Jump to content

Северное крыло апачей

(Перенаправлено с North Wing Apache ST )

Апач
Роль Сверхлегкий трайк
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Проект северного крыла
Статус Производство завершено
Количество построенных 72 (февраль 2005 г.)

North Wing Apache — американский двухместный сверхлегкий трайк, разработанный и произведенный компанией North Wing Design из Ист-Уэнатчи, штат Вашингтон . Самолет поставляется в виде комплекта для любительской сборки . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Самолет был разработан в соответствии с Международной авиационной федерации категорией сверхлегких самолетов , включая максимальную полную массу этой категории 450 кг (992 фунта). Он имеет «топлесс» подкосное дельтаплана в стиле высокорасположенное крыло , органы управления переносом веса, двухместную тандемную открытую кабину, трехопорное шасси и одиночный двигатель в толкающей конфигурации . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Самолет изготовлен из скрепленных болтами алюминиевых труб, а его двустороннее крыло покрыто парусиной из дакрона . Его крыло с размахом 31,5 футов (9,6 м) поддерживается обтекаемыми стойками вместо более часто используемых тросов и шкворня . Управление Apache осуществляется с помощью обычной рукоятки управления с рамой «А» с переносом веса. Стандартные характеристики включают из стекловолокна обтекатель кабины , обтекатели колес , тормоза носового колеса и сумки для хранения. Рулевое управление и дроссельная заслонка с двойным управлением являются дополнительными для использования в летных тренировках . Поставляемые двигатели включают Rotax 503 двухцилиндровую двухтактную силовую установку с воздушным охлаждением Rotax 582 мощностью 64 л.с. (48 кВт). мощностью 50 л.с. (37 кВт) и двухцилиндровую двухтактную силовую установку с жидкостным охлаждением [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Подкосное крыло обеспечивает ряд преимуществ по сравнению с традиционным крылом с тросовыми подкосами, включая уменьшенную общую высоту для ангара, уменьшенное лобовое сопротивление и улучшенный внешний вид. [ 1 ]

К февралю 2005 года было поставлено в общей сложности 72 экземпляра. [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]
Апач 582 Контур
Модель с Rotax 582 двухцилиндровым двухцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения мощностью 64 л.с. (48 кВт), крылом с контурными подкосами, обтекателем кабины , полная масса 950 фунтов (431 кг), примерно 2003-05 гг. В 2005 году цена составляла 18 950 долларов США . [ 2 ] [ 3 ]
Апач 582 Мустанг
Модель с силовой установкой Rotax 582 мощностью 64 л.с. (48 кВт), Mustang , обтекателем кабины, полная масса 950 фунтов (431 кг), около 2003 г. подкосным крылом [ 3 ]
Апач СТ
Модель с силовой установкой Rotax 582 мощностью 64 л.с. (48 кВт), разобранная для полетов за пределами аэропорта, без обтекателя кабины, около 2003 г. [ 3 ]

Технические характеристики (Apache 582 Contour)

[ редактировать ]

Данные с Kitplanes [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир
  • Длина: 12 футов (3,7 м)
  • Размах крыльев: 31 фут 6 дюймов (9,60 м)
  • Площадь крыла: 155 кв. футов (14,4 м 2 )
  • Пустой вес: 400 фунтов (181 кг)
  • Полная масса: 950 фунтов (431 кг)
  • Запас топлива: 12 галлонов США (45 л; 10,0 имп галлонов)
  • Силовая установка: 1 × Rotax 582 двухцилиндровый, двухтактный , жидкостного охлаждения, одинарного зажигания , мощностью 64 л.с. (48 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 75 миль в час (121 км/ч, 65 узлов)
  • Крейсерская скорость: 60 миль в час (97 км/ч, 52 узла)
  • Скорость сваливания: 30 миль в час (48 км/ч, 26 узлов)
  • Дальность: 350 миль (560 км, 300 миль)
  • Скорость набора высоты: 1200 футов/мин (6,1 м/с).

  1. ^ Jump up to: а б с д Клише, Андре: Руководство для покупателя сверхлегких самолетов, 8-е издание, страница C-15. Издательство Cybair Limited, 2001. ISBN   0-9680628-1-4
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Дауни, Джулия: Справочник по трайкам и вертолетам, 2005 г. , Kitplanes, Том 22, номер 2, февраль 2005 г., стр. 48. Belvoir Publications. ISSN 0891-1851
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Бертран, Ноэль; Рене Кулон; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2003–04 , стр. 105. Pagefast Ltd, Ланкастер, Оклахома, 2003. ISSN 1368-485X.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3991d03909a3b5aba9d7554c273c06e__1642266540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/6e/d3991d03909a3b5aba9d7554c273c06e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Wing Apache - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)