Jump to content

Дженнифер Чатман

Дженнифер Чатман
Заголовок Заслуженный профессор менеджмента
Академическое образование
Образование Калифорнийский университет в Беркли (бакалавр, доктор философии)
Академическая работа
Дисциплина Управление
Учреждения
Основные интересы Организационная культура

Дженнифер А. Чатман, американский академик, временно исполняющий обязанности декана Школы бизнеса Хааса в Беркли. Калифорнийского университета [ 1 ] и заслуженный профессор менеджмента Пола Дж. Кортезе. Чатман также является содиректором Культурной инициативы Беркли Хааса, заместителем декана по стратегиям обучения в Школе бизнеса Хааса и редактором журнала Research in Organizational Behavior .

Образование

[ редактировать ]

Чатман получила степень бакалавра и доктора философии в Калифорнийском университете в Беркли и начала свою карьеру в Школе менеджмента Келлогга Северо -Западного университета в Чикаго, штат Иллинойс, а затем вернулась в Школу бизнеса Хааса Калифорнийского университета в Беркли. Она работала научным сотрудником Марвина Бауэра в Гарвардской школе бизнеса . [ нужна ссылка ]

Исследовать

[ редактировать ]

Исследование Чатмана исследует, как организационная культура связана с эффективностью организации, а также фокусируется на обеспечении концептуально строгого и обоснованного подхода к оценке культуры. [ 2 ] [ 3 ]

Классические исследования в области психологии, восходящие к новаторской работе Шерифа над так называемыми экспериментами «Пещеры разбойников», показали, что социальные нормы, особенно те, которые ориентируют членов группы на групповые цели, являются чрезвычайно сильными предикторами поведения. Работа Чатмана была частью недавней попытки связать нормы с процессами и результатами различных рабочих групп. [ 4 ] [ 5 ]

Исследования Чатмана в области лидерства сосредоточены на переосмыслении традиционных теорий лидерства, которые, по мнению многих, достигли точки застоя. Разобравшись с психологической основой влияния лидерства, она сможет добиться большего прогресса в понимании того, как лидеры влияют на последователей в организациях. [ 6 ] [ 7 ]

1 августа 2024 года, после выхода на пенсию Энн Э. Харрисон , Чатман стал временным деканом Школы бизнеса Хааса в Калифорнийского университета Беркли . [ 1 ]

Другая деятельность

[ редактировать ]

