Несколько специальностей в США
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
В США несколько крупных [1] [2] [3] [4] относится к академической программе, в которой студент бакалавриата выполняет требования по двум или более различным дисциплинам или областям обучения, получая одну степень бакалавра со всеми специальностями, указанными в дипломе или транскрипте. Эта практика позволяет студентам реализовывать разнообразные интересы или расширять свои карьерные перспективы, демонстрируя опыт в различных областях. [5]
В отличие от двойных степеней , которые предполагают получение двух отдельных степеней и часто требуют больше времени и кредитов, двойная специализация обычно укладывается в стандартные сроки для получения степени бакалавра. В Соединенных Штатах программы бакалавриата для получения степени бакалавра часто следуют модели гуманитарных наук и включают в себя определенную группу или тип курсовой работы (иногда называемой распределением или основными требованиями ) вместе со специализацией, называемой основной специализацией - двойная специализация обычно завершается. один набор основных требований и два набора требований к специализации. [5]
Все большее число студентов колледжей в Соединенных Штатах осваивают более одной специальности: по оценкам, 25% выпускников колледжей имеют более одной специальности. [6] [7] [8] Некоторые школы сообщают, что от 30% до 40% их студентов имеют двойную специальность. [9] [10] Дополнительные преимущества второй специальности включают возможность расширить знания студентов и ожидать увеличения доходов и конкурентоспособности. [6] Фактически, студенты называют получение удовольствия от курсовой работы, получение одобрения родителей и поиск работы после окончания учебы тремя наиболее важными причинами для получения второй специальности. [8] Кроме того, стремление получить двойную специальность может стать «проектом идентичности», благодаря которому учащиеся, по-видимому, сосредотачиваются на своей специальности «низкого статуса» как на своей «основной идентичности», в то время как специальность с высоким статусом используется при обсуждении своего образования с родителями и потенциальными клиентами. работодатели. [10]
Типы
[ редактировать ]Исследование 2008 года показало, что 27% студентов с двойной специализацией имели две специальности в области искусства и социальных наук, 14% имели две специальности в сфере бизнеса, а 39% имели две специальности, пересекающие дисциплинарные категории. [6] Некоторые первые специальности дают большую вероятность приобретения второй. Специальности «Бизнес-администрирование», «Социальные науки» и «Образование», скорее всего, выбрали вторую специальность. [11] Согласно отчету Тигла, десятью наиболее популярными концентрациями для двойных специальностей являются:
- Иностранные языки
- Экономика
- Бизнес
- Инженерное дело
- Политология
- Биология
- Психология
- Английский
- История
- Математика
Кроме того, десятью наиболее популярными двойными мажорными комбинациями являются:
- Две разные специальности бизнеса
- Иностранный язык и международные исследования
- Иностранный язык и политология
- Экономика и математика
- Экономика и политология
- Иностранный язык и биология
- Иностранный язык и экономика
- Иностранный язык и бизнес
- Экономика и инженерия
- Иностранный язык и психология. [10]
Ширина против глубины
[ редактировать ]Целью многих колледжей и университетов является подготовка студентов с широким спектром знаний, и эта цель очевидна во внедрении общеобразовательных курсов и других аналогичных учебных требований. Дополнительная специальность предполагает большую вероятность достижения этого, и исследователи начали раскрывать взаимосвязь между двойными специальностями и их базой знаний. Исследование, в частности, выявило два типа двойных специальностей – те, которые «гиперспециализируются» и те, которые «гипоспециализируются». Гиперспециалисты — это те, кто имеет обе специальности в одинаковых академических областях (например, психология и социология), в то время как гипоспециалисты имеют специализацию в разных областях (например, английский язык и химия). [12] [ нужна проверка ] Большинство двойных специальностей являются гипоспециалистами, но около трети двойных специальностей имеют гиперспециализацию. [10]
Студенты с двойной специализацией, обладающие гиперспециализацией, предсказуемо более сконцентрированы в своей базе знаний в результате прохождения курсов по пересекающимся областям, в то время как гипоспециалисты, по-видимому, имеют более широкий спектр своих курсов. Однако гиперспециализация по-разному влияет на широту знаний в зависимости от области обучения. Например, двойные специальности гуманитарных наук не видят разницы в широте охвата независимо от того, похожа или нет их вторая специальность. Это резко контрастирует с двойными специальностями в области социальных и естественных наук, которые видят негативное влияние гиперспециализации с точки зрения приобретения широкого спектра знаний. [12] [ нужна проверка ]
Влияние на доходы и другие результаты рынка труда
