Jump to content

Несколько специальностей в США

В США несколько крупных [1] [2] [3] [4] относится к академической программе, в которой студент бакалавриата выполняет требования по двум или более различным дисциплинам или областям обучения, получая одну степень бакалавра со всеми специальностями, указанными в дипломе или транскрипте. Эта практика позволяет студентам реализовывать разнообразные интересы или расширять свои карьерные перспективы, демонстрируя опыт в различных областях. [5]

В отличие от двойных степеней , которые предполагают получение двух отдельных степеней и часто требуют больше времени и кредитов, двойная специализация обычно укладывается в стандартные сроки для получения степени бакалавра. В Соединенных Штатах программы бакалавриата для получения степени бакалавра часто следуют модели гуманитарных наук и включают в себя определенную группу или тип курсовой работы (иногда называемой распределением или основными требованиями ) вместе со специализацией, называемой основной специализацией - двойная специализация обычно завершается. один набор основных требований и два набора требований к специализации. [5]

Все большее число студентов колледжей в Соединенных Штатах осваивают более одной специальности: по оценкам, 25% выпускников колледжей имеют более одной специальности. [6] [7] [8] Некоторые школы сообщают, что от 30% до 40% их студентов имеют двойную специальность. [9] [10] Дополнительные преимущества второй специальности включают возможность расширить знания студентов и ожидать увеличения доходов и конкурентоспособности. [6] Фактически, студенты называют получение удовольствия от курсовой работы, получение одобрения родителей и поиск работы после окончания учебы тремя наиболее важными причинами для получения второй специальности. [8] Кроме того, стремление получить двойную специальность может стать «проектом идентичности», благодаря которому учащиеся, по-видимому, сосредотачиваются на своей специальности «низкого статуса» как на своей «основной идентичности», в то время как специальность с высоким статусом используется при обсуждении своего образования с родителями и потенциальными клиентами. работодатели. [10]

Исследование 2008 года показало, что 27% студентов с двойной специализацией имели две специальности в области искусства и социальных наук, 14% имели две специальности в сфере бизнеса, а 39% имели две специальности, пересекающие дисциплинарные категории. [6] Некоторые первые специальности дают большую вероятность приобретения второй. Специальности «Бизнес-администрирование», «Социальные науки» и «Образование», скорее всего, выбрали вторую специальность. [11] Согласно отчету Тигла, десятью наиболее популярными концентрациями для двойных специальностей являются:

  1. Иностранные языки
  2. Экономика
  3. Бизнес
  4. Инженерное дело
  5. Политология
  6. Биология
  7. Психология
  8. Английский
  9. История
  10. Математика

Кроме того, десятью наиболее популярными двойными мажорными комбинациями являются:

  1. Две разные специальности бизнеса
  2. Иностранный язык и международные исследования
  3. Иностранный язык и политология
  4. Экономика и математика
  5. Экономика и политология
  6. Иностранный язык и биология
  7. Иностранный язык и экономика
  8. Иностранный язык и бизнес
  9. Экономика и инженерия
  10. Иностранный язык и психология. [10]

Ширина против глубины

[ редактировать ]

Целью многих колледжей и университетов является подготовка студентов с широким спектром знаний, и эта цель очевидна во внедрении общеобразовательных курсов и других аналогичных учебных требований. Дополнительная специальность предполагает большую вероятность достижения этого, и исследователи начали раскрывать взаимосвязь между двойными специальностями и их базой знаний. Исследование, в частности, выявило два типа двойных специальностей – те, которые «гиперспециализируются» и те, которые «гипоспециализируются». Гиперспециалисты — это те, кто имеет обе специальности в одинаковых академических областях (например, психология и социология), в то время как гипоспециалисты имеют специализацию в разных областях (например, английский язык и химия). [12] [ нужна проверка ] Большинство двойных специальностей являются гипоспециалистами, но около трети двойных специальностей имеют гиперспециализацию. [10]

Студенты с двойной специализацией, обладающие гиперспециализацией, предсказуемо более сконцентрированы в своей базе знаний в результате прохождения курсов по пересекающимся областям, в то время как гипоспециалисты, по-видимому, имеют более широкий спектр своих курсов. Однако гиперспециализация по-разному влияет на широту знаний в зависимости от области обучения. Например, двойные специальности гуманитарных наук не видят разницы в широте охвата независимо от того, похожа или нет их вторая специальность. Это резко контрастирует с двойными специальностями в области социальных и естественных наук, которые видят негативное влияние гиперспециализации с точки зрения приобретения широкого спектра знаний. [12] [ нужна проверка ]

Влияние на доходы и другие результаты рынка труда

[ редактировать ]

