Северное крыло апачей
Апач | |
---|---|
Роль | Сверхлегкий трайк |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Проект северного крыла |
Статус | Производство завершено |
Количество построенных | 72 (февраль 2005 г.) |
North Wing Apache — американский двухместный сверхлегкий трайк, разработанный и произведенный компанией North Wing Design из Ист-Уэнатчи, штат Вашингтон . Самолет поставляется в виде комплекта для любительской сборки . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Самолет был разработан в соответствии с Международной авиационной федерации категорией сверхлегких самолетов , включая максимальную полную массу этой категории 450 кг (992 фунта). Он имеет «топлесс» подкосное дельтаплана в стиле высокорасположенное крыло , органы управления переносом веса, двухместную тандемную открытую кабину, трехопорное шасси и одиночный двигатель в толкающей конфигурации . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Самолет изготовлен из скрепленных болтами алюминиевых труб, а его двустороннее крыло покрыто парусиной из дакрона . Его крыло с размахом 31,5 футов (9,6 м) поддерживается обтекаемыми стойками вместо более часто используемых тросов и шкворня . Управление Apache осуществляется с помощью обычной рукоятки управления с рамой «А» с переносом веса. Стандартные характеристики включают из стекловолокна обтекатель кабины , обтекатели колес , тормоза носового колеса и сумки для хранения. Рулевое управление и дроссельная заслонка с двойным управлением являются дополнительными для использования в летных тренировках . Поставляемые двигатели включают Rotax 503 двухцилиндровую двухтактную силовую установку с воздушным охлаждением Rotax 582 мощностью 64 л.с. (48 кВт). мощностью 50 л.с. (37 кВт) и двухцилиндровую двухтактную силовую установку с жидкостным охлаждением [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Подкосное крыло обеспечивает ряд преимуществ по сравнению с традиционным крылом с тросовыми подкосами, включая уменьшенную общую высоту для ангара, уменьшенное лобовое сопротивление и улучшенный внешний вид. [ 1 ]
К февралю 2005 года было поставлено в общей сложности 72 экземпляра. [ 2 ]
Варианты
[ редактировать ]- Апач 582 Контур
- Модель с Rotax 582 двухцилиндровым двухцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения мощностью 64 л.с. (48 кВт), крылом с контурными подкосами, обтекателем кабины , полная масса 950 фунтов (431 кг), примерно 2003-05 гг. В 2005 году цена составляла 18 950 долларов США . [ 2 ] [ 3 ]
- Апач 582 Мустанг
- Модель с силовой установкой Rotax 582 мощностью 64 л.с. (48 кВт), Mustang , обтекателем кабины, полная масса 950 фунтов (431 кг), около 2003 г. подкосным крылом [ 3 ]
- Апач СТ
- Модель с силовой установкой Rotax 582 мощностью 64 л.с. (48 кВт), разобранная для полетов за пределами аэропорта, без обтекателя кабины, около 2003 г. [ 3 ]
Технические характеристики (Apache 582 Contour)
[ редактировать ]Данные с Kitplanes [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Длина: 12 футов (3,7 м)
- Размах крыльев: 31 фут 6 дюймов (9,60 м)
- Площадь крыла: 155 кв. футов (14,4 м 2 )
- Пустой вес: 400 фунтов (181 кг)
- Полная масса: 950 фунтов (431 кг)
- Запас топлива: 12 галлонов США (45 л; 10,0 имп галлонов)
- Силовая установка: 1 × Rotax 582 двухцилиндровый, двухтактный , жидкостного охлаждения, одинарного зажигания , мощностью 64 л.с. (48 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 75 миль в час (121 км/ч, 65 узлов)
- Крейсерская скорость: 60 миль в час (97 км/ч, 52 узла)
- Скорость сваливания: 30 миль в час (48 км/ч, 26 узлов)
- Дальность: 350 миль (560 км, 300 миль)
- Скорость набора высоты: 1200 футов/мин (6,1 м/с).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Клише, Андре: Руководство для покупателя сверхлегких самолетов, 8-е издание, страница C-15. Издательство Cybair Limited, 2001. ISBN 0-9680628-1-4
- ^ Jump up to: а б с д и ж Дауни, Джулия: Справочник по трайкам и вертолетам, 2005 г. , Kitplanes, Том 22, номер 2, февраль 2005 г., стр. 48. Belvoir Publications. ISSN 0891-1851
- ^ Jump up to: а б с д и ж Бертран, Ноэль; Рене Кулон; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2003–04 , стр. 105. Pagefast Ltd, Ланкастер, Оклахома, 2003. ISSN 1368-485X.