[ редактировать ]Заработки после окончания учебы сильно различаются в зависимости от двойных специальностей. Исследования показали, что прибыль от двух специальностей составляет примерно от 2,3% до 3,4% по сравнению с одинарными специальностями. [6] [11] Специальность в области естественных наук, технологий, инженерного дела или математики , будь то одна специальность или часть двойной специальности, показала себя значительно лучше, чем другие комбинации двух специальностей. Студенты, изучающие инженерные и естественные науки, получали среднюю зарплату в размере 78 342 доллара; те, кто получил двойную специализацию в области образования и социальных наук, заработали 45 491 доллар. [9] [10]
Двойная специализация напрямую выгодна тем, кто имеет только степень бакалавра. Студенты с двойной специальностью, которые продолжают получать степень магистра, не видят разницы в заработках, чем те, кто имеет одну специальность, с учетом области и уровня ученой степени. [6]
Когда дело доходит до экономической отдачи от второй специальности, существует много противоречий. [12] [ нужна проверка ] Наибольший прирост доходов достигается, когда две специальности относятся к разным областям (гипоспециализация), при этом самые высокие доходы получают те, кто выбирает технические специальности. [6] [11] Сочетание искусств/социальных наук или образования с бизнесом или математикой/наукой имеет больший потенциал заработка, чем отдельная специальность в области искусства/социальных наук или образования, хотя добавление специальности искусства/социальных наук или образования к степени бизнеса или математики/науки дает нет большей награды, чем одна специальность в любой из этих областей. Напротив, похоже, что сочетание образования и математики/естественных наук приводит к «более низким» заработкам по сравнению с одной специальностью «математика/естественные науки». Наибольшие доходы получают те, кто выбирает сочетание инженерии, математики и естественных наук. По сравнению с теми, у кого есть только специализация по математике/естественным наукам, двойные специальности имеют доходность до 30 процентных пунктов. Наиболее прибыльными второстепенными специальностями, независимо от первой, являются бизнес и администрирование, информатика и инженерия. В некоторых случаях пол имеет большое значение. Например, женщины по двойным специальностям инженерия-математика/естественные науки имеют более высокий доход, чем мужчины. С другой стороны, мужчины не страдают от штрафа за заработок, который часто случается с женщинами, обучающимися по двойным специальностям. Различия в доходах также проявляются в зависимости от типа учреждений. В колледжах свободных искусств, где около трети студентов имеют две специальности, отдача от заработка мала и незначительна. Напротив, надбавка в размере 3,9% появляется для двойных специальностей исследовательских институтов, где менее четверти студентов добавляют вторую специальность. [11]
Различия между одинарными и двойными специальностями
[ редактировать ]Что касается студенческого опыта, учебы [ который? ] обнаружили ряд различий между одинарными и двойными специальностями. По сравнению со своими сверстниками по одиночной основной специальности, студенты двойной специальности, по всей видимости, более активно участвуют во внеклассной деятельности, с большей вероятностью занимают должности в студенческих организациях и с большей вероятностью будут преследовать академические интересы (исследовательские проекты с участием преподавателей или дипломные работы с отличием) за пределами классной комнаты. В среднем двойные специальности имеют более высокий средний балл, чем одиночные. Фактически, студенты со средним баллом 3,5 или выше имеют более чем в два раза больше шансов поступить на двойную специальность. У 27% из них есть даже несовершеннолетний. Студенты, которые планируют поступить в аспирантуру, на 72% чаще выбирают двойную специальность, и эти студенты также в два раза чаще говорят, что планируют получить докторскую степень. чем их отдельные крупные сверстники. [10] Это отражает занятия после получения степени бакалавра, поскольку 23,4% лиц, имеющих только степень бакалавра, имели двойную специальность по сравнению с 24,9% тех, кто имеет ученые степени. [11]
Класс и пол
[ редактировать ]По оценкам, 25% женщин имеют двойную специальность по сравнению с 22% мужчин. [6] хотя большинство исследований в целом не показывают разницы между мужчинами и женщинами. [10] Двойная специализация может дать дополнительное преимущество женщинам, которые часто уравновешивают разные ожидания, когда дело доходит до выбора специальности. С одной стороны, традиционная гендерная социализация подходит для менее финансово прибыльных специальностей (например, гуманитарных наук). С другой стороны, обещание финансового вознаграждения (а также давление со стороны родителей) может подтолкнуть многих женщин к изучению специальностей в области естественных наук, технологий, инженерии и математики . Комбинации двойных специальностей в значительной степени различались в зависимости от пола: мужчины, скорее всего, сочетали бизнес или экономику со второй специальностью, в то время как женщины часто сочетали иностранный язык или психологию со второй специальностью. [7] [9] Более того, женщины часто подчеркивали, что двойная специальность делает их более конкурентоспособными для потенциальных работодателей и для программ последипломного образования, особенно если кажется, что их специальности относятся к двум несвязанным областям.