Заработки после окончания учебы сильно различаются в зависимости от двойных специальностей. Исследования показали, что прибыль от двух специальностей составляет примерно от 2,3% до 3,4% по сравнению с одинарными специальностями. [6] [11] Специальность в области естественных наук, технологий, инженерного дела или математики , будь то одна специальность или часть двойной специальности, показала себя значительно лучше, чем другие комбинации двух специальностей. Студенты, изучающие инженерные и естественные науки, получали среднюю зарплату в размере 78 342 доллара; те, кто получил двойную специализацию в области образования и социальных наук, заработали 45 491 доллар. [9] [10]

Двойная специализация напрямую выгодна тем, кто имеет только степень бакалавра. Студенты с двойной специальностью, которые продолжают получать степень магистра, не видят разницы в заработках, чем те, кто имеет одну специальность, с учетом области и уровня ученой степени. [6]

Когда дело доходит до экономической отдачи от второй специальности, существует много противоречий. [12] [ нужна проверка ] Наибольший прирост доходов достигается, когда две специальности относятся к разным областям (гипоспециализация), при этом самые высокие доходы получают те, кто выбирает технические специальности. [6] [11] Сочетание искусств/социальных наук или образования с бизнесом или математикой/наукой имеет больший потенциал заработка, чем отдельная специальность в области искусства/социальных наук или образования, хотя добавление специальности искусства/социальных наук или образования к степени бизнеса или математики/науки дает нет большей награды, чем одна специальность в любой из этих областей. Напротив, похоже, что сочетание образования и математики/естественных наук приводит к «более низким» заработкам по сравнению с одной специальностью «математика/естественные науки». Наибольшие доходы получают те, кто выбирает сочетание инженерии, математики и естественных наук. По сравнению с теми, у кого есть только специализация по математике/естественным наукам, двойные специальности имеют доходность до 30 процентных пунктов. Наиболее прибыльными второстепенными специальностями, независимо от первой, являются бизнес и администрирование, информатика и инженерия. В некоторых случаях пол имеет большое значение. Например, женщины по двойным специальностям инженерия-математика/естественные науки имеют более высокий доход, чем мужчины. С другой стороны, мужчины не страдают от штрафа за заработок, который часто случается с женщинами, обучающимися по двойным специальностям. Различия в доходах также проявляются в зависимости от типа учреждений. В колледжах свободных искусств, где около трети студентов имеют две специальности, отдача от заработка мала и незначительна. Напротив, надбавка в размере 3,9% появляется для двойных специальностей исследовательских институтов, где менее четверти студентов добавляют вторую специальность. [11]

Различия между одинарными и двойными специальностями

[ редактировать ]

Что касается студенческого опыта, учебы [ который? ] обнаружили ряд различий между одинарными и двойными специальностями. По сравнению со своими сверстниками по одиночной основной специальности, студенты двойной специальности, по всей видимости, более активно участвуют во внеклассной деятельности, с большей вероятностью занимают должности в студенческих организациях и с большей вероятностью будут преследовать академические интересы (исследовательские проекты с участием преподавателей или дипломные работы с отличием) за пределами классной комнаты. В среднем двойные специальности имеют более высокий средний балл, чем одиночные. Фактически, студенты со средним баллом 3,5 или выше имеют более чем в два раза больше шансов поступить на двойную специальность. У 27% из них есть даже несовершеннолетний. Студенты, которые планируют поступить в аспирантуру, на 72% чаще выбирают двойную специальность, и эти студенты также в два раза чаще говорят, что планируют получить докторскую степень. чем их отдельные крупные сверстники. [10] Это отражает занятия после получения степени бакалавра, поскольку 23,4% лиц, имеющих только степень бакалавра, имели двойную специальность по сравнению с 24,9% тех, кто имеет ученые степени. [11]

Класс и пол

[ редактировать ]

По оценкам, 25% женщин имеют двойную специальность по сравнению с 22% мужчин. [6] хотя большинство исследований в целом не показывают разницы между мужчинами и женщинами. [10] Двойная специализация может дать дополнительное преимущество женщинам, которые часто уравновешивают разные ожидания, когда дело доходит до выбора специальности. С одной стороны, традиционная гендерная социализация подходит для менее финансово прибыльных специальностей (например, гуманитарных наук). С другой стороны, обещание финансового вознаграждения (а также давление со стороны родителей) может подтолкнуть многих женщин к изучению специальностей в области естественных наук, технологий, инженерии и математики . Комбинации двойных специальностей в значительной степени различались в зависимости от пола: мужчины, скорее всего, сочетали бизнес или экономику со второй специальностью, в то время как женщины часто сочетали иностранный язык или психологию со второй специальностью. [7] [9] Более того, женщины часто подчеркивали, что двойная специальность делает их более конкурентоспособными для потенциальных работодателей и для программ последипломного образования, особенно если кажется, что их специальности относятся к двум несвязанным областям.

Топовые двойные мажорные комбинации для мужчин следующие:

  1. Две разные специальности бизнеса
  2. Экономика и инженерия
  3. Экономика и политология
  4. Экономика и иностранный язык
  5. Экономика и математика
  6. Инженерия и математика
  7. Экономика и бизнес
  8. Политология и философия
  9. Инженерия и информатика
  10. Иностранный язык и международные исследования.

