Мобильный рекрутинг
Судя по всему, основной автор этой статьи тесно связан с ее предметом. ( Октябрь 2013 г. ) |
Мобильный рекрутинг — это стратегия подбора персонала, которая использует мобильные технологии для привлечения, вовлечения и конвертации кандидатов. Распространенные тактики мобильного рекрутинга включают мобильные сайты вакансий, мобильный рекрутинг с помощью текстовых сообщений, мобильные приложения для рекрутинга и социальный рекрутинг . [1] Мобильный рекрутинг часто называют растущей возможностью для рекрутеров более эффективно общаться с кандидатами: «более 89% соискателей работы говорят, что их мобильное устройство станет важным инструментом и ресурсом для поиска работы». [2] Традиционно рекрутеры использовали электронную почту и телефонные звонки для привлечения кандидатов, но увеличение использования мобильных устройств среди соискателей способствовало росту популярности мобильного рекрутинга.
Мобильные сайты карьеры
[ редактировать ]Мобильные сайты вакансий — это сайты вакансий на базе браузера, удобные для мобильных устройств, в которых используется адаптивный дизайн, поэтому кандидаты могут легко исследовать возможности карьерного роста и подавать заявки на них через свои мобильные устройства. [3] Эти сайты вакансий обычно обходят резюме и сопроводительные письма, поскольку эти документы могут затруднить подачу заявления через мобильные устройства и вместо этого позволяют кандидатам использовать профили в социальных сетях.
Мобильный рекрутинг по тексту
[ редактировать ]Мобильный рекрутинг с помощью текстовых сообщений использует текстовые сообщения для привлечения и вовлечения кандидатов на их мобильных устройствах. Рекрутеры могут привлекать кандидатов, размещая короткий код и ключевое слово, например текстовое сообщение «вакансии» на номер «55555», в таких местах, как университеты, корпоративные кампусы, торговые точки, больницы и рестораны, чтобы расширить список кандидатов. [4] Рекрутеры также могут привлекать кандидатов на своих мобильных устройствах с помощью текстовых сообщений , чтобы уведомлять их о новых карьерных возможностях, назначать собеседования и управлять адаптацией сотрудников. [5]
Мобильные приложения для рекрутинга
[ редактировать ]Мобильные приложения для подбора персонала — это мобильные приложения , которые рекрутеры могут использовать для публикации вакансий, оптимизированных для мобильных устройств , а кандидаты могут использовать их для подачи заявлений о приеме на работу. Они не основаны на браузере и требуют от соискателей работы загрузки мобильного приложения .
Социальный рекрутинг
[ редактировать ]Социальный рекрутинг — это набор кандидатов с использованием социальных платформ в качестве баз данных о талантах и для брендинга работодателя. Он считается разновидностью мобильного рекрутинга при привлечении или привлечении кандидатов на их мобильных устройствах.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мобильный рекрутинг: ключ к вашей следующей работе может быть у вас в кармане» . NPR.org . Проверено 7 января 2016 г.
- ^ «ИНФОГРАФИКА: Рост мобильного поиска работы | Блог Glassdoor» . Блог Glassdoor . Проверено 7 января 2016 г.
- ^ «Сайты карьеры, оптимизированные для мобильных устройств: важнее, чем когда-либо» . Рекрутер.com . Рекрутер.com . Проверено 7 января 2016 г.
- ^ «Мобильный рекрутинг: о чем идет речь? - Hcareers» . www.hcareers.com . Проверено 7 января 2016 г.
- ^ «3 простых совета по привлечению большего количества кандидатов с помощью мобильных устройств» . ЭРЕ Медиа . Проверено 7 января 2016 г.