и знания : Хейторнтвейт — один из соучредителей Общества исследований в области аналитики обучения. [23] и стал соорганизатором конференции Learning Analytics and Knowledge 2012 года.

  1. ^ «Хейторнтуэйт назначен директором программы библиотечного дела» . Проверено 11 декабря 2016 г.
  2. ^ Хейторнтвейт, Кэролайн. «Работа, обучение и социальное взаимодействие» . Проверено 23 февраля 2013 г.
  3. ^ Хейторнтвейт, Кэролайн. «Образование» (PDF) . Проверено 23 февраля 2013 г.
  4. ^ Хейторнтвейт, Кэролайн. «Преподаватель - Высшая школа библиотечного дела и информатики Университета Иллинойса» . Архивировано из оригинала 6 февраля 2013 года . Проверено 28 февраля 2013 г.
  5. ^ Хейторнтвейт, Кэролайн. «Директор и профессор iSchool Университета Британской Колумбии» . Архивировано из оригинала 2 марта 2013 года . Проверено 28 февраля 2013 г.
  6. ^ Хейторнтуэйт, Кэролайн А. (декабрь 2009 г.). «ИДЕАЛЫ (Цифровая среда Иллинойса для доступа к обучению и стипендиям)» . Открытые лекции Leverhulme Trust . Проверено 6 марта 2013 г.
  7. ^ «Сети обучения (публичные лекции Leverhulme Trust)» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2013 года . Проверено 28 февраля 2013 г.
  8. ^ «Институт образования (Лондонский университет)» . Декабрь 2008 года . Проверено 28 февраля 2013 г.
  9. ^ «Академия (Университет Иллинойса)» . Проверено 27 февраля 2013 г.
  10. ^ «iSchool приветствует пять новых преподавателей» . Проверено 11 декабря 2016 г.
  11. ^ Хейторнтвейт, Кэролайн. «Текущая профессиональная должность» (PDF) . Проверено 26 февраля 2013 г.
  12. ^ Хейторнтвейт, Кэролайн. «Теория и практика электронного обучения» . Проверено 26 февраля 2013 г.
  13. ^ «Справочник по исследованиям электронного обучения» . Проверено 28 февраля 2013 г.
  14. ^ Ежегодник интернет-исследований — избранные статьи конференции Ассоциации интернет-исследователей, 2005 г., том 4 . 27 июля 2021 г. ISBN  9780820478579 . Проверено 12 марта 2022 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  15. ^ «Обучение, культура и сообщество в онлайн-образовании: исследования и практика» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 26 февраля 2013 г.
  16. ^ Вуд, Роберт Э. «Интернет в повседневной жизни» . Проверено 26 февраля 2013 г.
  17. ^ Чакё, Мэри (2002). «Обзор Интернета в повседневной жизни» (PDF) . Издательство Блэквелл. Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2018 г. Проверено 12 марта 2022 г.
  18. ^ Вуд, Роберт Э. (март 2004 г.). «Интернет в повседневной жизни (обзор)» (PDF) . Социальные силы . 82 (3). Издательство Университета Северной Каролины. дои : 10.1353/sof.2004.0060 . S2CID   201734507 . Проверено 12 марта 2022 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и Коэн, Крис (22 марта 2005 г.). «Обзор Интернета в повседневной жизни» .
  20. ^ Нора Райт, «Обзор обучения, культуры и сообщества в онлайн-образовании: исследования и практика», http://kairos.technorhetoric.net/10.1/binder.html?reviews/wright/index.html
  21. ^ Хикс. «Minitrack: Социальные сети и сообщества» (PDF) . Проверено 5 марта 2013 г.
  22. ^ Хикс. «Minitrack: аналитика обучения и сетевое обучение» (PDF) . Проверено 5 марта 2013 г.
  23. ^ «Общество обучения аналитическим исследованиям» . Проверено 14 июня 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d26d9e04b5749a1f23d422252a1f797e__1716395280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/7e/d26d9e04b5749a1f23d422252a1f797e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caroline Haythornthwaite - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)