Наиболее популярные двойные мажорные комбинации для женщин:

  1. Иностранный язык и международные исследования
  2. Иностранный язык и политология
  3. Иностранный язык и психология
  4. Иностранный язык и человеческое развитие
  5. Иностранный язык и биология
  6. Иностранный язык и бизнес
  7. Две разные специальности бизнеса
  8. Искусство и психология
  9. Иностранный язык и английский
  10. Биология и психология. [10]

Между одиночными и двойными специальностями возникают некоторые различия с точки зрения семьи и образования, хотя и меньшие, чем можно было бы ожидать. Студенты с двойной специальностью с большей вероятностью происходят из богатых семей, имеют хотя бы одного родителя со степенью бакалавра и имеют меньше шансов работать, чем их сверстники с одиночной основной специальностью. [ нужны разъяснения ] Более того, люди, получившие двойную специальность, с несколько большей вероятностью окончили частную среднюю школу и посещали больше классов AP. [10]

Роль институтов

[ редактировать ]

Учреждения сильно различаются по проценту двойных специальностей. В государственных школах, по-видимому, почти в два раза больше двойных специальностей, чем в частных школах, отчасти потому, что они, как правило, предлагают более широкий набор предметов и классов. Однако в более крупных школах наблюдается сокращение числа двух специальностей примерно на 1,25% на каждые дополнительные 1500 учащихся по сравнению с меньшими школами. Наибольший рост числа двойных специальностей, судя по всему, происходит в самых отборных колледжах. [10] В школах с более высоким процентом студентов, имеющих студенческие кредиты, наблюдается снижение количества двойных специальностей по сравнению с более богатыми университетами. В кампусах, где преобладают белые, учатся в основном студенты традиционного возраста (18–24 года) и они более избирательны (25% поступающих первокурсников набирают не менее 1200 или более баллов). [ объяснить ] на SAT) имеют больше двойных специальностей, чем в других кампусах. Аналогичным образом, примерное увеличение платы за обучение на 6800 долларов связано с увеличением количества двойных специальностей на 1%. Различные типы учебных заведений также могут различаться в зависимости от культуры, окружающей двойные специальности. Например, в гуманитарных институтах примерно 30% всех студентов выбирают вторую специальность, тогда как в исследовательских институтах только 22% студентов удваиваются. [11]

  1. ^ «Бакалавриат по основным и несовершеннолетним | Студенческие услуги» . Studentservices.stanford.edu . Проверено 14 января 2024 г.
  2. ^ «Несколько специальностей | UM LSA UM College of LSA» . lsa.umich.edu . Проверено 14 января 2024 г.
  3. ^ «Несколько специальностей | Офис регистратора» . registrar.ucmerced.edu . Проверено 14 января 2024 г.
  4. ^ «Множественная основная политика» . cms.ctahr.hawaii.edu . Проверено 14 января 2024 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Лам, Филлис (24 марта 2015 г.). «Рассмотрим возможность получения двойной специальности в колледже США». Новости США и мировой отчет .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Дель Росси, Эллисон; Херш, Джони (2008). «Удвойте свою майор, удвоьте свою прибыль?» . Обзор экономики образования . 27 (4): 375–386. doi : 10.1016/j.econedurev.2007.03.001 . S2CID   154459527 . Проверено 16 февраля 2013 г. [ мертвая ссылка ]
  7. ^ Перейти обратно: а б Питт, Ричард Н.; Паккард, Джош; Рид, Искусство (2012). «Переговоры о гендерной и академической идентичности среди студентов гипоспециализированных колледжей». {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  8. ^ Перейти обратно: а б Зафар, Басит (1 апреля 2012 г.). «Двойные майоры: один для меня, один для родителей?» (PDF) . Экономическое расследование . 50 (2): 287–308. дои : 10.1111/j.1465-7295.2011.00403.x . hdl : 10419/60872 . S2CID   158588067 . Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2012 года.
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Двойные майоры: влияния, идентичность и влияние» . JournalistsResource.org, получено 28 марта 2013 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Питт, Ричард Н.; Стивен, Теппер (2012). Двойные майоры: влияния, идентичности и воздействия (отчет). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Фонд Тигла.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хемелт, Стивен В. (2010). «Двойная специализация колледжа и последующие доходы». Образование Экономика . 18 (2): 167–189. дои : 10.1080/09645290802469931 . S2CID   154708422 .
  12. ^ Перейти обратно: а б с Питт, Ричард Н.; Ластер, Уитни (2011). «Переговоры о гендерной и академической идентичности среди студентов гипоспециализированных колледжей» (PDF) . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d31e6a8c20d4acf67eb0d2326e9492b2__1705642500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/b2/d31e6a8c20d4acf67eb0d2326e9492b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Multiple major in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)