Эксперимент по манипулированию эмоциями в Facebook
В 2012 году компания Facebook, Inc. провела недельный эксперимент, в ходе которого попыталась негативно манипулировать людьми их эмоциями. [ 1 ] Это было выявлено в 2014 году. [ 2 ] [ 3 ]
Реакция Facebook
[ редактировать ]Руководитель эксперимента Адам Д.И. Крамер извинился за эксперимент и предположил, что результаты незначительны и не стоят того беспокойства, о котором сообщают об эксперименте. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лоусон, Селеста, доктор (2019). Коммуникативные навыки для профессионалов бизнеса . Роберт, доктор Гилл, Анджела Фикери, Мике Витсель (2-е изд.). Кембридж, Великобритания. п. 227. ИСБН 978-1-108-59441-7 . OCLC 1059514385 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Facebook манипулировал настроениями пользователей в ходе секретного эксперимента» . Независимый . 30 июня 2014 г. Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ Мейер, Робинсон (28 июня 2014 г.). «Все, что мы знаем о секретном эксперименте Facebook по манипулированию настроением» . Атлантика . Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ Методы исследования СМИ и коммуникаций: введение в качественные и количественные подходы .