Чатмен является членом совета директоров Simpson Manufacturing (NYSE: SSD) и попечителем школы Prospect Sierra. [ нужна ссылка ] Она руководит программой обучения руководителей высшего звена «Реализация стратегии через культуру» в Haas. [ 8 ]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Чатман Дж., Белл Н. и Став Б. (1986). Управляемая мысль: роль самооправдания и управления впечатлением в организационных условиях. В книге Джоя Д. и Симс Х. (ред.) « Мыслящая организация: динамика социального познания» . Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс. п. 191-214.
  • Чатман, Дж. (1989). Улучшение интерактивного организационного поведения: модель соответствия человека и организации. Обзор Академии менеджмента , 14: 333-349.
  • Чатман, Дж. (1991). Сопоставление людей и организаций: отбор и социализация в аудиторских фирмах. Ежеквартальный журнал «Административная наука» , 36: 459–484.
  • Чатман Дж. и Джен К. (1994). Оценка взаимосвязи между отраслевыми характеристиками и организационной культурой: насколько разными вы можете быть? Журнал Академии менеджмента , 37: 522-553.
  • Чатман Дж., Колдуэлл Д. и О'Рейли К. (1999). Управленческая личность и успех в начале карьеры: полуидиографический подход. Журнал исследований личности . 33: 514–545.
  • Флинн Ф. и Чатман Дж. (2001). Сильные культуры и инновации: оксюморон или возможность? В С. Картрайт и др. (ред.), Международный справочник по организационной культуре и климату , Сассекс: John Wiley & Sons, стр. 263–287.
  • Малка А. и Чатман Дж. (2003). Внутренние и внешние трудовые ориентации как модераторы влияния годового дохода на субъективное благополучие. Бюллетень личности и социальной психологии , 29 (6): 737-746.
  • Флинн Ф. и Чатман Дж. (2003). «Что здесь является нормой?» Социальная категоризация как основа развития групповых норм. В книге Полцер Дж., Манникс Э. и Нил М. (ред.) «Исследования в области управления группами и командами» (стр.: 135–160). JAI Press, Elsevier Science: Лондон.
  • Чатман Дж. и Спатаро С. (2005). Использование теории самокатегоризации для понимания основанных на реляционной демографии изменений в реакции людей на организационную культуру. Журнал Академии менеджмента . 48 (2): 321–331.
  • Колдуэлл Д., Чатман Дж. и О'Рейли К. (2008). Методы сравнения профилей для оценки соответствия человека ситуации. В книге К. Острофф и Т. Джадж (ред.), «Перспективы организационного соответствия» . Lawrence Erlbaum Associates, Махва, Нью-Джерси.
  • Чатман, Дж. (2010). Нормы в рабочих группах смешанной расы и смешанного пола. В книге Джеймса П. Уолша и Артура П. Брифа (ред.) «Анналы Академии менеджмента» , Vol. 4 (1), 447–484.
  • Чатман, Дж. А. (2010). Преодоление предрассудков на рабочем месте. В книге Дж. Марша, Р. Мендосы-Дентона и Дж. Смита (ред.), Рождены ли мы расистами?: Новые идеи нейронауки и позитивной психологии (стр. 75). Бостон: Маяк.
  • Чатман Дж. и Кеннеди Дж. (2010). Психологический взгляд на лидерство. В Н. Норхии и Р. Куране (ред.) Лидерство: развитие дисциплины . ПП 159–182. Гарвардская бизнес-пресса, Бостон.
  • Чатман Дж., Гонсало Дж., Кеннеди Дж. и Дугид М. (2011). Политкорректность в действии. В книге Э. Манникса и М. Нила, «Исследование управления группами и командами» . Том. 15, JAI Press, Elsevier Science: Лондон.
  • Шерман Э. и Чатман Дж. (2011). Социализация. В Энциклопедии менеджмента . Э. Х. Кесслер (ред.), Мудрец.
  • Чатман Дж., Колдуэлл Д., О'Рейли К. и Дорр Б. (2014). Анализ организационной культуры: совместное влияние содержания и силы культуры на производительность в высокотехнологичных фирмах, Журнал организационного поведения , 35 (6): 785-808.
  • Чатман, Дж. (2014). Изменение культуры в Genentech. Обзор менеджмента Калифорнии . 56 (2): 113–129.
  • О'Рейли К., Дорр Б., Колдуэлл Д. и Чатман Дж. (2014). Нарциссические руководители и вознаграждение руководителей. Ежеквартальный журнал «Лидерство» . 25 (2): 218–231.
  • Чатман Дж. и Колдуэлл Д. (2015). Ведущие организации: Задача развития стратегически эффективной организационной культуры, не поддаваясь негативному влиянию власти. М. Ожье и Д. Тис (редакторы). Лидерство. Энциклопедия стратегического менеджмента Пэлгрейва . Пэлгрейв Макмиллан.
  • Чатмен Дж. А. и О'Рейли, Калифорния (2016). Утраченная парадигма: активизация изучения организационной культуры. В: Б. Став и А. Бриф (ред.), Исследования организационного поведения , Vol. 38, JAI Press: 199-224.
  • О'Рейли К., Чатман Дж. и Дорр Б. (2018). Увидимся в суде: как нарциссизм генерального директора увеличивает уязвимость компаний перед судебными исками. Ежеквартальный журнал «Лидерство», 29 (3): 365–442.
  • Чатман Дж., Грир Л., Шерман Э. и Дорр Б. (2019). Размытые линии: как коллективизм приглушает разрушительные и развивающие последствия демографической неоднородности в гималайских экспедициях. Организационная наука , 30 (2): 235-259.
  • Каннинг Э., Мерфи М., Эмерсон К., Чатман Дж., Двек К. и Крэй Л. (2020). Культура гениев в действии: организационный образ мышления предопределяет культурные нормы, доверие и приверженность. Бюллетень личности и социальной психологии, 46 (4), 626-642.
  1. ^ Jump up to: а б Бирн, Джон А. «Хаас получает временного декана из числа преподавателей» . Поэты и кванты . Проверено 1 августа 2024 г.
  2. ^ http://faculty.haas.berkeley.edu/chatman/papers/Chatman_Choi_Measuring%20Organizational%20Culture_2019.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  3. ^ http://faculty.haas.berkeley.edu/chatman/papers/Canning_Murphy_Emerson_Chatman_Dweck_2020_PSPB.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  4. ^ http://faculty.haas.berkeley.edu/chatman/papers/Chatman_Greer_Sherman_Doerr_2019_Organization_Science.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  5. ^ http://faculty.haas.berkeley.edu/chatman/papers/ASQ-2015-Goncalo-1-30.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  6. ^ http://faculty.haas.berkeley.edu/chatman/papers/O'Reilly_Chatman_CaliforniaManagementReview_2020.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  7. ^ http://faculty.haas.berkeley.edu/chatman/papers/O'Reilly_Doerr_Chatman_See%20You%20In%20Court_2017.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  8. ^ «Реализация ведущей стратегии через культуру» . 26 сентября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d207212e67deed088f4a01c3020bcdb5__1722539940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/b5/d207212e67deed088f4a01c3020bcdb5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jennifer Chatman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)