Топовые двойные мажорные комбинации для мужчин следующие:
- Две разные специальности бизнеса
- Экономика и инженерия
- Экономика и политология
- Экономика и иностранный язык
- Экономика и математика
- Инженерия и математика
- Экономика и бизнес
- Политология и философия
- Инженерия и информатика
- Иностранный язык и международные исследования.
Наиболее популярные двойные мажорные комбинации для женщин:
- Иностранный язык и международные исследования
- Иностранный язык и политология
- Иностранный язык и психология
- Иностранный язык и человеческое развитие
- Иностранный язык и биология
- Иностранный язык и бизнес
- Две разные специальности бизнеса
- Искусство и психология
- Иностранный язык и английский
- Биология и психология. [10]
Между одиночными и двойными специальностями возникают некоторые различия с точки зрения семьи и образования, хотя и меньшие, чем можно было бы ожидать. Студенты с двойной специальностью с большей вероятностью происходят из богатых семей, имеют хотя бы одного родителя со степенью бакалавра и имеют меньше шансов работать, чем их сверстники с одиночной основной специальностью. [ нужны разъяснения ] Более того, люди, получившие двойную специальность, с несколько большей вероятностью окончили частную среднюю школу и посещали больше классов AP. [10]
Роль институтов
[ редактировать ]Учреждения сильно различаются по проценту двойных специальностей. В государственных школах, по-видимому, почти в два раза больше двойных специальностей, чем в частных школах, отчасти потому, что они, как правило, предлагают более широкий набор предметов и классов. Однако в более крупных школах наблюдается сокращение числа двух специальностей примерно на 1,25% на каждые дополнительные 1500 учащихся по сравнению с меньшими школами. Наибольший рост числа двойных специальностей, судя по всему, происходит в самых отборных колледжах. [10] В школах с более высоким процентом студентов, имеющих студенческие кредиты, наблюдается снижение количества двойных специальностей по сравнению с более богатыми университетами. В кампусах, где преобладают белые, учатся в основном студенты традиционного возраста (18–24 года) и они более избирательны (25% поступающих первокурсников набирают не менее 1200 или более баллов). [ объяснить ] на SAT) имеют больше двойных специальностей, чем в других кампусах. Аналогичным образом, примерное увеличение платы за обучение на 6800 долларов связано с увеличением количества двойных специальностей на 1%. Различные типы учебных заведений также могут различаться в зависимости от культуры, окружающей двойные специальности. Например, в гуманитарных институтах примерно 30% всех студентов выбирают вторую специальность, тогда как в исследовательских институтах только 22% студентов удваиваются. [11]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бакалавриат по основным и несовершеннолетним | Студенческие услуги» . Studentservices.stanford.edu . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ «Несколько специальностей | UM LSA UM College of LSA» . lsa.umich.edu . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ «Несколько специальностей | Офис регистратора» . registrar.ucmerced.edu . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ «Множественная основная политика» . cms.ctahr.hawaii.edu . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лам, Филлис (24 марта 2015 г.). «Рассмотрим возможность получения двойной специальности в колледже США». Новости США и мировой отчет .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Дель Росси, Эллисон; Херш, Джони (2008). «Удвойте свою майор, удвоьте свою прибыль?» . Обзор экономики образования . 27 (4): 375–386. doi : 10.1016/j.econedurev.2007.03.001 . S2CID 154459527 . Проверено 16 февраля 2013 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б Питт, Ричард Н.; Паккард, Джош; Рид, Искусство (2012). «Переговоры о гендерной и академической идентичности среди студентов гипоспециализированных колледжей».
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б Зафар, Басит (1 апреля 2012 г.). «Двойные майоры: один для меня, один для родителей?» (PDF) . Экономическое расследование . 50 (2): 287–308. дои : 10.1111/j.1465-7295.2011.00403.x . hdl : 10419/60872 . S2CID 158588067 . Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2012 года.
- ^ Перейти обратно: а б с «Двойные майоры: влияния, идентичность и влияние» . JournalistsResource.org, получено 28 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Питт, Ричард Н.; Стивен, Теппер (2012). Двойные майоры: влияния, идентичности и воздействия (отчет). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Фонд Тигла.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хемелт, Стивен В. (2010). «Двойная специализация колледжа и последующие доходы». Образование Экономика . 18 (2): 167–189. дои : 10.1080/09645290802469931 . S2CID 154708422 .
- ^ Перейти обратно: а б с Питт, Ричард Н.; Ластер, Уитни (2011). «Переговоры о гендерной и академической идентичности среди студентов гипоспециализированных колледжей» (PDF) .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь )