Лора Хилл Чепмен
Лаура Хилл Чепмен (24 апреля 1935 г. - 17 августа 2021 г. [ 1 ] [ 2 ] ) является американским педагогом по искусству. [ 3 ] Она написала несколько книг и произнесла многочисленные речи, показывающие, как оценить работу в художественном классе. [ 4 ] Она преподавала искусство в государственных школах Флориды и занимала должности преподавателей в Университете Индианы, Университете штата Иллинойс, Университет штата Огайо и в Университете Цинциннати. Она написала более трех десятков отмеченных наградами книг по художественному образованию. [ 5 ]
Образование
[ редактировать ]Чепмен получил степень бакалавра наук в Университете штата Флорида в 1957 году. Впоследствии она училась в Нью -Йоркском университете , получив степень магистра искусств в 1960 году. В 1966 году она получила докторскую степень по философии в Университете штата Огайо . [ 6 ]
Карьера
[ редактировать ]Чепмен преподавал в школах вокруг округа Дейд, штат Флорида, недалеко от Майами , штат Флорида , с 1957 по 1959 год, и в государственных школах в Цинциннати с 1970 по 1971 год. [ Цитация необходима ] Она была преподавателем художественного образования в Университете Индианы Блумингтон с 1957 по 1959 год и Университета штата Огайо с 1962 по 1964 год. Чепмен был доцентом художественного образования в штате Огайо с 1966 по 1970 год и Университета Иллинойса , Шампейн-Арбана с 1964 1966 год. Она была доцентом в области художественного образования в Университете Цинциннати с 1971 по 1973 год и профессором художественного образования с 1973 по 1978 год.
Чепмен был консультантом, писателем в области художественного образования и частной практикой в Цинциннати с 1978 года. Она была консультантом по национальному учебному телевидению в Блумингтоне, штат Индиана, с 1966 по 1968 и 1972 по 1979 год. Она была частью департамента штата Огайо образования в Колумбусе с 1969 по 1975 год. Она была частью Национальной ассоциации образования в Вашингтоне с 1986 по 1987 год. С 1982 по 1987 год она была частью программ доверия Жана Пола Гетти по образованию в области искусства в Лос -Анджелесе. В 2017 году она стала основным докладчиком на Конвенции Национальной ассоциации художественного образования в Нью -Йорке, основывая свой разговор о состоянии художественного образования в Соединенных Штатах. [ 6 ]
Исследовать
[ редактировать ]Чепмен написал несколько книг по художественному образованию, наиболее уважая, как правильно реализовать искусство в свой собственный класс. Она опубликовала мысли о состоянии художественного образования и о том, что нужно изменить на будущее. [ 3 ]
Чепмен создал учебные программы художественного образования для школ для покупки и реализации. Примером этого являются приключения в художественной программе. Это поставляется с уроками, связанными со стандартами и примерами, относящимися к урокам. Он включает в себя учительную и студенческую издание.
Ни один ребенок не остался позади (ни одного ребенка не осталось в искусстве): она работала более 40 лет в поддержке и улучшении учебной программы по художественному образованию. Она была защитником художественного образования, чтобы оставаться в школах с 1970 -х годов. Внедрение ни одного ребенка, оставшегося позади политиками / людьми, у которых практически не было художественного образования или опыта, вызвало проблемы в мире художественного образования. Это наиболее вредно в плохих социально -экономических областях в 2000 -х годах, хотя искусство считается основными предметами ни у одного ребенка. Лаура Хилл Чепмен часто ставит под сомнение свои методы для улучшения государственных школ и того, как эта большая идея образования становится образованием, основанным на запоминании, посредством стандартизированного тестирования. [ 6 ]
Чепмен был саммитом в 2008 году группы ученых, заинтересованных лиц и друзей художественного образования Национальной ассоциацией художественного образования, которая созвала в Институте Аспена для глубокой дискуссии о будущем изобразительного искусства в образовании. Эта встреча была очень сосредоточена на обучении студентов в визуальном возрасте. Он фиксирует возможные важные результаты художественного образования в Соединенных Штатах. Это было в основном глубокое обсуждение критических вопросов в области художественного образования сегодня и о том, как эти люди могут сделать его более влиятельным. [ 7 ]
Публикации
[ редактировать ]- Подходы к искусству в образовании (1978) [ 8 ]
- Мгновенное искусство, мгновенная культура: невысказанная политика американских школ (1982) [ 9 ]
- Мир изображений (книга «Открытие искусства») [ 10 ]
- Приключения в художественном учебнике серия [ 11 ]
- Искусство: изображения и идеи [ 12 ]
- Статус начального искусства Образование: 1997-2004 гг. [ 13 ] Опубликовано в исследованиях в области художественного образования
- В искусстве не осталось ребенка? [ 14 ] Опубликовано в обзоре политики в области художественного образования
Личная жизнь
[ редактировать ]Чепмен - племянница бейсбольного игрока зала славы Микки Кокрейн . [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Некрологи в Цинциннати, Огайо | Цинциннати -Энвирер» . cincinnati.com . Получено 2021-09-23 .
- ^ Хеннеман, Тони. «В память о Лоре Х. (Хилл) Чепмен» . www.davisart.com . Получено 2021-09-23 .
- ^ Jump up to: а беременный Тавин, Кевин М. (2005). «Открытие переосмысления: критические предшественники визуальной культуры в художественном образовании» . Исследования в области художественного образования . 47 (1): 12–14. doi : 10.2307/25475769 . ISSN 0039-3541 . JSTOR 25475769 .
- ^ ".. :: История художественного образования ::." ntieva.unt.edu . Получено 2018-03-24 .
- ^ «Некрологи в Цинциннати, Огайо | Цинциннати -Энвирер» . cincinnati.com . Получено 2021-09-23 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Гейл - введите вход в продукт» . go.galegroup.com . Получено 2018-03-24 .
- ^ «Обучение в визуальном возрасте» . Национальная ассоциация художественного образования . Получено 2018-03-24 .
- ^ Jump up to: а беременный Хаусман, Джером (март 2011 г.). "Лора Чепмен". Искусство и деятельность . 149 (2): 16 - Via Masterfile Premier.
- ^ H., Chapman, Laura (1982). Мгновенное искусство, мгновенная культура: невысказанная политика для американских школ . Нью -Йорк: Пресс -издательство учителей. ISBN 978-0807727218 Полем OCLC 8306752 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ H., Chapman, Laura (1992). Мир изображений . Вустер, штат Массачусетс: Davis Publications. ISBN 978-0871922304 Полем OCLC 24118491 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ H., Chapman, Laura (1994). Приключения в искусстве . Вустер, штат Массачусетс: Davis Publications. ISBN 978-0871922519 Полем OCLC 28538214 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Чепмен, Лаура Х. (1992). Искусство: изображения и идеи . Вустер, штат Массачусетс: Davis Publications. ISBN 0-87192-231-2 Полем OCLC 24118549 .
- ^ Чепмен, Лаура Х. (2005-01-01). «Статус начального искусства образования: 1997–2004 гг.» . Исследования в области художественного образования . 46 (2): 118–137. doi : 10.1080/00393541.2005.11651785 . ISSN 0039-3541 .
- ^ Чепмен, Лаура Х. (2004-11-01). "Ни одного ребенка не осталось в искусстве?" Полем Обзор политики искусства . 106 (2): 3–20. doi : 10.3200/aepr.106.2.3-20 . ISSN 1063-2913 .